Год закрыл правильно - четырьмя кольцами, а открывать можно чем угодно. Например, прямиком из Баварии ко мне попал вот такой симпатичный Cayman второго поколения от Norev из дилерской серии Porsche.
![](https://lh3.googleusercontent.com/--4-Usrch7Eo/WIShktJAC-I/AAAAAAAAC_8/xtUTfGrbblQ7rt0J5jmT69ykQ3m93-3MwCJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0957.JPG)
Как всегда, немного фактов.
В 2012 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе компания Порше показала второе поколение модели Cayman. Обновленная модель получила дизайн в стиле одноплатформенной модели Boxster, хотя и с некоторыми отличиями из-за разных типов кузова.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-2y6X_R7xvRk/WIShki-S9LI/AAAAAAAAC_8/g-7WDeBlbJQtUUzxqO8uMqihffNEWwloACJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0959.JPG)
За задними сиденьями прописался новый, по сути уже третий, двигатель объемом 2,7 литра. Это чуть больше чем в дорестайлинговом Cayman первого поколения, но заметно меньше, чем в рестайлинговой версии (2,9 литра). В любом случае новый мотор получился мощнее, чем более объемный двигатель рестайлинговой версии - 275 лошадей против 265, правда теперь пик попадает уже на 7400 об/мин (+200 об/мин). А момент уменьшился на те же 10 пунктов - 290 Нм.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-R-DBZcsEEIs/WIShkgLjYII/AAAAAAAAC_8/NEd6k58dWkw6ogjwScHJ_BvmGcUYbicPgCJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0968.JPG)
Хотя новая модель стала немного длинее (в том числе увеличилась база), но, по сравнению с послерестайлинговой версией, она скинула 10 килограмм. В итоге новая модель разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее - 5,7 секунды (5,5 с автоматической трансмиссией PDK и 5,4 с PDK и пакетом Sport Plus). Максималка осталась на том уже уровне - 266 км/ч (264 с PDK). А вот расход заметно упал - 8,2 против 9,4 (или 7,7 против 9,1) литров на сотню. Не то, чтобы это должно сильно волновать владельца, который отдал за машину 50+ тысяч евро, но все же приятная плюшка.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-mwr3g9lWcL0/WIShkukzNbI/AAAAAAAAC_8/8F29I7ud2BQhbVCT0_t_kfNFXjeGpK_PwCJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0965.JPG)
Вернемся к масштабной модели. Это дилерский вариант Каймана, выпущенный Норевом. Красивый темно-серый металлик, диски с перфорацией, тамповочка на суппортах, яркий салончик с "включенной" мультимедийной системой. Все вот прям очень даже.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-c9WeYggGucY/WIShkgaU27I/AAAAAAAAC_8/677PeooHnf0vJeZcHv8at9IkWvplnZY4gCJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0962.JPG)
Разве что номеров явно не хватает. С номерами было бы живее, те же дилерские Ауди идут с номерами. Ну и донышко смотрится несколько простовато, не хватает ему объема, но это уже придирки - все равно в боксе стоять будет. В профиль передняя часть напомнила один из моих самых любимых кузовов 911-го - 996-й.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-6OyfjSyUGnc/WIShksmiUII/AAAAAAAAC_8/Aiiby94KWDIJOHFLJjhZHl7QOOXUQySYwCJoC/w1600-h1200-n-rw/DSC_0961.JPG)