По приглашению пресс-службы Международного аэропорта Владивосток посетил в очередной раз официальный споттинг в аэропорту Владивостока. Коллектив в основном знакомый, это костяк владивостокских споттеров Максим, Денис и Федор, всем известный Ващенко Женя, Алан Гутнов, Дима Тягин и в этот раз познакомился с Александром Савченко и Александром Мазуровым.
Для меня посещение нового терминала было первым, хотя я уже несколько раз бывал рядом, но внутри ни разу не был. Первые впечатления - хорошие. Всё на уровне современного аэропорта, думаю на ближайшие 10 лет можно спокойно развивать нынешний терминал, его мощностей хватит.
Очень радует, что помимо постройки здания самого нового терминала и его площадки, обновлены все аэродромные службы, построен новый КДП, полностью реконструирована ВПП-2, установлено новое навигационное, метеорологическое и прочее оборудование. Теперь Кневичи является местом базирования не только приморской ВладивостокАвиа, но и нескольких самолетов компании Сибирь, которая сейчас называется S7. Также в нашем активе уникальный режим "открытого неба" для аэропорта Владивосток. Все изменения и трансформации в нашем аэропорту меня откровенно радуют. А теперь слайды:
1. Новый терминал
2. Новый терминал внутри
3.
4. Эскалаторы
5.
6. Стойки регистрации
7. Перед терминалом бесплатная! стоянка автомобилей
8.
9. Терминал оборудован 4 телетрапами
10. Телетрап представляет собой телескопический коридор, который может перемещаться, и соединяет салон самолета и аэропорт. Преимущества использования телетрапа очевидны, это и быстрая выгрузка-погрузка самолета, так и отсутствие необходимости для пассажиров одевать верхнюю одежду в самолета в холодное время года.
11. Телетрап управляется машинистом, который сначала подводит его, управляя колесами тележки к самолету, прямо напротив двери, и гофрой скрадывает все щели между фюзеляжем и корпусом телетрапа.
12. Самолеты, которые не поставлены к телетрапу, обслуживаются по старинке, обычными трапами и специальными аэропортовыми автобусами, как на снимке №9
13. Постановка воздушного судна на стоянку перед аэровокзальным комплексом представляет собой интереснейшее зрелище, где учавствуют и люди и машины. Приземлившийся самолет
14. с рулежной дорожки до стоянки воздушное судно ведет специальная машина авиационной безопасности
15. Далее работает техник, названный Ващенко "дирижером". Глядя на его работу, могу сказать, что такое название ему подходит.
16.
17.
18.
19.
20.
21. От процесса тяжело оторваться
22. После остановки техники ставят упоры под заднее шасс и вставляют какой-то штырь в переднее
23.
24. После выгрузки-загрузки воздушное судно задним ходом на перрон подает специальная машина, бывает нескольких типов для разных по массе самолетов
25. Перрон у нового терминала достаточно большой
26. Особенностью Кневичей является тем, что гражданский аэропорт совмещен с военным. Конечно здесь не базируются ракетоносцы, истребители и штурмовики, но военной грузовой авиации достаточно. Здесь же базируются самолеты командования ТОФ.
27.
28.
29.
30. Такой клёвый вид на площадку с военной авиацией и летной поле открывается с нового КДП
31. Диспетчеры
32. Виды шикарные
33.
34. Помимо КДП в этот раз нам удалось посетить комнату для предполетного брифинга, было очень интересно
35.
36. Но основную часть времени мы провели на перроне под дождем, и поверьте мне, никто не жаловался)))
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
P.S. спасибо за помощь в обработке фото любимой женщине
evamont