Семья советских идеологов-атеистов Кураевых были антисоветчиками? они как-то скрывали свои взгляды??

Oct 06, 2021 23:05


То, что эта интернет-вонючка сказала об о.Георгии Кочеткове, имеет вполне известное определение - «Этот трусливый приспособленец, который не подписал открытое письмо священников в защиту фигурантов московского дела».
Вонючка обличает, вонючка клеймит, однако и в её семье, в семье где родители это советские идеологи-атеисты, Кураевы якобы скрывали Read more... )

Leave a comment

b_l_o_g October 7 2021, 17:10:37 UTC
откровенно говоря - ведь тот жиртрест, который стал основой для этого коммьюнити, это вот это и есть та самая "коррупция", то имеется в виду ПОРЧА! , и, судя по этой цитате, многие это понимают: "Кураев хвастается итогами своей работы, ведь он много лет занимается только тем, что понижает рейтинг церкви, дискредитирует ее в глазах общественности, постоянно выискивает какую-нибудь грязь и выносит ее на всеобщее обозрение и все это выставляет за "ревность по Богу".
Спасибо что такое слово правды оставляет Антон Новиков ( в блоге Кураева по ссылке https://diak-kuraev.livejournal.com/3499868.html?thread=609438044#t609438044 то есть этот комментарий оставил ext-5444426 , спасибо, Антон, упомянули об этом в Курайнике https://kuraynik.livejournal.com/775925.html, поскольку запросто эту реплику жиртрест зачистит и Антона репрессирует), вот принт-скрин ( ... )

Reply

obixod October 8 2021, 19:26:15 UTC
Такое же чудесное откровение, как и этот блеф по ссылке https://kuraynik.livejournal.com/758772.html?thread=2398708#t2398708 было года три назад по ссылке https://kuraynik.livejournal.com/466325.html?thread=1084565#t1084565 ))) Замечательное кокетство явного врага Церкви - " лишить меня сана. В общем грохоте и шуме сегодня это пройдет незамеченным."

ВОТ ПО ЭТИМ ИУДИНЫМ "ПРИНЦИПАМ" ДВУЛИЧИЯ И ЛЖИВОСТИ ,
ЕГО И ЦЕНЯТ ВРАГИ ЦЕРКВИ.
Так ведь за это его и ценят.
Хвалят Кураева те, кто считают православных "врагами".
Очень удобен им говнодиакон - подыгрывает "в пас"
https://youtu.be/j8xR-4fFE_w

Конечно это НЕ "христианская позиция", но и нормальным практически передастическая изворотливость едва ли является ( ... )

Reply

b_d_u October 10 2021, 17:43:17 UTC
Да, это ЯВНО ПРОТИВОПОЛОЖНО ТОМУ ПРИМАТУ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ПРАВОСЛАВНЫМИ и у Кураева вполне оформился стиль нацистский нахрап - противоположность интернационализму и христианскому, и сталинскому. А что Кураев сейчас целевую антипатриаршую пропаганду ведёт, так это уже слишком очевидно не только мне, судя по видео-ролику:

И даю ещё одну ссылку - вот эта беседа изначально была посвящена потере компетентности идеологов атеистической пропаганды и доморощенных интернет-"спикеров" от атеизма,
а в контексте этой тематики было вполне закономерно что с 6 минуты заговорили и о прежде популярном Кураеве (здесь https://youtu.be/kHuyqQYzZ4c?t=362 )

Reply

konspirologik November 7 2021, 20:11:34 UTC
Увы, он нацист, нацик, и если сейчас Кураев говорит что МОЖНО ВРАТЬ в молитве, а он сам и выражает истинно-православную позицию Церкви!

Даже не сомневайтесь - именно так этот кривляющийся уродец (смотрите фото по ссылке https://kuraynik.livejournal.com/783892.html )))) эту позицию церкви и выражает))))
утверждает, что МОЖНО ВРАТ в молитве? Так это и есть его, кураевская позиция )))


... )

Reply

obixod November 8 2021, 20:38:22 UTC
Да, трудно поверить, что он и правда не знает, что на войне гибнут люди. Это он многократно показывал - для выпускника кафедры атеизма Кураева гибель людей православных не относится к разорению святынь, что такое "святыня" реконструктор Кураев понимает лишь в музейно-архивном смысле (святыня по мнению атеиста Кураева это всё позолоченное, что не проходит таможню))) так что такова его вырожденческая позиция - всё, чего Кураев не понимает, он считает враньём. Именно так нужно оценивать и слова самого Кураева.

Поэтому будем пользоваться шкалой оценок самого Кураева, как я вполне детально разобрал в недавней публикации на курайнике (здесь https://kuraynik.livejournal.com/784517.html ) . В принципе вполне корректно считать поток кураевского вранья именно клеветой, раз уж именно он сам так делает в этой своей публикации по отношению ко всей Церкви.
Повторяю этот принцип (аспект принципиален), поскольку всё, чего Кураев не понимает, он считает "враньём", именно так нужно оценивать ( ... )

Reply

b_l_o_g November 15 2021, 02:26:15 UTC
Эта агрессия должна была давно привести за решётку.
Место ему то же самое должно было быть, что и "Виссариону".
Но с таким гонором, и он до сих пор почему-то на свободе...
Ну а вот этот - бывший милиционер и нынешний сектант Сергей Торопов. Так его звали?
Да, в интернет-секте Кураева все признаки тоталитаризма были изначально, и, как неоднократно говорилось, родительская Кураевская семья советских идеологов-атеистов была лицемерами-антисоветчиками. Чем это отличается от "Виссариона"?
Двуличен и бывший милиционер, как и лицемер с атеистическим образованием сынок-мажор Андрюша (та же схема секты с явными признаками тоталитаризма). Он ещё и говорит что он сам и выражает истинно-православную позицию ЦерквиА если кто помнит, Кураев как-то вечерком 11 октября рассказывал, что чей-то позор ему доставляет огромное удовольствие ( ... )

Reply

obixod November 11 2021, 23:18:59 UTC
Ну конечно, мученики сами виноваты ( https://kuraynik.livejournal.com/782586.html Кураев теперь увлёкся правами гомоскусуалистов)- в советское время мучеников якобы не преследовали, а те только бабло не поделили . Так Кураев говорил и прежде, и оказывается именно он, Кураев, и "вещает от имени Церкви (Кураев говорит что он сам и выражает мнение Церкви, как говорилось ранее здесь https://kuraynik.livejournal.com/783892.html?view=comments#t2433300 "... И вот опять лицемер прикрывает своё фашистское нутро личиной " псевдопацифизма" - говорит "если ты христианин, то ты не должен жалеть о том, что кого-то не избили ( ... )

Reply

0rganizator November 13 2021, 00:51:21 UTC
Ну вот и я посмотрел это видео.
Да, соглашусь, это самое отвратительное - непристойность лицемерия.
И не только в моральном смысле столь огромная агрессия.
Нет, на деле чудовищно тоталитарный моральный прессинг - это принципиальная идеология Кураева.
Это он и практикует в своей интернет-секте. Это принцип их секты, По всей видимости он уже никак не может вполне осознавать что творит.

На деле он в совершенно непристойной наглой форме оправдывает
насилие - говорит ближе к 10 минуте о том, что раз нет ничего специфично христианского в инстинкте отстаивать свой контроль над территорией, то Кураев искренне полагает, что он абсолютно прав, когда кого-то прямо
в радиостудии комсомолки бьёт по мордасам (ударил микрофоном между прочим.
За удар по лицу он давно должен был получить извержение из сана)
https://youtu.be/eow66o3QBgM?t=110 сразу, через полторы минуты рассказывает эротоманскую дурь про свою любимый "Декамерон" и сразу навязывает свои садистские извращенческие ( ... )

Reply

konspirologik November 16 2021, 00:47:42 UTC
Да, спасибо. Посмотрел я как корчится этот типичный смердявый - феномен саморазрушения.
Долго "миссионерчик" смердит в реале и интернете, так долго, что ему сейчас можно рассказывать с каким бы удовольствием смотрели бы как талибы расстреливают "людей, которые живут "нескрепно"
Это он говорит ближе к 3 минуте)
https://youtu.be/eow66o3QBgM?t=110 сразу, через полторы минуты рассказывает эротоманскую дурь, о которой вы сказали, про свою любимый "Декамерон" и сразу навязывает свои садистские извращенческие фантазии)

Reply

0rganizator November 6 2021, 01:31:03 UTC
Однако после 7й минуты этот жиртрест во этакие преумилительные рожицы строит, когда говорит, что он вместе
с Владимиром Михайловичем Гундяевым ещё и Кураев выражает мнение Церкви - он с ним вместе
говорит от имени Церкви

https://youtu.be/0hYpSmpCIsI?t=465


... )

Reply

konspirologik November 7 2021, 20:15:21 UTC
Вообще-то вот эта отвратительная кривляка-гомосяка сегодня говорит что МОЖНО ВРАТЬ в молитве, а он сам и выражает истинно-православную позицию Церкви!

Даже не сомневайтесь - именно так этот кривляющийся уродец (смотрите фото по ссылке https://kuraynik.livejournal.com/783892.html )))) эту позицию церкви и выражает))))
утверждает, что МОЖНО ВРАТ в молитве? Так это и есть его, кураевская позиция )))


... )

Reply

obixod November 8 2021, 20:12:28 UTC
Жаль конечно, что Кураев что-то в раскол никак не слиняет... Так ведь это неудивительно, раз уж Кураев декларирует именно иезуитскую ложь, как свою принципиальную позицию были даже выступления (здесь), где по сути Кураев говорит - "буду врать, а вы просто не замечайте моей лжи" (здесь, по ссылке, https://kuraynik.livejournal.com/692731.html Кураев конечно говорил, несколько иначе, однако danuvius, цитируемый здесь, на курайнике, в принципе вполне корректно сказал именно о вранье Кураева), судя по приведённому здесь принтскрину:


... )

Reply


Leave a comment

Up