Оригинал взят у
spasennikov в
Блогеры с обостренным обонянием Поводом для этой чудесной и очень меткой карикатуры стала фраза про Заостровье, которой разразился протодиакон Андрей Кураев на своем выступлении в Северодвинске: "красивый дворец, в канализации которого застряла дохлая крыса".
Ее с огромным воодушевлением подхватили приспешники митрополита Даниила и тиражируют повсюду. Вообще тиражировать разные глупости, произнесенные приглашенными митрополитом "звездами" на их выступлениях, в нашей епархии очень модно.
Кстати, о выступлениях. Вчера в Архангельске отыскались первые приличные люди - Архангельская областная научная библиотека им.Н.А.Добролюбова выпустила очень достойный пресс-релиз, поддержав отца Иоанна Привалова и приостановив на неопределенный срок сотрудничество с епархиальным управлением.
Сделано это было после абсолютно безобразного выступления все того же протодиакона Андрея Кураева в зале библиотеки. Выступления, которое охраняли казаки.
Видимо от горожан...
С нетерпением жду того момента, когда казачий патруль начнет нести дежурство около припаркованных возле здания епархиального управления джипов митрополита и его казначейши. Вот будет хохма.
Предлагаю для этого случая вооружить оных самурайскими мечами катана, а то как-то с саблями охранять достижения японского автопрома негоже.
Возвращаясь к Поступку коллектива библиотеки, я искренне выражаю свое уважение. Как это часто бывает, женщины оказываются порядочнее многих мужчин. С грустью правда напоминаю, что предупреждал их об этом, когда писал не так давно им открытое письмо о недопустимости предоставления площадки библиотеки для выступления деятелей вроде Александра Корелова.
Теперь моей приоритетной задачей становятся наши университеты: моя альма матер САФУ и СГМУ, в котором некоторым образом прошло мое детство. Сделаю все, чтобы там больше не состоялось ни одной человеконенавистнической открытой лекции, организованной епархиальным управлением.
Еще пару слов о поездке протодиакона Андрея Кураева. В блогерской среде есть такое понятие, как блог-тур.
Выглядит это следующим образом: какой-нибудь условный парк развлечений везет к себе блогера, оплачивает его перелет, проживание, кормит, поит вдоволь, катает на "американских горках", водит по лабиринтам ужасов и дарит подарки. Все это затем, чтобы блогер по своему возвращению написал пост об этом распрекрасном парке.
Мероприятие это весьма дорогостоящее, но цель оправдывает средства. Ведь это не просто реклама. Блогер, расписывая достоинства такого парка, вкладывается ресурсом доверия, который есть к нему у читателей.
Словно ваш знакомый, он рассказывает вам о том, как в парке хорошо. И уровень доверия к такой информации несравнимо выше, чем к обычной рекламе.
Но вот какое дело, чем чаще блогер ездит по таким блог-турам, тем меньше у него остается это самого ресурса доверия, меньше авторитета у читателей. Поэтому пути блогеров расходятся, некоторые за малую оплату штампуют бесконечно эту "джинсу", другие же планкой задранной цены фильтруют только по-настоящему состоятельных заказчиков.
Очень часто важной особенностью такого блог-тура является необходимость "замочить" какого-нибудь врага. Потому что теперь "все знают", что блогер - эта сила.
Мне подобные приглашения за последний месяц поступали трижды. В жертвах значились один из глав районов Московской области, один губернатор и конкурент по бизнесу. Каждый раз мне приходилось с огромным трудом обьяснять, что подобная деятельность меня совершенно не интересует, сколько бы она не стоила. Именно с трудом потому, что в нашей стране все привыкли - все продается и покупается.
Если митрополит может себе позволить хороший джип, то почему же ему не позволить себе хорошего блогера?
Джип требуется с кожаным салоном, блогер - из топа Живого Журнала. Я это так, условно, не тыкая пальцем. Технология да и только.
Но блогер, хотя к таковым я себя не отношу, все же не должен вести себя, как рекламный баннер. Хоть пометочку должен делать: "на правах рекламы".
А иначе это путь в никуда. Социальный капитал в рамках ЖЖ может и останется, а в глазах людей быстро обнулится.