Кураев проповедует булгаковскую ересь о том что "София это Логос, Вторая Ипостась"

Sep 27, 2019 23:22

По сути еретического заявления Кураева представляется вполне достаточным анафематствовать эту Кураевскую ересь и аннулировать его звания и дезавуировать учёную степень, отправив доучиваться в воскресную школу (такая переаттестация была бы очень полезна как системный способ самоочищения церкви от всех налипших в 90е фейков). Ведь Кураев по сути воспроизводит заявления о. Булгакова вроде того что: «в начале, т. е. в Софии, через Софию, на основании Софии, софийно сотворил Бог небо и землю» .
По примеру Булгакова Кураев также пытается вводить при создании мира такое гностическое посредство (а таким гностицизмом заслоняется Божественное посредство Сына и Духа, не оставляя места для деятельности Того и Другого) Перед нами ОПРЕДЕЛЕНИЕ Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей отъ 17/30 октября 1935 года о новом учении протоиерея Сергия Булгакова о Софии Премудрости Божией, которое соборно признано еретическим, как возрождение древнего гностицизма, примыкающим и к арианской ереси и по всему этому подпадающим под осуждение Св. Церкви на 1-м, а затем и на 6-м Вселенских Соборах вместе с другими еретическими лжеучениями.

К тому же в таком определении Софии, где она именуется «энергией Божией» и где София, как действие Божие, отождествляется с самим Богом , повторяется ересь варлаамитов, которые, в противоположность учению св. Григория Паламы энерию Божию отождествляли с Самим Богом , за что и были осуждены определениями поместных константинопольскихъ соборов 1347 и 1351 годов . Точно также в наименовании, в котором София определяется именем Божиим, через что она сближается до степени отождествления с Самим Богом, мы находим черты, аналогичные еретическому учению одного из крайних представителей арианства - Евномия, тоже отождествлявшаго имя Божие (Нерожденный) с Самим Богом , каковая ересь осуждена определением второго Вселенскаго Собора, в первом правиле его. Возобновленное в виде имябожничества на Афоне, оно было осуждено, как Синодом Константинопольской Церкви с Патриархом Германом во главе, в 1913 году, так и нашим Всероссийским Синодом.


дьяк вменяем?, запрет служения, Богословское образование, эволюция Кураева, прототролль профанирует Церковь, дипломированный атеист-предатель, дьяк против догматов, РПЦ и Запад, богохульник Кураев, епархии, суд и церковный суд, грамотей-бог-ослов, РПЦ и Восток, проблемы с идентичностью

Previous post Next post
Up