Этому Кураев посвятил БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ беседы в нашем университетском клубе - для начала
он опять делился воспоминаниями, о том, как он отбирал симпатичных розовощёких мальчиков , но затем Кураев быстро перешёл к размышлениям о самом актуальном для него занятии - об онанизме.
Принципиальный практический вывод Кураев сделал такой - онанизм вполне совместим в его понимании с борьбой с другими грехами, Кураев советует не особо отвлекаясь заниматься онанизмом, и бороться с более существенными для Кураева грехами: дескать, "ты когда-нибудь потом будешь бороться с онанизмом, а пока поборись над тем, что является главной страстью твоей жизни и главным грехом".
Короче, борьбу с онанизмом Кураев отложил, с ним он возможно как-нибудь потом спланирует бороться, а пока у него появились неотложные дела.
Click to view
Кураев о говорит что проблема святых отцов именно в онанизме, а это неправильно. Он говорит, что у святых отцов свои проблемы (цитирую дословно) - "они ушли в пустыню и там героически боролись с онанизмом [
28 минута] вот я собственно помню свой собственный шок когда я понял что о чём идёт речь в этих святоотеческих текстах там духовная брань там падение там надо встать после падения и так далее... пока до меня допёрло, что речь идёт о простой вещи. Да. В общем - они создали себе проблемы а потом героически эти проблемы преодолевали"
Здесь Кураев занимается своим обычным делом - доказывает приемлемость мужеложества (поскольку по мнению Кураева мужеложники занимаются не противоественным грехом, а совершают такой же естественный грех, как многое другое ... это далее, к 33 минуте).
Кураев обожает доказывать что мужеложество вполне естественное и обычное дело, и здесь Кураев приводит в пример, что каралось оно епитимьей минимальной продолжительности, а прелюбодеяние каралось гораздо суровее,чем гомосексуализм). В кураевской секте полагают, что приемлемость мужеложества зависит от священника, принимающего исповедь (Кураев говорит: "
Мало кто из священников спросит на кого у тебя встаёт? на мальчика? на девочку? или на соседнего пуделя?" ) А как в кураевской секте обстоит дело с семьями и с семейной жизнью? Об этом здесь [
29 минута]: "Христианская модель семьи не рассчитана на такое долгое пользование. У людей средневековья батарейки сажались к сорока годам". Отсюда крупный теоретик сексуальных отношений Кураев делает вывод, что "Христианская модель семьи практикой НЕ ОЧЕНЬ ПРОВЕРЕНА"