Jan 16, 2021 22:54
Ребенка внезапно увлекло понятие делимости. А именно, как пронзить по считалочке и числу участников, на кого укажет перст судьбы. Обсудили признаки делимости, суммы, произведения, все такое. Встал вопрос - а каких больше, четных или нечетных. У ребенка возникла идея, как их посчитать. И тут уже вопрос встал у меня - каких больше, кратных трем или всех остальных? Следите за руками:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Меня дико бомбануло, потому что по Кантору они равномощные) А очевидно же, что некратных трем ровно в два раза больше. Позвали на помощь папу. Папа сказал, что ему давно не нравится это натягивание совы на глобус со взаимно однозначными отображениями, и обещал придумать для своей принцессочки другую математику.