У Рассаднева в книге "От извозчика до трамвая" есть еще
немного статистики, Совершенно напрасно Щербаков её не вставил в свою книгу хотя бы частично.
Небольшая просадка средней скорости в 1963 году возникла явно от переноса трамвайной линии на Энгельса и Оружейную. А вот дальнейший застой - от увеличения ли средней плотности остановок по улицам Энгельса, Оружейной и Металлургов и неразвития как подвижного состава, так и от низкого качества трамвайных путей. В книге "Главный транспорт Тулы", стр 166, говорится о ежегодном плановом ремонте 3,5 км путей. При этом эксперименты с самодельными(sic!) шпалами из ненапряженного бетона производились еще в 60-х. Щебень же для них и для балласта по всей видимости тоже использовался ненадлежащей марки.
Однако позднее, на путях стали использоваться ж/б шпалы заводского производства, вопрос же о марке щебня для балласта остается открытым.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий