Третьего дня, предварительно нагло напросившись к "мэру" Авилову на беседу, недоеденный крокодилами модный московский блогер Варламов осчастливил своим визитом наш славный город. Варламов ехал защищать тульский трамвай от злого "мэра", который, и не думал делать с трамваем чего-либо нехорошего.
Осматривая окрестности Онежского озера площади Ленина модный блогер наткнулся взглядом на беззащитный подземный переход недалеко от улицы Каминского. Сразу воспылав к нему яростным гневом, достойным лучшего примнения, Илья завел бульдозер, дабы закопать ненавистный его сердцу переход.
Такое варварство сразу встретило адекватную и своевременую отповедь туляков. Туляки вообще не любят, когда городское имущество начинают ломать всякие посторонние граждане. В свое время они дали жесткий ответ даже знаменитому западноевропейскому урбанисту Гудериану и его второй танковой армии.
Но блогер Варламов не унялся, и не заглушив дизель у бульдозера продолжил писать в своем бложике урбанистические трюизмы(
http://instagram.com/varlamov), называя Тулу "жуткой", а туляков - "быдлом".
Эпатируя такими хамскими оборотами туляков и администрацию, он прдложил последней провести эксперимент:
Не дожидаясь теплого времени года и полного таяния снега срочно "нарисовать временную зебру" и установив "временные" светофоры замерять дорожную ситуацию и людские потоки до и после.
Причем конкретного места где это надо сделать он не указал, видимо имея в виду пространство непосредственно около перехода, который немного отстоит от перекрестка по улице Каминского. Не царское блогерское это дело думать о деталях. Блогер евроурбанист он вообще ничего никому не должен. Это ему все должны. Да и изучать историю он не любит. Зачем ему копаться в истории каких то там русских городов? Он проехал с фотоаппаратом по Западной Европе и сразу понял, как улучшить жизнь россиян. А туляков спрашивать вовсе не надо, они же быдло и морлоки, пусть просто исполняют инструкции талантливых урбанистов.
Я вообще удивляюсь, как с легкой руки кучерявого урбаниста еще не закопано московское метро, ведь оно "много лет старательно загоняет людей под землю"!!! Как-то Собянин совсем не прислушивается к ценным указаниям пышноволосых московских блогеров.
Еще, ничтоже сумняшеся, заезжий блогер предложил вернуть трамвай на улицу Коммунаров проспект Ленина, откуда его специально перенесли на соседнюю улицу имени Фридриха Энгельса - основоположника
марксизма, друга и соратника Карла Маркса.
И что же в этой ситуации делать городской администрации, уже ввязавшейся в полемику с малахольным московским блогером?
На мой взгляд надо воздержаться от всякого рода сомнительных "экспериментов" и продолжить планомерную работу по благоустройству города. Установить светофоры на перекрестке улицы Каминского и поспекта Ленина. Подумать о месте обустройства пешеходного перехода в районе Учетного переулка. И наносить долговремменную разметку на всех перекрестках Тулы только после схода снега и подсыхания асфальта.
Свои размышлеиния по поводу тульского трамвая и вообще городского транспорта я изложу отдельно, в уже начатой мной серии статей.
http://kuraevdmitry.livejournal.com/980190.html http://kuraevdmitry.livejournal.com/980325.html