Не веееерь мне больше...

Apr 15, 2014 00:45

Зарисовки-хроники из последнего джорни

1. Поехали с Олей в офис Showstudio. Даже нашли парковку поблизости за 9 фунтов в час. Немного побродили в поисках входа, зашли. Оказался маленький офис, 2 этажа, наверху видимо помещение, откуда собственно ведутся live panels, внизу всего несколько портретных съемок Уильяма Берроуза авторства Кейт Саймон, ценой от 3000 британских у.е. Я бы купила его с Патти Смит, креза и есть. А другие люди предпочитают его "Голый завтрак", а я читать разлюбила. Практически всё они продают на сайте, а не оффлайн и никакой мне Ирис ван Харпен, обломись. Из модной иллюстрации были представлены лишь четыре, в том числе моя самая желанная шишня, YSL SS14 (всего то 2000 фунтов в рамке).




2. Зашли в соседний со студией флагманский Louboutin. Размечтались о So Kate, ага. Размерчики 341/2 - 351/2. Крокодильчик волнистый черно-оранжевый и адзурро. Человеческий не ориентальный 36 как всегда в чеееерной замше, спасибо не надо. Мой 39 и не ночевал.
Я тут же вспомнила, как моя индонезийская однокурсница кстати рассказывала мне давеча в феврале, что у них случилась полная перестройка стиля местных модниц под Кейт Миддлтон, нет больше других модных икон, все хотят как она, быть утонченными принцессами, не больше не меньше.

3. Поход в соседний Эрес опустим. Такие дурынды, прости господи. Я опять взяла прозрачный, очень удобно не снимать во время, и грудь видна и не трясется. Атлас и шелк у них жаркий какой-то. А купальник мне слим фэту не носить вовек. Интересно, сколько я могла бы там торчать. Часа три могла бы наверное.

4. Поехали в музей текстиля. Могу сказать точно, что если у вас есть друг, который поедет с вами в музей текстиля, ваша жизнь удалась (на фабрику тартанов со мной ездила лишь дочь). Зандра Роудс умудрилась создать крайне симпатичное уютное место. С моего первого похода в 2010 на выставку Sue Timney, где я как прикованная стояла и разглядывала ее работы по мотивам Линды Маккартни, я бываю там каждый раз, когда приезжаю в Лондон. Заходишь, берешь морковный торт, греешь уши за разговоры местных бабулек, которые туда ходят чаи гонять, выдыхаешь и вперед. На этот раз выставка была посвящена возникновению принтов и как великие художники типа Пикассо, Шагалл, Рауль Дюфи, Уорхол, голодая обращали свой взор на жалкую моду и творили "рисунки на ткани". Учитывая тот факт, что принты я лично ненавижу всей душой, градус эмоций в этот раз был так себе. Я скорее позависала над принципом раскладки рисунка, а потом Оля сказала, что кое-что ей очень напоминает модную нынче Стеллу Джин. И мы покачали головой, мммммм. И с тех пор я думаю, неужели Дюфи придумал эрмесовскую раскладку. Брежу. (приквел Стеллы Джин - Дюфи - Уорхол с арбузами, все это какие-то неприлично лохматые годы прошлого века)




5. Я тут себе забацала съемку. Как мне кто-то сказал в аске: вам больно живется, поэтому вы скрытная или нападете, короче что-то в этом духе. Ахаха. Кто вы, добрый человек? Вот так я смотрю на мир. Мне не больно, мне УНЫЛО. Прямая дорога в музей мадам Тюссо. И из кармашка должен был торчать другой палец. И Том Форд действительно сделал цвет, который идет всем - spanish pink lipstick.


Продолжение будет.
Previous post Next post
Up