Как я была жалобщицей :)

Aug 01, 2013 15:45

Вообще-то, я не люблю жаловаться и скулить. Особенно не люблю жаловаться в государственные организации, зная их долгую бумажную волокиту и низкую эффективность таких обращений рядовых граждан. Да и лень-матушка: это ж нужно письмо писать ручками, потом на почту топать, потом ответа ждать... Но оказалось, что наши государственные органы все активнее овладевают интернетом и внедряют онлайн каналы в свои коммуникации с населением. И мне удалось не просто отправить свои "жалобные письма", но и получить ответы! Вот и решила похвастаться и поделиться опытом :)
Случилось мне тут выиграть приз во флеш-мобе. Организаторы конкурса на форуме сообщили, что призы всем отправили Укрпочтой. Ну, я ж и жду, открываю почтовый ящик каждый день. Тем более, что недавно сын ждал-ждал посылку, потом пошел сам на почту, спросил о посылке, а сотрудники сделали удивленные глаза: давно пришла, мы уж все глаза проглядели, ожидая Вас. Вот и я ждала-ждала, ящик мониторила. Получила, наконец, долгожданное извещение. Пришла на следующий день получать, а мне говорят: будьте любезны, доплатите 3,72 грн. за хранение! Какое такое хранение? - удивилась я. - Извещение только вчера получила, это что ж, теперь нужно в тот же день на почту ласточкой нестить? - Нет, говорят мне, это повторное извещение, посылка пришла еще неделю назад. Ну, я повозмущалась еще, что никакого извещение до вчерашнего дня не получала, потом лень было ругаться за 3,72 (деньги-то небольшие), я заплатила, забрала свою посылку да и ушла. На форуме организаторов флеш-моба написала благодарственный пост и порекомендовала впредь с Укрпочтой не связываться, дабы не было подобных инцидентов. И там мне одна форумчанка посоветовала написать жалобу на сайт Укрпочты, мол, жалобы эти читают и на них реагируют. Я так и сделала: пожаловалась, заодно спросила, какой срок бесплатного хранения посылок в почтовом отделении.
Вот, все это происходило в пятницу, 12 июля. В понедельник, 15 июля, подкинули мне в ящик первичное извещение о посылке, которую я благоплучно получила: говорите, не получали первичного извещения? Вот вам! И да, датировано оно 5 июля. На следующий день получаю ответ от Укрпочты: Ваше обращение рассмотрено, мы связались с Вашим почтовым отделением, где нам сообщили, что посылка получена 05.07, в тот же день (!) Вам было отправлено извещение. Потом сотрудники почты хотели доставить Вам повторное извещение лично, но не застали Вас дома (мои бубочки, с ног сбились!), поэтому извещение было опущено в почтовый ящик 09.07.2013 (еще одна наглая ложь!) Посылка значится как полученная Вами лично, и да, все верно, взята доплата за хранение, поскольку бесплатно посылка хранится 5 рабочих дней, не считая дня получения.
От этого ответа я совсем озверела, написала им, что первичное извещение мне подкинули в ящик 15 июля, уже после получения посылки, а вторичное никто и не потыкался доставить лично, потому как застать меня дома гораздо проще, чем не застать, поскольку я дом же и работаю. Поэтому реакцию сотрудников отделения иначе, чем издевательством над собой не могу квалифицировать: мало того, что они халатно относятся к своим обязанностям, я же еще и доплатила за их халатность!
Каково было мое удивление, когда на следующий день ко мне пришла почтальон! Ессно, все решили свалить на нее, в том числе необходимость извиниться передо мной и вернуть мне деньги. Извинения я приняла (понятно же, что это не ее вина, а тех нерадивых сотрудниц, которые отвечают за посылки), деньги не взяла. Обменялись с ней телефонами, теперь могу ей позвонить в случае ожидания посылки. Видать, шухер у них там был серьезный, вышестоящее начальство дало по шапке, вот они и забегали (точнее, заставили побегать почтальона). Так что, опыт показал, что при возникновении проблем с Укрпоштой жаловаться можно и нужно, на сайте есть раздел "Зворотній зв'язок", вот там и следует оставлять жалобу.

Вдохновившись таким успехом, я решила написать жалобу на сайт Киевской городской администрации о том, что у нас в доме уже полтора месяца нет горячей воды и нет никакой информации о том, когда это издевательство закончится. Изначально было объявление о том, что выключают на профилактику (ну да, тяжкое наследие советских времен) с 8:00 13 июня до 0:00 24 июня. Когда читала это объявление, у меня перед глазами стоял светлый образ сантехника, который не спит до полуночи, следит за секундной стрелкой и ровно в 0:00 открывает вентиль на трубе с горячей водой :) Конечно, ни 24 июня, ни позже мы горячей воды не увидели. По телефону диспетчерской автоответчик сначала сообщал, что нет подачи газа и возобновится она только 22 июля (некисло, да?) Я все понимаю: лето на дворе, можно и холодной водой помыться, но не все могут, я вот дуже балувана галя, поэтому с радостью использовала любую возможность, чтобы пойти в фитнес-центр и там помыться по-человечески. В общем, изложила я в жалобе все это 26 июля. Жалобу, кстати, зарегистрировали, присвоили ей номер, все честь по чести. Датой контроля назначили 30 июля (ну, понятно, что не в тот же день, жалоб-то много). Так вот, 30 июля у нас уже включили горячую воду! А 31-го мне звонили и из районной администрации, и из городской, чтобы убедиться, что горячая вода есть. Не знаю, возможно, это просто совпадение, и многострадальное переподключение газа все-таки завершилось, но я надеюсь, что в немалой степени этому поспособствовала своей жалобой:)

говносервис, город, лайф

Previous post Next post
Up