Неоднократно в разные дни пробовал подавать заявление на загранпаспорт старого образца через сайт gosuslugi.ru. Возникает ошибка: "Ошибка:"УСЛУГА НЕДОСТУПНА> ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ > Подача заявления возможна только законным представителям несовершеннолетнего гражданина"
Мало того, что не ответили больше 2-х недель на сообщение об ошибки от 03.12.2012 в техподдержку на самом сайте gosuslugi.ru (Высылал следующее сообщение (повторно) 03.12.2012 об ошибке: "Услуга загрнапаспрт старог ообразца старше 18 лет недоступна-пробовал в 3 разных дня! "УСЛУГА НЕДОСТУПНА
ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Подача заявления возможна только законным представителям несовершеннолетнего гражданина"
Задавал вопрос уже этот -пришла отписка: "[Ticket#2012120310003741] INC000000174182-Заказ и предоставление услуг: Уважаемый Николай Петрович!
По Вашему обращению сообщаем: в настоящее время услуга "Получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет" доступна, рекомендуем повторить попытку еще раз.
Благодарим за обращение на Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.
С уважением,
Служба поддержки пользователей
Единого портала государственных и муниципальных услугЦентр телефонного обслуживания: 8(800)100-70-10" )
Написал пользователю
gosuslugi , на что он у меня попросил: "Пришлите в личные сообщения свой ФИО, СНИЛС, и скриншоты возникающей ошибки. " На что я ему почти все выслал, и написал: "Скриншот-обычный. Только добавляет в центре текст данной ошибки ", так что мне ответили: "Предоставьте, пожалуйста, скриншот возникающей ошибки. "
Скриншот пришлю, но пока не знаю, как отправит его в личные сообщения. А что делать пенсионерам, только только освоившим интернет? Да и среди обычных пользователей не все знают, что такое "скриншот"
Загранпаспорт не могу получить через госуслуги, техподдержка не отвечает, да еще и все не так!!! А работать не пробовали?????