Найденный черный метис лабрадора 8 мес. в добрые руки.Троицк, Ватутинки, Москва, МО

Nov 03, 2015 23:04



Аника Турчан: "Москва, Новые Ватутинки! Друзья, мы на улице взяли к себе девочку, метис лабрадора. Она явно или сбежала, или была выброшена хозяевами на улицу. Сейчас очень холодно и мы решили ее передержать у себя, привести в порядок и найти ей новую семью! Вчера были у ветеринара - состояние идеальное, абсолютно здорова! Возраст примерно 8 мес. - год, но очень молоденькая по характеру и инфантильная, почти щенок. Жутко милая и доброжелательная к людям и собакам. Очень послушная и скромная, оказалось, что знает команду "сидеть" и "дай лапу". У нас она уже второй день, но быстро освоилась в квартире, но не бузит и не шумит, ничего не грызет. На поводке гуляет и дела свои справляет на улице. Друзья, ей очень нужна новая семья! Мы ей нравимся и для нас она уже милый друг, но у нас уже большой зверинец и впереди тяжелый переезд в другой город - мы просто не потянем еще одну собаку. По объявлениям ее никто не ищет, мы все проверили, без клейма. Если вам или вашим знакомым была бы приятна компания этой леди, напишите!"

vk.com/anika_turchan?w=wall1130860_5031
Фёдор Лавров: "История подобранной девочки метиса лабрадора, которую мы (временно) прозвали Нимерией, неожиданно имела детективное развитие. Мы бесконечно постим и развешиваем объявления о поиске новых хозяев для неё. Мы не нашли никого, кто искал бы ее, как вдруг пару дней назад на нас вышла женщина, активист зоозащитник. Она сообщила о том, что в расположенную рядом с нами Ветклинику пришёл пожилой мужчина, потерявший похожую собаку. Он оставил телефон, который девушки записали неправильно, он назвался Геннадием Ивановичем. Номер был записан понятно, код был какой-то левый. Нас настойчиво предупредили, прежде чем отдавать собаку обратно, выяснить условия её содержания. Мы бросились обзванивать всех абонентов Москвы с этим 7-значным номером, никого не нашли.

С утра дозвонились до клиники, расспросили девочек. Та, что не смогла записать номер, находилась на крестинах в церкви. Кое-как выяснили, что мужчине 70 лет и что живёт то от на Сиреневом, то от на Октябрьской улице Троицка. Поиск по адресам и именам в интернете сейчас уже мало помогает, но мы нашли мужчину с подобным именем, возрастом и даже номер дома на Сиреневом бульваре узнали. Вчера, распечатав ещё десяток объявлений, мы приехали в Троицк. Около дома никто толком ничего не знал. Собака чёрная бегала, потом пропала, сказали, что какая-то женщина её забрала. Мы, естественно, воспрянули надеждой. Но найти Геннадия Ивановича не удавалось.
Пошли повестить объявление на аптеку. Растроганная историей про пенсионера, ищущего свою собаку, администратор Галина предложила повесить наш листок на самое видное место.
Пошли с той же целью на почту рядом. Там вешать объявления категорически запрещено. Но девочки бросились звонить почтальонше, которая знает всех и вся в этом районе. Та сказала, что - да есть такой Геннадий Иванович, то проживает, то нет в квартире 25, которая принадлежит его дочери.
Мы, окрылённые, бросились к дому, звонить в домофон. Тишина.
И тут чудесным образом к парадной подходит пожилой гражданин, который (о, чудо!) знает лично Геннадия Ивановича. Он нас проводит внутрь, рассказывая, что знает уже его 37 лет, проводит до его двери и прощается.

Звоним, открывает ребёнок. На наш вопрос о дедушке, с кухни выглядывает пожилая дама. На наши слова о поисках хозяина потерявшейся собачки, она цинично шутит: "О! Геннадий Иваныч потерялся! Здесь он здесь!" Тем временем внук будит дела и из дальней комнаты выползает заспанный Геннадий Иванович. Он весьма сосредоточен и немногословен. Похлопав глазами на нас, он смотрит на объявление и произносит: "Ну да, это Милка!" И его жена, протирая руки полотенцем вторит. Но радости и восторга на их лицах нет!
Начинаем уточнять цвет и выясняется, что наша псина с белыми пятнышками на груди - все-таки не Милка. Но очень похожа.
Спрашиваем, как они её потеряли. Геннадий молчит, его жена заявляет: "Да я сама в окно видела, как она её забрала!" Я, все ещё не теряя надежды, предлагаю Геннадию Ивановичу взять нашу, но он отнекивается. В общем, мы потеряв надежду, мы начинаем выдвигаться залом к лифту. Геннадий Иванович сперва нас пылко благодарит, а потом, когда его жена ретируется уже на кухню, выдвигается на лестницу. Он вдруг начинает говорить, что, когда он искал свою собаку, ему в ветеринарке сказали, что он "нерадивый хозяин". И тут мы узнаем его историю, которую он проговаривает на удивление красивым литературным русским языком.

Геннадий Иванович мечтал о друге. Совершенно очевидно, что при давлении дома, ему нужна была любовь на стороне. И он её нашёл в приюте для собак. С согласия жены, они взяли черного лабрадора, стерилизованную девочку. Привезли домой, но собака испугалась лифта, подъезда и напрочь не хотела входить. Руки и суставы у Геннадия Ивановича старые и больные, управлять псиной и тянуть её внутрь не представлялось возможным. И он оставил её снаружи, решив, что пусть она будет его собакой, как бы, но жить будет во дворе. Она была в ошейнике, еду они ей выносили, общались во дворе. Милка была ласковая, очень дружелюбная. Как и наш найдёныш. Потом стало холодать и Геннадий Иванович вздумал переместить её в гараж. Но Милка уже стала дворовой, в гараж она, не будь дурой, идти не хотела. После этого она и пропала. И, как позже узнал Геннадий Иванович от жены, которая в окно за этой картиной наблюдала, Милку забрала соседская женщина.

Геннадий Иванович ещё раз извинился перед нами, что он сразу не среагировал на наше предложение. Ещё раз сославшись на больные руки и проблемы, он сказал, что он по прежнему хочет собаку и обязательно заведёт её. Но в следующий раз он отдаст ее специалисту-дрессировщику, чтобы тот из неё воспитал для него "друга". На этом слове голос Геннадия Ивановича дрогнул. Милка, мол, бегала за всеми, кто её погладит. А старику хотелось чтобы хоть кто-то в его жизни души не чаял лично в нем.

На этой ноте, мы оставили одинокого пенсионера, раненного эпитетом "нерадивый". Лестница блочной многоэтажки воняла едой и отходами. Одиночество людей, живущих в жуткой пост-советской тесноте было размазано по стенам, нацарапано на дверях лифта, наплёвано на пол. Двери лифта распахнулись и нас встретило очередное человеческое существо с усталым от многолетнего труда лицом, оторопевшее от вида двух мотоциклетных шлемов, чистенько одетое в эту странную, неизвестно где пошитую верхнюю одежду, которая продаётся в областных магазинах и ларьках метро.

Мы нарушили их уклад историей о пенсионере, потерявшем свою собаку. Сколько позитива и доброй энергии мы встретили, когда искали старика. Как же скучно жить людям, что они так радуются возможности помочь сделать что-то доброе и хорошее, что-то настоящее! Как же одиноко старикам, прожившим в своих семьях столько лет, в этих клетушках, которые они называют жильём, что они готовы взять собаку на свои два личных квадратных метра, свободных от старой мебели и внуков!

Помогите пристроить Нимерию!
Предложите знакомым, позвоните родителям, репостните на стену.
Девочка метис лабрадора, до года, здоровая, весёлая, верная, послушная, команды знает. Отдадим бесплатно!!!!!

vk.com/feddymusic?w=wall2295289_13993%2Fall

Прошлый пост о поисках хозяина для нашей чёрной красотки Нимерии вызвал кучу репостов. Мир, все-таки слишком уж тесен. По одному из репостов меня нашли соседи пенсионера, о котором я писал. Г.И. искал собаку, похожую на ту, что мы подобрали. Мы очень надеялись, что даже если Нимерия не его псина, то он может её взять. Его история нас настолько же поразила, как и расторгала. Но, видимо, когда я спросонья писал тот пост, я поспешил сделать какие-то выводы или просто поленился перечитать и отредактировать текст на предмет языка. И ведь мы только что поржали над сериями нового сезона Южного парка, посвящёнными оскорблениям в комментах и разным тупо-блоггерам...
Я не люблю писать вообще, и если я это делаю, то ради того, чтобы привлечь внимание к какой-нибудь трудной проблеме. Найти хозяина для Нимерии оказалось непросто. Гораздо проще оказалось обидеть людей, живущих своей жизнью, чей мир и покой мы нарушили, разыскивая хозяина собаки. Мне позвонила женщина, соседка того пенсионера, которого мы навестили и высказала мне своё недовольство. Я извинился. Меньше всего я хотел своим постом кого-либо задеть, я лишь ищу друга для нашей Нимерии! Я писал об одиночестве, о нечеловеческих (в моем понимании) условиях жизни, в которых люди живут, я бы сказал "существуют". И ещё пытаются завести животное. Я сам живу в точно таких же условиях. Переезд из вонючей 5-этажки с усыпанным пищевыми отходами двором в новостройку мало что изменил. Вони меньше, пока. Но из окон так же летит еда и бутылки, и многими из моих соседей я не могу гордиться никак, особенно после выходных! И здесь держат огромное количество собак!
Моё описание показалось обидным позвонившей мне женщине. Она просто сказала мне, что они не виноваты, что вот такое жильё им предоставляет государство. Что герой моего поста не одинок, живёт в окружении большой семьи, физик. Меня-то как поразило одиночество, прозвучавшее в его словах о том, что он хочет завести себе друга, в виде собаки. Я очень надеюсь, что добрым соседям не придёт в голову показать распечатку моего текста ему. Этот добрый человек показался нам несчастным. Особенно после того, как в ветеринарке его назвали "нерадивым хозяином", потерявшим свою собаку. В общем, текст поста я отредактирую. Я получил свой урок. Но история этого человека заслуживает внимания. Как с точки зрения интереса к людям, так и заботы о домашних питомцах.
Тем более, что мы всё ещё ищем друга для Нимерии.
Москва, Троицк, ватутинки-м. Теплый  стан

Ватутинки, собаки, Десеневское поселение, Москва, Троицк, Новая Москва, Теплый стан

Previous post Next post
Up