Отправь эл.жалобу в Минюст на отказ ГКУ осуществлять контроль за контрактами на отлов в ТиНАО

Aug 23, 2015 19:51


В Главное управление
Министерства юстиции
Российской Федерации по г. Москве
http://to77.minjust.ru/ru/electronic-appealЗаявление
На территории г. Москвы порядок оказания услуг по отлову животных определяется Регламентом на работы по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бесхозяйных собак и кошек в городе Москве, утвержденных Распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы № 05-14-379/4 от 28 ноября 2014 г. (далее -- Регламент).
К сожалению, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы сложилась неудовлетворительная ситуация с отловом безнадзорных животных, связанная, по нашему мнению, с неисполнением администрациями поселений округа требований Регламента.
Отловленных собачек, зачастую, увозят в неизвестном направлении, без надлежащей обработки и стерилизации выпускают на территории других поселений, вместо вакцинации, передержки в стационаре, помещения в приют и передачи новым хозяева.
Администрации поселений Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы при этом отказываются предоставлять информацию об организациях, с которыми был заключен договор на отлов, сообщать сроки действия договора, количество животных подлежащих отлову, а самое главное - представлять документы (Акты, Карточки учета животных), подтверждающих исполнение работ.
Так, администрация п. Щаповское в г. Москве в своем ответе № 02-01-20-25/15 от 21 января 2015 г. (прилагаю) отказалась сообщить сроки действия договора, количество собак подлежащих отлову, адрес приюта, в который передают животных.
Администрация п. Десеневское в г. Москве в своем ответе № 01-021-431/15 от 29 апреля 2015 г. (прилагаю) отказалась сообщить наименование организации, с которой заключен договор на отлов, срок действия договора и количество собак, подлежащих отлову.
Зачастую получается, что выделенные бюджетные средства «осваиваются» организациями, выигравшими конкурс, а ситуация с количеством бесхозяйных собак на территории округа не меняется.
Так, Администрация п. Марушкинское в г. Москве в своем ответе № б/н от 03 июня 2015 г. (прилагаю) отказалась представить документы, предусмотренные Регламентом (в т.ч. Акты отлова) и подтверждающие исполнение контракта, сообщив, что работы «выполняются в строгом соответствии действующему законодательству, нарушения при исполнении контрактов не выявлены».
По данным фактам мы обращались в Главное контрольное управление г. Москвы (далее -- Главконтроль) с жалобами на неисполнение Регламента администрациями поселений округа при размещении и исполнении закупок на отлов.
Однако, Главконтроль г. Москвы фактически устранпо соился от проведения проверок общениям о неисполнении администрациями ТиНАО г. Москвы Регламента, сообщив в своем ответе № ГР-О-448/5 от 10 июня 2015 г., что:
«Пунктом 8.10 Приказа Минрегиона России от 27 декабря 2011 г. № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» рекомендовано осуществлять отлов бродячих животных специализированным организациям по договорам с администрацией муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.
  В связи с этим положения Регламента не распространяются на выполнение работ по отлову и транспортировке безнадзорных животных в рамках закупок или государственного задания, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования».
  Этот ответ, по нашему мнению, прямо противоречит следующим пунктам вышеуказанного Регламента:
•пункту 1.2, согласно которому положения Регламента распространяются на работы по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бесхозяйных собак и кошек, выполняемые в рамках закупок работ, услуг или государственного задания;
•пункт 1.4, согласно которому нормы Регламента обязательны к исполнению всеми организациями независимо от форм собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими выполнение работ по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бесхозяйных собак и кошек.
Прошу:
1.Разъяснить, обязаны ли администрации поселений Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы соблюдать нормы Регламента по отлову, транспортировке, стерилизации, содержанию, учету и регистрации безнадзорных и бесхозяйных собак и кошек, утвержденного распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы от 28 ноября 2014 г. № 05-14-379/4, в том числе при размещении и исполнении муниципальных закупок на отлов безнадзорных животных;
2.Разъяснить, обязаны ли организации, с которыми администрации Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы заключают договора на отлов безнадзорных животных, соблюдать требования вышеназванного регламента;
3.Ответ направить по адресу электронной почты.

Приложения по адресу: https://yadi.sk/d/xPWEOlhWicQbM

1.Ответ администрации п. Щаповское в г. Москве № 02-01-20-25/15 от 21 января 2015 г.
2.Ответ Администрации п. Десеневское в г. Москве № 01-021-431/15 от 29 апреля 2015 г.
3.Ответ Администрации п. Марушкинское в г. Москве № б/н от 03 июня 2015 г.
4.Ответ Главного контрольного управления г. Москвы № ГР-О-448/5 от 10 июня 2015 г.











Десеневское поселение, Марушкинское поселение, животные, госзакупки, Щаповское поселение, отлов, ГКУ, Министерство юстиции

Previous post Next post
Up