(no subject)

Apr 27, 2015 23:54

Я начала брать классы по фотографии, с надеждой использовать потом полученные знания и навыки за рамками семьи. Ну, не знаю - не знаю, после очередного урока чувствуешь себя еще большим неучем, чем раньше. Если мне казалось что я уже что-то да могу на своей зеркалке, то теперь, получив задание не снимать в привычном режиме ,у меня- приоритет диафрагмы, т.е. полуавтомат, а  вместо него использовать только ручной (manual), я - здравствуй, чайник.
А недавно был класс по композиции, где мы 6 часов снимали одну и ту же скульптуру по разным правилам. Заданий было 22 и можно было сделать только 22 снимка (снимать и вытирать тоже нельзя было). Компоновать разные правила композиции в одном снимке нельзя, держать камеру только горизонтально. За 6 часов я сделала где-то 17 снимков (несколько кадров все же вытерла), отобрала к показу лишь 5-6, а показала 3. Учиться и учиться еще.

ПС: я не пропала если что, просто подвисла в реальном времени, а на жж пока не хватало сил. Привет, раз вы под катом, я очень рада ;)

А вот что нам надо было снимать. Не самая живописная скульптура, да еще и user activated, т.е. ты ей говоришь , а она тебя передразнивает.



Итак, мои жалкие пробы. 1- По правилам третей:



2. в рамке:



3. линии:



4. динамические линии (dynamic tension). Совсем не динамические получились, но как есть



5. рамка в рамке:



6. края (edges) надо было сделать главной темой композиции:



7. треугольник:



8. включить человека в композицию так, чтобы он оказывал на нее какое-то влияние:



9. горизонтальные линии:




10. на этих выходных я вернулась на это же место и теперь в коллекции есть фото с повторяющейся цепочкой (брр, как это по-русски-то? repeating patern вообщем)




11. а тут изогнутости (curves) - главный элемент в композиции.


 Очень не просто было и даже не результат тут важен, а то - что надо было думать и взвешивать каждый щелчок, тренировать глаз и учиться видеть то, что обычно не замечаешь.

school, Бостон

Previous post Next post
Up