(no subject)

Mar 15, 2015 00:23

В пятницу в нашей М.школе был parent-child day (родительско-детский день), который официально случается 3 раза за учебный год, но неофициально приходить можно в любое время по договоренности с учителем, только у меня, к сожалению не получается часто ходить, потому что Маша ходит в другую школу и у нее там свое расписание.
Заранее нам прислали ссылку на гугл-документ, где желающие могли записаться в один из двух дней (на выбор). Очень удобно, что не надо заполнять никаких бумажек, а потом передавать их учительнице и бояться потерять.

Детей заранее предупредили, и не знаю как остальные, но Даня ждал этого дня с нетерпением: он нам напоминал несколько раз чтобы мы не забыли, рассакзывал что им посоветовали продумать какие материалы они будут демонстрировать родителям и он составил себе не только план Б, но и Ц. :) А утром - проснулся раньше всех и ворвался в нашу спальню с криком: "Happy Parent-child day" - получилось лучше любого будильника и мы не только не опоздали, но и приехали чуть ли не первые.


начали с умножения с бусинами (multiplication with beads). я впервые увидела эту технику, очень наглядно и супер просто


по порядку разложено: красные - 1*1=1 (первая красная бусина и ответ - поперек) , 1*2=2 (две красные бусины и ответ будет зеленая двоечка), 1•3 и т.д



добавили зеленые: 2*1, 2*2 и т.д





сколько нужно терпения это все раскладывать!  Даня меня просил чтобы все было аккуратно и поправлял, если что-то неровно лежало:


убираем, это важная часть работы с любыми материалами. Тут у Дани тоже была своя техника, которой он меня быстро  научил (вначале все цвета собрать по кучкам, а уж потом в коробку)


предложил мне попробовать и даже сфотографировал:


Теперь можно написать письмо другу. У них это называется writing with purpose (пишем с целью/смыслом), а не просто прописи.


Обязательно написать кому и от кого, как на конверте и нарисовать марку:





Само письмо внутри:


сочиняет на ходу, почти не спрашивая как и что пишется


кладем в почтовый ящик. А в конце дня, когда все сядут в круг, дежурный почтальон раздаст письма адресатам:


Эту станцию Даня назвал "малышовой" и сказал что он тут редко бывает.


переливаем воду в бутылочки или банки


через воронку


и потом слушаем как они звучат в зависимости от количества жидкости


забыла как эти полосочки называются, которые надо вначале аккуратно разложить.

(обратите внимание на коврик, который лежит на полу и кажется что там как-то все разбросано)


и с их помощью решать примеры на сложение

(а коврик-то уже убали. Мальчик папе все показал и на место положил)


вытягиваем карточку, выкладываем нужные полосочки, записываем ответ


очень аккуратно


календарь. тут Даня уже очень торопился, потому что родительский час подходил к концу и все начали расходится, хотя нас никто не выгонял. Но культура такая, что если сказали на час, то без каких-либо предупреждений все через час спокойно расходятся.


календарь надо было вырезать, наклеить, заполнить окошечки, приклеить название месяца и разукрасить.


очень быстро сделал.



После этого мне пора было уходить и Даню ужасно это расстроило, он хотел еще так много чего мне показать, даже заплакал. Этот один час пролетел слишком быстро.

(группу я так до конца и не сделала и этот пост оставлю открытым)

Даня, oak meadow montessori, 5-6, школа

Previous post Next post
Up