Будапешт

Feb 07, 2013 00:00

Как же лень было 3 часа трястись до Будапешта! Даже думали не поехать. Но любопытство - не порок - в итоге одержало победу:)

Выбрали автобус - он был и ближе к нашему отелю, и дешевле, чем поезд. Остановка находится у станции метро Erdberg (U4), там же и кассы. От метро идти по указателям VIB. Билет туда/обратно стоит 22 евро - всё серьезно, нужен паспорт, а перед отправлением надо пройти регистрацию.

За 3 часа пути мы проехали почти все времена года: зиму, осень, позднюю осень и, уже смирившись с метелью и очень надеясь на то, что она будет без дождя, приехали в ... солнечную весну:)

На прогулку по городу было всего около шести часов, поэтому, приехав на автовокзал Будапешта, мы, не медля ни секунды, зашли в киоск за картой города, обнаружили там, что евро не принимаются, и их нужно менять на форинты, пошли искать обменный пункт, заодно купили по пирожку и кофе, посидели перекусили, зашли в туалет, нашли обменный пункт, обменяли 50 евро на несколько тысяч форинтов, удивились грабительскому курсу, вернулись в ларёк, не нашли там карту города, узнали у продавца, как на метро добраться до центра и спустились на станцию. На прогулку по городу осталось 5 часов....

Нам посоветовали выйти на улицу на станции Deak Ferenc ter - это, мол, центр города. Так мы и сделали. На улице воон у того синего ларька на фото выше нам дали карту города, и мы прогулочным шагом пошли по ней искать достопримечательности.

Достопримечательности буквально ударили по глазам, когда мы вышли на набережную Дуная. Тут сейчас главное не перейти на восторженно-глуповатый тон, но противоположная сторона реки действительно оооочень впечатлила. Сразу стало понятно, что одного дня ни на что толком не хватит. Мы ускорились...

Перейдя на будайскую сторону, мы пошли наверх к замку венгерских королей. Он находится на горе, и подниматься довольно долго. Но оттуда открываются не менее красивые виды на ту сторону Дуная, откуда мы пришли. На пештскую.

А вот так внутри крепостных стен.

Удалось поснимать в Будапеште и местную жизнь. Следующий блок фотографий - о ней.

Ну примерно так эти 5 часов и прошли. А потом по-быстрому гуляш в кафе, в старом советском вагоне метро на автовокзал и 3 часа обратно до Вены. И приятное чувство, что не зря не поленились поехать ... :)