Начинаю серию отчётов о нашей недавней поездки в Вену. На этот раз мы дождались окончания новогодних праздников и... продлили себе их в Европе. Основную часть провели в Вене и прокатились в Баден, Братиславу и Будапешт. Для полноты ощущений каждую поездку совершали на разных видах общественного транспорта. Но об этом буду писать отдельно.
А этот пост посвящается Вене. Первый же свой кадр я сделал в поезде по дороге из аэропорта в город. City Aeroport Train (CAT) - самый быстрый способ добраться до центра города. Всего 15 минут. На верхнем этаже вагона был всего один человек. Его я и сфотографировал.
Так получилось, что с этим человеком мы вместе доехали до города, а потом заселились в один и тот же отель. Даже в один и тот же номер. Более того, оказалось, что этот номер был именно для нас обоих заранее забронирован. Вот она - судьба!
На следующее утро Таня (так зовут этого человека) повела меня в музей Зигмунда Фрейда, что на Берггассе, 19. Зря, между прочим, говорят, что там не на что посмотреть. Да, знаменитой кушетки нет, но осталась нетронутой прихожая, и мебель кое-какая вернулась из Лондона после его смерти. По сравнению с музеями-квартирами великих музыкантов Моцарта, Шуберта и других, где сразу говорят, что их главнейшая достопримечательность - это сохранившийся дух и неизменившийся вид из окон, в квартире Фрейда очень богатая экспозиция. И вид, кстати, тоже не изменился.
Во времена Фрейда, правда, таких автомобилей ещё не было. Были другие, с меньшим количеством лошадиных сил. А во времена Моцарта и Шуберта у автомобилей была всего одна-две лошадиные силы. Они до сих пор встречаются на улицах Вены. И о том, что они где-то рядом, всегда очень красноречиво говорит острый запах их выхлопных газов.
А запах этот от того, что у каждой лошади сзади, я прошу прощения за подробности, под хвостом привязан большой мешок, который извозчики, по всей видимости, не очень любят вычищать. Оно и понятно, конечно. Вот только не совсем понятно, как можно в этих повозках кататься, да ещё и платить за это удовольствие)
Гуляя по улицам, я пытался выделить из общего потока людей местных жителей. А общий поток был очень богат на в основном русских туристов. Тем не менее, по-моему, у меня получилось сделать подборку. Local life по-венски.
Начнём с самых маленьких. Этот детский сад на прогулке мы встретили по пути к набережной Дуная. Который, кстати, оказался совсем не голубым, а жёлтым. Но сейчас не об этом. А о том, что истинных австрийцев в этой группе не так много)
По одежде детей видно, что погодка в это время стояла так себе. В районе нуля градусов каждый день, ни одного солнечного хотя бы часа, периодический снегопад, который к концу поездки перешёл в снеговал и привёл к закрытию аэропорта почти на сутки. Это было как раз за день до нашего отъезда домой.
Но для меня у природы действительно нет плохой погоды. Мне интересно фотографировать в любое время года. Кстати, поймал себя на мысли, что стал наглее фотографировать людей. Не всегда, правда, фокусируюсь на нужном объекте)
Это фото в трамвае маршрута № 2, который ходит по Рингу - кольцу, внутри которого все основные достопримечательности и сосредоточены. Оно меньше нашего Бульварного и вполне поддаётся пешей прогулке вокруг.
Очень интересные в Вене трамваи. Есть, конечно, и новые, но очень колоритно смотрятся старые, одноглазые.
Не менее колоритны весы на некоторых остановках. За 20 центов можно взвеситься на дорожку.
Мы в основном ходили пешком внутри Ринга по старому городу. Старый город привлекателен. В некоторых местах он сохранил следы Средневековья. Например, на Грихенгассе. Это одна из самых старых улиц. На ней находится очень интересный ресторан, стены которого до сих пор сохранили автографы многих великих людей. Я об этом потом отдельно напишу.
Вот ещё несколько фотографий с венских улиц.
На этом на сегодня закругляюсь. В выходные продолжу сей длинный рассказ.....