Мероприятие с несколько пафосным названием «АРХИПЕЛАГ ПОЭЗИЯ» (сразу же вспоминаются архипелаги географические и - естественно - лихо закрученный Александром Исаевичем) я посетил с 70-минутною выдержкой, прибыв к выеденной сердцевине второго отделения, что было и оправдано, и целесообразно.
Первым, кого я встретил на этом празднике, был
dromos, вынырнувший откуда-то из тёмного угла в просторную довольно залу в 4-м этаже на Большой Конюшенной улице.
Действо происходило в дизайнерской галерейке, изрядно припонтованной и слегка гламурной, но по-питерски уютной. А с чего бы там отсутствовать уюту-то - в старинном центральном доме, отреставрированном, улучшенном и апгрейженном. Вообще говоря - такое пространство трудно испортить и худшей, чем устрашающая кирпичные стены, живописью, равно как и более заунывными стихоизлияниями.
А здесь всё-таки присутствовал - по меткому выражению Дрёмы
Топора- "гулливер". Один из могучих
кряжистых хвощей ленинградской ещё селекционной школы, позабавивший пришибленную почтенную публику юношескими своими опусами и по-хорошему повеселивший меня вызревшими стариканскими экзерсисами. Ими - собственно - поэзоархипелаг и завершался, к щастию для меня - довольно оперативно. Я - медленно - но спешил, посему незамедлительно, но не спеша удалился.
Click to view
Click to view
Владимир Шпаков, любезно сфотографировавший меня (на грязноватом пластиковом диване) + всегда позитивная в литературном общении Галина Илюхина