Паттерны и интерьер для "Лавки чудесных подарков"

Mar 22, 2012 11:37


Закончили концепт и визуализацию магазина подарков «Лавка чудесных подарков» в городе Иркутск.

Компания продает оригинальные подарки для офиса, дома, отдыха и пр. - через интернет http://lavchu.ru/, а теперь открывает свой первый (желаем, чтобы сетевой!) магазин. Наша задача была - создать концепт магазина и визуализировать его.

Над чем именно работали.

1.       Фирменные принты

При помощи фирменного принта предполагается решить сразу несколько вопросов. Во-первых, это декорирование помещения в узнаваемом стиле компании (привлечение внимания покупателя, выработка стойких положительных ассоциаций с магазином). Базовый принт был сделан на основе корпоративной цветовой гаммы (благо, она яркая, сочная, жизнерадостная) и элементов логотипа. Принт-компаньон в полоску украшает рулонные шторы, которые опускаются и закрывают стеллажи в случае отсутствия товарного запаса, временного дефицита. Шторку можно приспускать,  ограничивая лишь ту зону стеллажа, которая в данный момент времени не используется. Во-вторых, эти же принты предполагается использовать на подарочной бумаге, в которую будут упаковываться товары «Лавки Чудес», для еще большей эмоциональной связи с товарной маркой.










2.       Шрифты и надписи



По причине наличия в оформлении ярких акцентов, принтов, необычных конструкций, оригинального товара, решили со шрифтами не мудрить, разместить черным цветом на белых стеллажах, без дополнительного фона, чтобы лишний раз не отвлекать от товара. При этом названия проработали тщательно.

«Для сомневающихся» все товары, которые не вошли в последующие разделы J

«Для трудоголиков» интересные товары для офиса

«Для любителей уюта» (название предложил сам Заказчик) интересные и полезные подарки для дома

«Для патриотов» сделано в России отечественными руками

«Для эгоистов» подарки для себя любимого - разнообразить себе жизнь, похвастаться перед друзьями

«Купи на мелочь» прикассовая зона, где на 5-10-15 рублей можно совершить спонтанную покупку, скучая в очереди

«Упакуй меня» без комментариев…

«Горячие штучки» центральный стол с новинками

В ряде случаев при разработке названий мы применяли чисто маркетинговый подход. Фразы и названия, побуждающие к действию, предлагающие покупателю готовые решения, всегда более эффективны при контакте с потребителем. Также, определяя будущие названия разделов, мы заранее продумывали тот момент, чтобы эти же названия хорошо ориентировали и посетителя сайта, информировали его о товарах, которые он пока не видит. Т.е. руководствовались тем, чтобы  названия были «говорящими».

3.       Декоративные элементы

Зеркала. На потолке над центральной конструкцией добавляет интерьеру объем и «увеличивает» количество товара. Зеркала также присутствуют в нишах стеллажей.

Цветовые маркеры - коврики. Можно менять в зависимости от сезона, акций.

Плетеные корзины в нишах стеллажей. Для того, чтобы товар можно было потрогать, пощупать со всех сторон, поиграть с ним. Демонстрация готовности компанию к открытому общению с потребителем.

Стена напротив двери несет основную визуальную нагрузку. На ней располагается фирменный принт. Изображение наносится с внутренней стороны оргстекла. Стекло устанавливается на стену. По периметру стекла ставится тонкая светодиодная подсветка и реле, благодаря которому вертикальные ряды полок подсвечиваются поочередно. Главные цели - интерактив с потребителем, акцент на товарах.

Входная дверь. На двери - фирменный принт-идентификатор с логотипом компании.










4.       Оборудование

Сами стеллажи были разработаны другой компанией, специализирующейся на торговом оборудовании, мы лишь «покрасили» их в белый цвет и модифицировали, заменив скругленный верхний короб на стандартный.

В центре мы придумали и поставили конструкцию - стол-шарманку.  Стол работает на 4х шестеренках и 2х транспортных лентах (никогда не разбирали стиральные машины?! Это из той же оперы),  шестерни скреплены попарно на расстоянии ширины стола, на расстоянии длины стола находится вторая пара шестерней. На них одевается, как хомут, транспортная лента. К транспортной ленте клеем приклеивается лента-липучка жестким ворсом вверх. На плотной ткани, которая и будет поверхностью стола, по краям прошивается лента-липучка с мягким ворсом и надевается внахлест на транспортные ленты. Вся конструкция одевается в прочный корпус, к одной из шестерней прикручивается ручка, сверху накрывается стеклом. Стол-шарманка служит одновременно и центром внимания, и центром композиции, а потому располагаться за стеклом будут товары-новинки. Саму ткань можно менять в зависимости от акций, сезона, праздников, как дополнительный рекламный носитель.

Зона с вешалкой закрыта торговой панелью (на которую можно вешать товар) с одной стороны и филенчатой дверью с другой.

Стол с упаковкой товара и кассой имеет скос со стороны покупателя книзу - чтобы покупатель мог подходить вплотную к столу, не упираясь в него ногами!

Отдельное спасибо заказчику - адекватный диалог, интересный проект.

Будут комменты - делитесь .

интернет, фирменный принт, Лавка чудесных подарков, паттерны, визуализация

Previous post Next post
Up