Apr 26, 2005 01:00
В одном далеком далеком от столицы России городе в 1929, а может и 30-ом году родился важный человек. Рос, мужал, это как у всех. В 1949 окончил по первому разряду Духовную семинарию в Ленинграде. А дальше уж в гору на тарантасе понеслась его духовная карьера. Опустим факты рукоположения в диакона, возведение в сан архиерея,архиепископа все это было и этим никого не удивишь. Но в 1990 он стал не просто большим человеком (он таким и родился), он стал недосягаем для простых смертных. И при Горбачеве он служил и при Ельцине служил и при Путине служил и еще лет дцать прослужит. Гип, гип, уррра!
В поселке "Ш" он появился в статусе митрополита. Жители гордились таким соседством, ну как же? ведь митрополит. Самого его почти не видели, а вот матерей Ульян, Юлий, Агафий, то там то здесь да и встретишь. Как-то решили к 50 летию победы открыть мемориал защитников отечества. Все поселяне собирали фоторафии воевавших родственников, а ведь не было ни одной семьи, кого война бы не задела. Собрали, оформили, выделели помещение.
Одна почтенная старушка на старости лет ударившая в религию предложила домик освятить. "Прально!",- сказал председатель, "Давайте молебен закажем, пусть все чинно-важно". "Освятить, освятить!"-заголосили жители. А к кому обратиться? Так ведь большой человек в соседях! Ему и позвонили.
- Мы тут молебен хотим...это..
-Ну чтож...
-Тока у нас бюст Сталина.. это... стоит. Это ничего?
-Бюст сатаны и молебен несовместимы! -Сказал большой человек и повесил трубку.
И пошли многодневные споры поселян убрать бюст или не служить молебен. Тетя Груня окопалась у себя за сараем с пулеметом еще времен первой мировой-"за родину, за Сталина!". Виктор Петрович проходя мимо мемориала крестился, пуская скупую слезу и поминая почему-то царскую чету. А семья Долгуновых и вовсе распалась на два лагеря. Мужчины встали под флаги с орлом двуглавым, а женщины под серпы с молотами.Так и стоит закрытый дом с фотографиями героев войны. (Пока)
А большой человек надел облачение и пошел читать за здравие Черномырдину,Грачеву, Ельцину благодаря которым у нас появится замечательная возможность отмечать 50 летие Чеченской кампании.
Место, время, имена изменены до неузнаваемости.