> Потому что услугами лоукостера, доставляющего пассажиров из столицы в Крым всего за 3 тыс. руб., пользуются те, кого принято называть «простой народ».
таких билетов были единицы и уходили они моментально. сам мониторил постоянно. цена туда-обратно без типа халявный билетов по 10 штук на рейс была 6.500. при этом без багажа и питания. полноценный аэрофлот обходился в 7. так что не все так радужно было с добролетом
но вопрос не об этом. а о танках. вы их хаяли усиленно а на украине они чуть ли не основная ударная сила. как прокомментируете?
Если верить колорадам, они уничтожили 425 единиц укропской бронетехники (сколько из них танков - хз). Вопрос: чего добились укропы, израсходовав невъебенное количество металлолома? Не то что Славянск не смогли взять штурмом за 3 месяца, они не смогли даже сделать чисто танковую работу - деблокировать свои группировки массированным ударом. Вреда от танков походу больше, чем пользы.
тут мы больше к психологии современного человека подойдем. в ближнем бою никто стреляться не готов - ссыкотно. причем и тем и другим. а вот из артиллерии или из танка фигарить куда-то в сторону противника - в самый раз. поэтому укровойны прорываются ровно там, где есть подавляющее превосходство именно в бронетехнике. ополченцы тоже предпочитают действовать на дистанциях.
Ну вроде взрослый,неглупый человек пишет.а столько дурных эмоций.Да нормально Суперджет летает,дайте ему как положено на крыло стать,это не одного года процесс.Другое дело,что для России это-вызов.Вызов российскому авиапрому,который настолько развален,что его как бы и нет.Мне самому жалко,сам только начал самую низкую цену в Крым ловить.А дружба с Западом-гораздо понятнее и выгоднее уяснить,что "друзей" там нет,есть "вероятный противник".И плясать от последнего.
дело не в этом, на кой черт вообще было затевать эту распильную эпопею с Суперджетом, где на выходе получился посредственный самолет, когда уже давно был испытанный и сертифицированный Ту-334, который нужно было просто в серию запустить на Казанском заводе
Гм...посредственный?Вы,простите,авиационный инженер?По мне,и старый добрый 154й ещё летать и летать. Про 334,как оказалось,ничего не слышал.пошёл гуглить.Типичная подковёрная конкурентная борьба похерила красивый самолёт...
Суперджет - это экспортный самолет, в РФ он летать не может - на всю страну только 56 ВПП, где он может присесть. Но, как оказалось. в мире он нахуй никому не нужен, ибо дорогой и прожорливый, а внутри страны его берут только по приказу сверху госкомпании. Итог: просрали 8 ярдов баксов, убили хорошие проекты Ан-148, который способен сесть чуть ли не на грунтовую полосу и Ту-334. Эффективные менджеры, епта!
Comments 668
Reply
дерипаски ну совсем не причем! я уж молчу про
семейку эльциных.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
меньше керосина - больше пасажиров...
Reply
таких билетов были единицы и уходили они моментально. сам мониторил постоянно. цена туда-обратно без типа халявный билетов по 10 штук на рейс была 6.500. при этом без багажа и питания. полноценный аэрофлот обходился в 7. так что не все так радужно было с добролетом
но вопрос не об этом. а о танках. вы их хаяли усиленно а на украине они чуть ли не основная ударная сила. как прокомментируете?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про 334,как оказалось,ничего не слышал.пошёл гуглить.Типичная подковёрная конкурентная борьба похерила красивый самолёт...
Reply
Reply
Leave a comment