Click to view
Вообще-то угадать причину любой авиакатастрофы несложно: за очень редким исключением (теракт, природные катаклизмы) это либо человеческий фактор (ошибка пилотов или наземного персонала), либо техническая неисправность воздушного судна. А уж если одно накладывается на другое…(
Read more... )
2.в россии возраст парка самолетов аналогичен другим странам
и в догонку:
3.самое авторитетное суждение о состоянии самолета конечно же может сделать пассажир из своего кресла
Reply
Reply
Мало того, что пассажиры из кресла,а блоггеры из интернета делают заявление о состоянии самолёта и жёсткости посадки,так их ещё по СМИ многократно тиражируют ))
Это самое трогательное в этих историях..
Reply
Reply
Вы инженер?
Или экономист-юрист-менеджер?
Reply
профессиональный пиздабол.
Reply
ну ладно, пиздаболь дальше.
Reply
Спокойно эксплуатируются суда возрастом более 20 лет. Поищите в Гугле когда последний раз у них были авиапроишествия с жертвами...
Reply
Когда был курсантом ХВВАУЛ летали на Л-29 соизмеримого возраста, и на МиГ-21ПФ то же соизмеримого возраста! И эти самолеты эксплуатировались нещадно! НО!!! Ребят учили, готовили!!! А в Казани налицо явная неподготовленность экипажа!!! КВС из штурманов, а второй вообще из бортинженеров!!!
Причины такой ситуации описывать не буду: ее не знает только младенец!
Reply
Вот уж точно.
Reply
Reply
Reply
А вот потерпевший крушение самолет много раз переходил из рук в руки.
Кстати.
Совсем необязательно что-либо понимать именно в самолетах, чтобы утверждать, что новая техника дает меньше отказов, чем старая. Попробуйте привести контрпример. 20 лет это внушительный срок для любой железяки, даже для чайника или кастрюли.
Reply
1.никакой связи между возрастом самолета и его надежностью нет
надежность эксплуатации зависит от правильности и своевременности обслуживания борта.
тут хоть раз в неделю две конторы могут продавать самолет друг другу. безопасность пассажира зависит от того где этот самолет проходит ТО и на сколько своевременно.
новая техника не дает меньше отказов. новую технику дешевле и безгеморойнее обслуживать. именно по этому лоукостеры (те которые прибыльны) летают на новых бортах. их банально дешевле и быстрее обслуживать. самолет на земле владельцу бабла не приносит.
Попробуйте привести контрпример. 20 лет это внушительный срок для любой железяки, даже для чайника или кастрюли
достаточно посмотреть фотографии с C-check или D-check бортов. станет понятнее почему все безопасно летает по 40 лет
Reply
1.никакой связи между возрастом самолета и его надежностью нет
Зачем повторять эту лютую чушь ещё раз?
Зайдите в любую автомастерскую и спросите, какие автомобили чаще ломаются - новые или старые?
Reply
Reply
Leave a comment