>Вряд ли сами журналисты верят в чудовищный бред про мифических арабских террористов Ага, а ещё американцы на Луну не летали и всё снято в Голливуде )))
насчет Гагарина. Никто ведь в полете Гагарина не усомнился. И почему-то всегда подозрения в подтасовках и лжи предъявляются американцам. Наверное потому, что они не слишком заботятся о правдоподобии. О чем Кунгуров и пишет.
Ну старт да, внутри корабля опять же какая-то съемка есть. Потом Королёва снимали на его же квартире как он в электробритву говорит, типа связь с Гагариным )))
А-а-а, теперь понял. Искать на ФОТО _МОМЕНТ_ТАРАНА_ - абсолютно бесперспективная идея. Даже для спортивных репортёров это практически недостижимый уровень реакции - за полторы-две секунды по звуку определить место и характер приближающегося события и заснять даже расчехлённым готовым аппаратом.
Я говорил о снимках пробоины, которая совершенно адекватна заявленному происшествию, без каких-либо замечаний.
итак, первый таран был какбэ неожиданно, но его какбэ случайно сняла камера какбэ случайно направленная на место удара. но потом-то миллионы людей наблюдали горящие башни, десятки тысяч зевак скопились на набережной, глазели, фоткали, видеофиксировали. Снимков - много, но почему-то никто не догадался сфотографировать ревущий авиалайнер, полетевший у них над головой со скоростью каких-то 600-700 км\ч. (быстрее он просто не мог лететь). Что еще удивительнее, ни одна видеокамера видеонаблюдения, коих натыкано сотни тыяч, не зафиксировала самолет, ни на подлете, ни в момент тарана. Что касается единственной видеозаписи, то только очень упертые верующие не обратили внимание на то, что самолет на ней - верхнеплан, в то время как все Боинги имеют компоновку нижнеплана. В итоге ситуация та же, что и Пентагоном - фото и видео - валом, но ни на одной не зафиксирован ни самолет, ни его обломки.
/// но почему-то никто не догадался сфотографировать ревущий авиалайнер /// Я уже ответил: времени на реагирование не было вообще (ты, похоже, забываешь учесть скорость звука - только на вертикальную составляющую задержки при такой высоте тарана уйдёт около секунды).
/* я почти 40 лет прожил в километре от гражданского аэропорта, и знаю это в мельчайших деталях всех задействованных ощущений */
Кроме того, в городе с плотной _высотной_ застройкой фотографирование летящих над ним объектов крайне затруднено - створ видимого с тротуара неба составляет единицы градусов, съёмки с крыш и смотровых площадок других высоток - единичные события, которые с учётом потребного ракурса превращают и бех того «лотерею» в нулевой сброс. Съёмки издалека профаппаратурой - отдельный вопрос; собственно, мы только их продукцию и знаем.
Единственный сцераний, который позволил бы теоретически заснять момент тарана хорошо с улицы - это если бы самолёт последние секунд 10-15 летел строго вдоль какого-нибудь ведущего к цели тарана проспекта.
Ага, а ещё американцы на Луну не летали и всё снято в Голливуде )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть вполне серьезные книги с разбором. Например http://ancient-image.ru/files/poka_jivut_na_svete_duraki.pdf
насчет Гагарина. Никто ведь в полете Гагарина не усомнился. И почему-то всегда подозрения в подтасовках и лжи предъявляются американцам. Наверное потому, что они не слишком заботятся о правдоподобии. О чем Кунгуров и пишет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Старты снимаются все, с разных позиций. Их там уже штук пятьдесят было к тому моменту - бери любой.
/// внутри корабля опять же какая-то съемка есть ///
По официалным данным снимали через неделю ПОСЛЕ полёта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Искать на ФОТО _МОМЕНТ_ТАРАНА_ - абсолютно бесперспективная идея. Даже для спортивных репортёров это практически недостижимый уровень реакции - за полторы-две секунды по звуку определить место и характер приближающегося события и заснять даже расчехлённым готовым аппаратом.
Я говорил о снимках пробоины, которая совершенно адекватна заявленному происшествию, без каких-либо замечаний.
Reply
Reply
Я уже ответил: времени на реагирование не было вообще (ты, похоже, забываешь учесть скорость звука - только на вертикальную составляющую задержки при такой высоте тарана уйдёт около секунды).
/* я почти 40 лет прожил в километре от гражданского аэропорта, и знаю это в мельчайших деталях всех задействованных ощущений */
Кроме того, в городе с плотной _высотной_ застройкой фотографирование летящих над ним объектов крайне затруднено - створ видимого с тротуара неба составляет единицы градусов, съёмки с крыш и смотровых площадок других высоток - единичные события, которые с учётом потребного ракурса превращают и бех того «лотерею» в нулевой сброс. Съёмки издалека профаппаратурой - отдельный вопрос; собственно, мы только их продукцию и знаем.
Единственный сцераний, который позволил бы теоретически заснять момент тарана хорошо с улицы - это если бы самолёт последние секунд 10-15 летел строго вдоль какого-нибудь ведущего к цели тарана проспекта.
Reply
Leave a comment