Фантастический мусорской беспредел (видео)

Jun 20, 2013 13:49

image Click to view



В массах глубоко укоренилось убеждение, что наши так называемые правоохранительные органы (полицаи-прокурорские-судейские-ФСБ) - это цепные псы режима, готовые в любой момент сорваться с поводка по команде "Фас!" и растерзать всех неугодных Путену (мэру, губернатору, главе района, "авторитетному" депутату).  Между тем, хотя бы на своем опыте могу сказать, что это совершенно не так в подавляющем большинстве случаев. Мусора (будем так именовать всех правоохранителей чохом, не различая это говно по сортам) крайне неохотно связываются с политическими диссидентами и выполняют свою карательную работу на отъебись, без всякого огонька. Причины вполне понятны:
            - во-первых, им за это обычно никто не платит (да, сложно представить, чтобы в офисе ЕР выдавали конверты с купюрами наиболее ретивым псам режима);
            - во-вторых, политически активные граждане - это не наркобарыги и прочий деклассированный элемент, привыкший молчать в тряпочку, диссиденты как раз ведут себя шумно - на мусорской беспредел при всяком удобном случае заявления пишут, в ЕСПЧ жалуются;
            - в третьих, самим мусорам обычно глубоко пох и на Путена, и на ЕР, и на их противников, а лишняя работа им совершенно не нужна.
            Вот несколько примеров репрессивной работы прокурорской шоблы против меня. Когда моя газета стала доставлять совершенно непереносимый батхерт мэру города Н., он дал команду прокуратуре любым способом меня покарать в полном соответствии с доктриной "Был бы человек, а статья найдется". Прокуратура два месяца изучала под лупой мою газету и, наконец, вынесла суровое предписание: устранить нарушение законодательства выраженное в неправильном оформлении выходных данных в месте, где у меня было написано "Учредитель, издатель и главный редактор Кунгуров Алексей Анатольевич". По мнению прокурорских должно быть написано так:
            учредитель Кунгуров Алексей Анатольевич,
            издатель Кунгуров Алексей Анатольевич,
            главный редактор Кунгуров Алексей Анатольевич.
            На этом свой долг они сочли исполненным.
            Менты в ходе избирательной компании, где я мочил мэра, тоже "бдили". Например, меня постоянно встречали ЛОВДшники на станции, предшествующей городу Н. У меня, единственного из всех пассажиров, демонстративно учиняли строгую проверку документов. Но при том ни разу не интересовались, что за печатную продукцию я везу в коробках (а вез я там очень "добрые" листовки), удовлетворяясь моими устными ответами, что там "архив предприятия".
            Председатель гордумы впал в бешенство, когда прямо к нему домой распространитель принесла мою диффамационную газету с разоблачительной статьей. Он напал на бабку, которая разносила революционную прессу, пытаясь отнять у нее сумку, но бабка оказалась боевая, и не только не отдала ему газеты, но еще и накостыляла обидчику. Тот сразу же позвонил в мусарню, и наряд ППС прибыл как раз в тот момент, когда она выходила из подъезда. Менты посадили ее в "бобик", расспросили подробности "покушения", вволю поржали и отвезли ее до нашего штаба, предупредив, где не следует сегодня распространять оппозиционную прессу, а где это можно делать без риска нарваться на патруль. А ведь запросто могли, учитывая исцарапанную морду председателя думы, упечь бабку на 15 суток.
            Несколько ранее менты с шумом и грохотом штурмовали офис редакции газеты, отлично зная, что там никогда нет ничего и никого, кроме девочки, сидящей на телефоне. Знали они это очень хорошо, поскольку прослушивали и мой телефон, и моих спонсоров (об этом я узнал позже, мне даже давали послушать записи на допросе). Суровые опера девочку опросили, записали в протокол ее "не знаю" и "не помню" на все вопросы, покурили с ней на крылечке, сказали, что любят читать мою газетку и откланялись.
            Совсем уж неправдоподобно выглядел звонок из прокуратуры некоего "доброжелателя", который сообщил мне, что на меня поручено сшить дело и образцово покарать, чтоб я больше не писал ничего. Аноним порекомендовал мне свалить из города месяца на три, дабы избежать вызова на допрос, а потом, гладишь, расследование замнут. Я, конечно, не поверил, и никуда сваливать не стал. Но, оказывается, "доброжелатель" не врал. Вскоре со мной в соцсети связался мой полный тезка - Кунгуров Алексей Анатольевич, у которого лишь год рождения не совпадал с моим. Он сообщил мне, что его вызывали на допрос и сурово вопрошали, зачем он гадости про Путена в ЖЖ пишет. Тот только разводил руками и уверял, что ничего никогда нигде не писал, что такое ЖЖ не знает, и вообще не понимает, о чем идет речь. Показания его были запротоколированы и на основании их было вынесено решение в отказе от возбуждения уголовного дела в отношении предполагаемого осквернителя нацлидера.
            Подобных весьма характерных случаев я могу припомнить десятки, об одно из них я уже писал тут в главке "Как Собянин бомбу закладывал". За всю жизнь меня ни разу не потревожили судебные приставы, хотя по гражданским искам в пользу "морально обиженных" и "грубо оклеветанных" я был должен суммарно что-то около 2,5 миллионов. Письма с угрозами прийти и описать имущество присылали регулярно, но ни разу так и не сделали попытки исполнить обещанное во имя торжества законности. По уголовному делу как-то приговорили меня к штрафу в 20 тыс. руб. за "оскорбление должностного лица при исполнении им должностных обязанностей". Этим должностным лицом был некто Путин В. В., которого я, оценивая деятельность президента на ниве укрепления обороноспособности страны, в полемическом запале  охарактеризовал так: "то ли дебил, то ли предатель". Вот тут уже приставы пришли ко мне домой! Правда, шли почти три года, и, не найдя меня по месту регистрации, опять успокоились, составив акт о том, что по указанному адресу осужденный не проживает.
            Но если вы думаете, что мусора - это такие добрячки, которые мухи зазря не обидят, то ошибаетесь. Стоит вам только куснуть какого-нибудь прокурора или ментовского генерала - готовьтесь к худшему. Вот уж тут вам никто спуску не даст. Дважды меня упекали за решетку, и в оба раза случились тогда, когда я ворошил мусорской муравейник - в одном случае (кое-что описано тут), когда я помешал мусорам торговать наркотой, в другом случае опубликовал данные о том, что прокурору одного субъекта РФ коттедж в курортной местности строит крестный отец мафии из города на подотчетной прокурору территории. Не смотря на то, что я проживал совсем в другом регионе, за мной выехала "зондеркоманда", выследила, похитила, вывезла из города в машине с фальшивыми номерами за 1500 км, и опера, закрыв меня в гостинице ОБНОНа, "поговорили по душам", как они это умеют. Правда, мне удалось прикинуться дурачком и убедить дознавателей, что про прокурора я знать ничего не знаю, никакого компромата на него не имею, и вообще, эту чернуху-заказуху лично не писал, а опубликовал за деньги, не вникая в подробности, то, что мне принесли.
            Правда, посидеть мне три месяца под следствием все равно пришлось, но зато наш самый гуманный и справедливый суд меня вчистую оправдал. Почему? Будете смеяться, но одна ОПГ (организованная прокурорская группировка), воспользовавшись резонансным делом, решила свести счеты с другой синемундирной ОПГ. Под предлогом незаконного лишения свободы журналиста городского прокурора, санкционировавшего мой арест, спихнули с хлебной должности. После этого меня оправдали бы в любом случае. Потому что если бы суд признал меня виновным, то, выходит, и лишение свободы было законным. К тому же прокурор области, пока тянулись следствие и суд, получил новое назначение, и до меня ему уже не было никакого дела.
            Итак, выводы из своей многолетней подрывной деятельности я сделал следующие: политических деятелей любого ранга (вплоть до Самого) можно чихвостить в хвост и гриву, не опасаясь кары со стороны "кровавой гебни". Конечно, неприятностей всякого рода будет немало, но устраивать 37-ой год никто не будет, если по-настоящему вы не нарушаете закон и в прошлом за вами никаких грехов не числится. Иначе пойдете по стопам Ходора, Навального и Развозжаева с Лебедевым. Если же по каким-либо причинам  необходимо выебать мусоров, то это тоже можно, но соблюдая строжайшие меры конспирации. Желательно не срать, где живешь и не жить, где срешь. Я, например, охотно берусь за работу, если мне заказывают потроллить мусоров в какой-нибудь далекой губернии. Широкой славы борца с коррупцией мне это не принесло, зато материальное положение заметно улучшилось.
            Наибольшую опасность представляют ситуации, когда вы своими разоблачительными пасквилями посягаете на контролируемый мусорами бизнес или ставите под угрозу карьеру (а, стало быть, и коррупционные доходы) какой-нибудь высокопоставленной мусорской бонзы. Вот тут уже может произойти все, что угодно, вплоть до "несчастного случая" (прецеденты бывали). Так что конспирация, конспирация, и еще раз конспирация.
            Но это все, как говорится, присказка. А сказать-то я хотел вот что. Наиболее жестоко мусора относятся друг к другу, в междоусобной грызне они проявляют всю свою паскудность и в средствах не стесняются. В журналистском расследовании Ильдара Исангулова (см. видео) есть некая недосказанность. Например, совершенно не понятно, за что вдруг мусора, аки орки, накинулись на ни в чем не повинного адвоката  Мухаметшина. По предложенной версии следаки сфабриковали обвинение, дабы сделать себе карьеру на резонансном деле. Но я, так уж вышло, знаю кое-какие подробности. Никто не сделал себе карьеру на этом деле, да и резонансным оно стало только благодаря расследованию Исангулова. На самом деле здесь имеет место борьба мусорских кланов между собой. Некий весьма влиятельный господин захотел спихнуть с должности близкого родственника адвоката Мухаметшина, занимающего очень высокий пост в мусарской иерархии, и ради этого преступником сделали скромного уфимского адвоката. По мусорским понятиям нельзя делать карьеру в правоохранительных органах, если твой родич сидит за убийство подростков (это также как вором в законе никогда не станет человек, чей брат или папа мусорок). Операция по устранению конкурента прошла успешно, вот только Марат до сих пор сидит. Надеюсь, благодаря журналистскому расследованию Исангулова, его дело будет пересмотрено. Полагаю, даже покарают несколько мелких мусорских сошек из числа упомянутых в ролике. Кстати, просьба к читателям из Башкирии помочь ссылками на видео. Пусть пидорасам в погонах и мантиях икается!
            Такой вот расклад, ребята. А то некоторые у нас истошно вопят о мусорском беспределе, получив пару раз омоновским елдаком на митинге несогласных. Вы, ептать, даже представить себе не можете, как выглядит настоящий мусорской беспредел. Хотя, посмотрев передачу, уже, наверное, можете.

коррупция, Башкирия, беспредел, мусора

Previous post Next post
Up