да хер с ним, с асфальтом, танковые двигатели весьма нежны, очень быстро изнашиваются. Если ездить по дорогам, то от одного завода, до другого, на капремонт)
КПД электродвигателей локомотивов значительно выше КПД ДВС даже с учётом потерь на передачу энергии. Единственный вид транспорта, который может обойтись дешевле, чем поезда, - это морские суда, но проплыть можно не везде и скорость у них куда ниже.
Железная дорога особенно в России - эффективное средство для воровства денег. Именно из-за нее сдераживается развитие автомобильных дорог. Автомобильные дороги во первых конкурент для ЖД, во вторых "внутри" автодорог конкуренция. А на железной дороге какая конкуренция? И больше всего меня бесит что зажравшийся Якунин приходит к президенту и просит денег на свое ОАО, мол пассажирсские перевозки убыточны.
Пассажирские перевозки естественно будут убыточны, если на них отмывать бабло с таким размахом.
Развитие автомобильных дорог сдерживается мудаками в министерстве транспорта а также в ГосДуре. Перевозка груза от 10т по ЖД имеет однозначно меньшую себестоимость по сравнению с перевозкой фурой, даже с двиглом Евро-5, проигрывает железная дорога только в том, что зачастую груз по ней невозможно доставить до точки назначения, и требуется перегрузка в автотранспорт. Отчасти эта задача решается планированием, когда в промзону заводится куст с индивидуальной подъездной веткой к каждому предприятию.
Что до США -- там гробили ЖД больше по политическим причинам, а не по экономическим, насаждалось автодрочерство и вся инфраструктура перестраивалась под автотранспорт.
Автодорога также проигрывает ЖД по себестоимости содержания километра пути в расчёте на перемещённую тонну груза. Дальнобойщики актуальны для обслуживания отдалённых малонаселённых районов, куда строить ЖД невыгодно.
Я посчитал перевозку по нынешним тарифам 12 т. (песок например) на расстояние 700км от Хабаровска до Благовещенска. Везти камазом дешевле. При этом я не считал перегрузку, и доставку от жд до потребителя
В Рашке естественно дешевле, потому что для КамАЗа надо купить дизтопливо, оплатить работу водителей и небольшой процент на амортизацию. Тариф перевозки по ЖД в Рашке включает в себя оплату воздуха, отчисления в распилочный фонд по ремонту подвижного состава, также по ремонту путей, ну и вообще начальник местной железной дороги не против будет прикупить себе Порш-Кайенн.
Но «Тариф» -- это не «Себестоимость».
Кстати, люблю сравнивать стоимость билетов в общаках России и Украины. За 11 гривень на Одесской ЖД я могу уехать на 90 км. На сколько км я могу уехать в России за 44 российских рубля?
Скажи это пассажирам переполненных московских электричек, они тебе популярно объяснят. Если потом ебло будет не очень деформированное и пальцы не совсем сломаны -- отпишешься.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на железной дороге какая конкуренция?
И больше всего меня бесит что зажравшийся Якунин приходит к президенту и просит денег на свое ОАО, мол пассажирсские перевозки убыточны.
Reply
Пассажирские перевозки естественно будут убыточны, если на них отмывать бабло с таким размахом.
Развитие автомобильных дорог сдерживается мудаками в министерстве транспорта а также в ГосДуре. Перевозка груза от 10т по ЖД имеет однозначно меньшую себестоимость по сравнению с перевозкой фурой, даже с двиглом Евро-5, проигрывает железная дорога только в том, что зачастую груз по ней невозможно доставить до точки назначения, и требуется перегрузка в автотранспорт. Отчасти эта задача решается планированием, когда в промзону заводится куст с индивидуальной подъездной веткой к каждому предприятию.
Что до США -- там гробили ЖД больше по политическим причинам, а не по экономическим, насаждалось автодрочерство и вся инфраструктура перестраивалась под автотранспорт.
Автодорога также проигрывает ЖД по себестоимости содержания километра пути в расчёте на перемещённую тонну груза. Дальнобойщики актуальны для обслуживания отдалённых малонаселённых районов, куда строить ЖД невыгодно.
Reply
Везти камазом дешевле. При этом я не считал перегрузку, и доставку от жд до потребителя
Reply
Но «Тариф» -- это не «Себестоимость».
Кстати, люблю сравнивать стоимость билетов в общаках России и Украины. За 11 гривень на Одесской ЖД я могу уехать на 90 км. На сколько км я могу уехать в России за 44 российских рубля?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment