Leave a comment

Comments 689

pod100lom September 14 2012, 22:31:00 UTC

Бредогон. Цироз мозга комментировать невозможно.
Все, начиная от "превосходных" характеристик Д-436 с его якобы 60% российским участием (ха-ха!) до сравнения цен на Ту-334 10-летней давности с нынешними на ССЖ.

Таких редкостных дебилов даже в Кунцкамеру не берут.

Reply

pravdatuta September 15 2012, 03:23:02 UTC

(The comment has been removed)

pticekrolik September 15 2012, 05:54:16 UTC
Вы так говорите, как будто это что-то плохое ;)

Reply


misha_makferson September 14 2012, 23:08:30 UTC
>Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля?

Здаётся мне, что разработать адекватны реальности гражданский авиадвигатель (в отличии от военных к гражданским двигателям другие требования) в России сейчас нельзя вообще ни за какие деньги.

Reply

tim_timych September 15 2012, 04:03:26 UTC
Цитирую рядом сидящего кэпа.

"Основная проблема гражданских движков российского производства - невъебенный расход топлива. Они очень надежные, но это качество достигается через жручесть. Долго объяснять, но по сути - там начиная с лопаток турбины и системы подачи топлива начинается многократное резервирование систем. И да, комментатор выше прав - эти двигатели пришли из военной авиации, слегка доработанные под "гражданку" - убрали часть резервов и снизили требования к топливу за счет загрубления некоторых элементов. В конце концов, никто не рассчитывает, что 134-ка должна суметь произвести противоракетный маневр".

Кэп - экс-пилот штурмовиков, на данный момент работает на международных рейсах тушек.

Reply

ak_471 September 15 2012, 06:46:35 UTC
Не уж-то Тушки все еще пускают в загранку? Они же по уровню шума нигде уже не проходят.

Reply

tim_timych September 15 2012, 06:53:54 UTC
Пока пускают.

Reply


klim_vo September 14 2012, 23:40:19 UTC

... )

Reply

ext_774945 September 14 2012, 23:49:23 UTC
скорее никакого союза вообще не существовало
http://exlibris.ng.ru/koncep/2011-12-01/7_popov.html

Reply

nataliailina September 15 2012, 00:11:01 UTC
+ )

Reply

krasitsky September 15 2012, 09:21:27 UTC
Отлично

Reply


ext_774945 September 15 2012, 00:17:21 UTC
противно только то, что в конце всех этих цепочек стоят вполне приличные инженеры, очень даже желающие что-то сделать, но на это нужны а) мозги, что бы управлять процессом б)время... ну и очень большие деньги (при малом откате)

сейчас такая картина везде - космос (лавочка только раскочегаривается), автомобили, флот, оборонка

Reply

tim_timych September 15 2012, 05:16:34 UTC
Мы все умрем (с)

Reply

yoserian September 16 2012, 09:47:41 UTC
для того, чтобы в инженеры шла способная молодежь, нужно чтобы зарплаты их были хотя бы сопоставимы с заработками различных продажников, и прочего офисного планктона

Reply

ext_774945 September 16 2012, 11:47:46 UTC
узко мыслите а одни зарплаты ничего не решат, без социалки и норм кадровой политики, хрень получится даже з/п если будут выше. И, вдобавок, просто способная молодёжь нахрен никому не нужна (без уточнения не особо понятно что вы имеете в виду)

Reply


eduard_456 September 15 2012, 00:43:08 UTC
Спасибо, товарищ Кунгуров! Я эту статью ждал

Reply

p_sharikov September 15 2012, 06:54:06 UTC
Эротические фантазии дебила-дилетанта.

Reply

louchsveta September 15 2012, 07:31:34 UTC
pravdorub_russ September 15 2012, 07:52:43 UTC
В дополнение: http://kungurov.livejournal.com/21553.html Там как раз про автора мема, что Путин - это Сталин сегодня. Единственное с чем не согласен, что Коля Стариков трудится штатным пропагандистом бесплатно.

Reply


Leave a comment

Up