Бредогон. Цироз мозга комментировать невозможно. Все, начиная от "превосходных" характеристик Д-436 с его якобы 60% российским участием (ха-ха!) до сравнения цен на Ту-334 10-летней давности с нынешними на ССЖ.
Таких редкостных дебилов даже в Кунцкамеру не берут.
>Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля?
Здаётся мне, что разработать адекватны реальности гражданский авиадвигатель (в отличии от военных к гражданским двигателям другие требования) в России сейчас нельзя вообще ни за какие деньги.
"Основная проблема гражданских движков российского производства - невъебенный расход топлива. Они очень надежные, но это качество достигается через жручесть. Долго объяснять, но по сути - там начиная с лопаток турбины и системы подачи топлива начинается многократное резервирование систем. И да, комментатор выше прав - эти двигатели пришли из военной авиации, слегка доработанные под "гражданку" - убрали часть резервов и снизили требования к топливу за счет загрубления некоторых элементов. В конце концов, никто не рассчитывает, что 134-ка должна суметь произвести противоракетный маневр".
Кэп - экс-пилот штурмовиков, на данный момент работает на международных рейсах тушек.
противно только то, что в конце всех этих цепочек стоят вполне приличные инженеры, очень даже желающие что-то сделать, но на это нужны а) мозги, что бы управлять процессом б)время... ну и очень большие деньги (при малом откате)
сейчас такая картина везде - космос (лавочка только раскочегаривается), автомобили, флот, оборонка
для того, чтобы в инженеры шла способная молодежь, нужно чтобы зарплаты их были хотя бы сопоставимы с заработками различных продажников, и прочего офисного планктона
узко мыслите а одни зарплаты ничего не решат, без социалки и норм кадровой политики, хрень получится даже з/п если будут выше. И, вдобавок, просто способная молодёжь нахрен никому не нужна (без уточнения не особо понятно что вы имеете в виду)
В дополнение: http://kungurov.livejournal.com/21553.html Там как раз про автора мема, что Путин - это Сталин сегодня. Единственное с чем не согласен, что Коля Стариков трудится штатным пропагандистом бесплатно.
Comments 689
Бредогон. Цироз мозга комментировать невозможно.
Все, начиная от "превосходных" характеристик Д-436 с его якобы 60% российским участием (ха-ха!) до сравнения цен на Ту-334 10-летней давности с нынешними на ССЖ.
Таких редкостных дебилов даже в Кунцкамеру не берут.
Reply
далее: http://pesni-larina.livejournal.com
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Здаётся мне, что разработать адекватны реальности гражданский авиадвигатель (в отличии от военных к гражданским двигателям другие требования) в России сейчас нельзя вообще ни за какие деньги.
Reply
"Основная проблема гражданских движков российского производства - невъебенный расход топлива. Они очень надежные, но это качество достигается через жручесть. Долго объяснять, но по сути - там начиная с лопаток турбины и системы подачи топлива начинается многократное резервирование систем. И да, комментатор выше прав - эти двигатели пришли из военной авиации, слегка доработанные под "гражданку" - убрали часть резервов и снизили требования к топливу за счет загрубления некоторых элементов. В конце концов, никто не рассчитывает, что 134-ка должна суметь произвести противоракетный маневр".
Кэп - экс-пилот штурмовиков, на данный момент работает на международных рейсах тушек.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
http://exlibris.ng.ru/koncep/2011-12-01/7_popov.html
Reply
Reply
Reply
сейчас такая картина везде - космос (лавочка только раскочегаривается), автомобили, флот, оборонка
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment