Вот что подумалось... Известная сказка "Репка" в пересказе Кунгура превратилась бы в следующее.
"Саму сказку не читал и не собираюсь, но надоедливый сосед( ст.228) по шконке - спали в очередь 1/3 - мне ее восемь раз пересказать пробовал. .
1.Сам дед корнями из Византии, из иконоборческой среды, а там репу использовали исключительно для запоганивания икон: поливали их репкиным соком и он, вступая в реакцию с красками, начинал резко пованивать отпугивая ромейцев от иконостаса. Т.е сказочный дед как бы аккумулирует в себе более чем полуторатысячелетный опыт идеологического репоборства.
2. Бабка. Происхождением из Латгалии. Пальцев на левой рука - семь, отцов - восемь. Родовой опыт репоедства , т.е питание одной репой - более трех тысяч лет. До встречи со славянскими племенами.☝️ Собственно она и замужем-то за дедом оказалась .... из репы. Дед выпил; зарядил ей в репу с левой; бабка отключилась, а дед тянул-потянул ... И через 40 лет появилась...
3. Внучка. Профессиональная латышская придорожная проститутка. Пообещала деду вырвать репку одними губами. Старый дурак поверил и выслал денег на дорогу. Внучка же соблазнилась тем, что ежели репку "тянут", может и её тоже. Заодно.
4. Жучка. Потомок собаки Баскервилей по материнской линии и Жеводанского зверя по линии отцовской. Цвет - палёный. Зубы - вставные. 5. Кошка. Регулярно сожительствует с Жучкой нарушая абсолютно все законы природы. Характер их взаимоотношений в точности повторяет отношения псов-рыцарей и местного, латгальского населения. Одни - иббут, вторые - крепчают. 5. Мышь, прямой потомок( в 128-м поколении) тех мышей, что съели весь украинский хлеб в 30-33-м годах, т.е мышь индустриализационная, так сказать.
Саму сказку товарищ-сиделец-одношконковец так и не дорассказал, поскольку меня( Кунгура) постояно дергали на "допрос", ну как на " допрос", на политинформацию в оперчасть."
"Саму сказку не читал и не собираюсь, но надоедливый сосед( ст.228) по шконке - спали в очередь 1/3 - мне ее восемь раз пересказать пробовал. .
1.Сам дед корнями из Византии, из иконоборческой среды, а там репу использовали исключительно для запоганивания икон: поливали их репкиным соком и он, вступая в реакцию с красками, начинал резко пованивать отпугивая ромейцев от иконостаса. Т.е сказочный дед как бы аккумулирует в себе более чем полуторатысячелетный опыт идеологического репоборства.
2. Бабка. Происхождением из Латгалии. Пальцев на левой рука - семь, отцов - восемь.
Родовой опыт репоедства , т.е питание одной репой - более трех тысяч лет. До встречи со славянскими племенами.☝️
Собственно она и замужем-то за дедом оказалась .... из репы. Дед выпил; зарядил ей в репу с левой; бабка отключилась, а дед тянул-потянул ... И через 40 лет появилась...
3. Внучка. Профессиональная латышская придорожная проститутка. Пообещала деду вырвать репку одними губами. Старый дурак поверил и выслал денег на дорогу.
Внучка же соблазнилась тем, что ежели репку "тянут", может и её тоже. Заодно.
4. Жучка. Потомок собаки Баскервилей по материнской линии и Жеводанского зверя по линии отцовской. Цвет - палёный. Зубы - вставные.
5. Кошка. Регулярно сожительствует с Жучкой нарушая абсолютно все законы природы.
Характер их взаимоотношений в точности повторяет отношения псов-рыцарей и местного, латгальского населения. Одни - иббут, вторые - крепчают.
5. Мышь, прямой потомок( в 128-м поколении) тех мышей, что съели весь украинский хлеб в 30-33-м годах, т.е мышь индустриализационная, так сказать.
Саму сказку товарищ-сиделец-одношконковец так и не дорассказал, поскольку меня( Кунгура) постояно дергали на "допрос", ну как на " допрос", на политинформацию в оперчасть."
.
Reply
Leave a comment