Click to view
Иссякло место на винчестере, стал разгребать архивы, удалять ненужный хлам. Наткнулся на рабочие материалы с прошлогодних выборов. Кто сказал, что на Едро легко работать? Ну да, административный ресурс, избирком стоит по стойке смирно. Но для креативщиков работать с едерастами - сущая пытка. Если работаешь в мегаполисе - еще куда ни шло, можно подтянуть местных звезд, устроить день города с концертом Любэ, нагнать нашистов с флагами на площадь, просто теледемагогию про модернизацию и удвоение ВВП завернуть в красивый фантик. А каково пеарить в пролетарском пригороде (Кириши, Ленинградская область), где народ этот самый ВВП удваивает в две смены, а потом бухает пиво и едва доползает до кровати, чтоб с утра снова удвоять в поте лица? Приходится пеарить на местном материале социальную ответственность и трогательную заботу о быдле населении со стороны отцов города.
А местный материал - вот он, во всей красе. Ну, нет в глазах энтузиазма, и хоть ты тресни! И даже 500 рублей блеска в глазах представителя электората не добавили. Остается только посочувствовать моему коллеге
Михаилу Черепанову: мало того, что с представителями масс мучаешься полдня, так потом еще надо как-то из этого конфетку на монтаже слепить, да такую, чтоб клиенту понравилось.