Не совсем. Тут есть нюанс от Игоря Мурзина, который дает иной расклад будущей в ближайшее время войнушки РФ с... НАТО. РФ совершает быструю военную операцию с уже даано засланными провокаторами из окружения Навального в Литве, забирает их и сваливает. 90тыс. военных более чем достаточно. НАТО утрется и не ответит. Украина чисто для отвлечения внимания. Путину в карму КАМАЗ ништяков "утер нос НАТО". Западу тоже профит, см. Эль-Мюрида "Нагнетание" https://el-murid.livejournal.com/4967403.html
Не будет войнушки. Сейчас расклад хороший, в сша болезнь левизны и печатного станка, у европы зима и газ. США настигло то что и СССР , конец коммунизма американской мечты и средний класс который задавили и поглотили корпорации создает левую идеологию находясь внутри корпораций в положении рабов. ТАм пока свои будут труба шатал, РФ нужно растить производства и средства производства, а не воевать.
То что делает китай под своими брендами в основном низкопробное дерьмо и оно сейчас не самое дешевое, впрочем не нужно самим все делать, основные инженерные идеи тут а заказ элементов там, так уже многие делают у нас. Бензоколонка тоже неплохо, заводов много построено по высокому переделу нефти. И нефть уже не так важно продавать как производные от нее. Я думаю от Путина так и рвет пердаки западу и хохлам, что он их хуи заставил свои сосать взамен халявной нефти от Ходорковских и сотоварищей...
Почитайте немного о "немецком качестве" при экономическом чуде в Германии перед 2МП, ровно тот же Китай и по качеству для мира почти сто лет назад. Качество вторично, модете о американском качестве машин после 2МВ поинтересоваться (американцы со стыдом описывают, как японцы получают американские машины, разбирают до винтика и пересобирают, и так каждую, из-за херового качества). И еще раз - да похер нефть и все ваши примеры, есть базовое противоречие, описал его выше, так что не ждите ни рывков, ни развития. Только то, что есть, только сословно-удельная экономика и ничего более. Мимо вас тридцать постсовковых лет просто так прошли и вы их не заметили?
Я бы не назвал это авторитетным источником. Впрочем, есть и такой. Хоть и тоже художественный. Американский производственный журналист Артур Хейли. Примерно 60-е. "Колеса". Вот там проблема качества автомобилей раскрыта неплохо.
Вы не знаете о Владимире Цветове? Никого авторитетней его, да и просто на ровне с ним в вопросе Японии в совке просто не было. Вы б не назвали, может быть, но это только ваше такое виденье. Ну а Хейли это литература, хорошая, качественная в стиле советского "производственного" направления типа "Время, вперед!", "Иду на грозу", "Оболочка разума". Цветов это документалка в популяризированной форме для широкой публики, т.е. фиксация фактовс художественными включениями для легкости восприятия. Но принимаю в этом вопросе и свидетельства Хейли, вполне подходит тоже.
Бизнес он такой, пока есть рента природная его хуй загонишь на производства. Но поддерживать нужно остатки иначе после как рента кончится нечего будет восстанавливать.
Reply
Не совсем. Тут есть нюанс от Игоря Мурзина, который дает иной расклад будущей в ближайшее время войнушки РФ с... НАТО. РФ совершает быструю военную операцию с уже даано засланными провокаторами из окружения Навального в Литве, забирает их и сваливает. 90тыс. военных более чем достаточно. НАТО утрется и не ответит. Украина чисто для отвлечения внимания. Путину в карму КАМАЗ ништяков "утер нос НАТО". Западу тоже профит, см. Эль-Мюрида "Нагнетание" https://el-murid.livejournal.com/4967403.html
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это вам ваши коммерсы-перекупы что подешевле везут, чтобы свои скромные 1000% маржи иметь.
Reply
Почитайте немного о "немецком качестве" при экономическом чуде в Германии перед 2МП, ровно тот же Китай и по качеству для мира почти сто лет назад. Качество вторично, модете о американском качестве машин после 2МВ поинтересоваться (американцы со стыдом описывают, как японцы получают американские машины, разбирают до винтика и пересобирают, и так каждую, из-за херового качества).
И еще раз - да похер нефть и все ваши примеры, есть базовое противоречие, описал его выше, так что не ждите ни рывков, ни развития. Только то, что есть, только сословно-удельная экономика и ничего более. Мимо вас тридцать постсовковых лет просто так прошли и вы их не заметили?
Reply
И шо, таки можете ссылку дать?
Reply
Да без проблем. Возьмите книгу Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Реандзи" М. 1986г., хорошая книга, даже просто так ее стоит прочесть.
Reply
Впрочем, есть и такой. Хоть и тоже художественный.
Американский производственный журналист Артур Хейли. Примерно 60-е. "Колеса".
Вот там проблема качества автомобилей раскрыта неплохо.
Reply
Вы не знаете о Владимире Цветове? Никого авторитетней его, да и просто на ровне с ним в вопросе Японии в совке просто не было. Вы б не назвали, может быть, но это только ваше такое виденье.
Ну а Хейли это литература, хорошая, качественная в стиле советского "производственного" направления типа "Время, вперед!", "Иду на грозу", "Оболочка разума". Цветов это документалка в популяризированной форме для широкой публики, т.е. фиксация фактовс художественными включениями для легкости восприятия.
Но принимаю в этом вопросе и свидетельства Хейли, вполне подходит тоже.
Reply
Reply
Reply
http://www.belousenko.com/books/veller/veller_neva.htm
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment