Leave a comment

volkovpunk August 23 2019, 05:21:18 UTC
увы. Автор навечно погряз в ложной дихотомии "подлинник - подделка". Хотя существуют еще "копии", которые не подлинники, но и не "подделки". Весь абзац про "проговорилась" следовало бы выкинуть

Reply

gordeich74 August 23 2019, 06:01:10 UTC
Но копии могут быть только с оригинала.
Оригинал где?

Reply

volkovpunk August 23 2019, 07:37:40 UTC
да я хз, где
меня это не волнует
у автора некоторые проблемы с логикой

если я предоставлю в налоговую копию своего паспорта, то это не подлинник, но и не подделка. И это не означает, что оригинального паспорта у меня нет. То же самое - с выставкой.

Поэтому весь абзац с цитатой работника можно в топку выбросить. Он доказывает только то, что на выставки некоторые оригинальные документы, имеющую особую музейную/архивную ценность, не выдаются, заменяются факсимильными копиями (или фотокопиями, или сканами). Но это и так все знают :)

То, что автор сомневается, что "копии" в действительности не являются копиями оригинального документа, а представляют собой произвольное нафотошопленное невесть что, это его полное право. Просто пусть поищет адекватные доказательства

Reply

gordeich74 August 23 2019, 08:39:37 UTC
Однако если вы всем будете рассказывать, что паспорт у вас есть, но показать вы можете только ксерокопию - вывод сделают вполне однозначный.
И да, ксерокопия паспорта - это даже не подделка, это просто бумажка ни о чём, и ни в какой налоговой на неё дажен смотреть не станут.
И, заметьте, бремя доказательства наличия паспорта (ака предъявление паспорта) будет лежать на вас. Доказательством того, что ксерокопия паспорта - не подделка, никто заниматься не будет.

Reply

volkovpunk August 23 2019, 09:24:07 UTC
боже. я не могу каждого обучать логике, вас слишком много на этой планете, а я один

Reply

gordeich74 August 23 2019, 09:32:54 UTC
Конечно, ты не можешь обучать логике.
Зато ты можешь обучать манипуляциям, например, как тезис "Нечто, похожее на копию, не является доказательством наличия оригинала" подменить тезисом "Нечто, похожее на копию, не является доказательсвом отсутствия оригинала".

Reply

volkovpunk August 23 2019, 09:42:48 UTC
> тезис "Нечто, похожее на копию, не является доказательством наличия оригинала"

ловко. И какими своими словами я этот тезис опротестовывал?

Reply

gordeich74 August 23 2019, 10:05:29 UTC
А вы его и не опротестовывали.
Вы полезли доказывать тезис "Наличие предполагаемой фальшивки никак не противоречит возможности наличия истинного документа".

Reply

v_donetz August 23 2019, 13:27:47 UTC

Ты обосрался и тебя ткнули носом в твое же дерьмо, а теперь возмущаешься, что оно воняет?

Reply

volkovpunk August 23 2019, 13:35:05 UTC
пардон?
это вы обосрались и вас ткнули носом в ваше же дерьмо, почему вы теперь возмущаетесь, что оно воняет?

Reply

v_donetz August 23 2019, 15:14:06 UTC
нет, ты

Reply

volkovpunk August 23 2019, 15:29:01 UTC
докажи

Reply

v_donetz August 24 2019, 16:05:13 UTC
Делать нечего больше

Reply

volkovpunk August 25 2019, 14:11:46 UTC
Смачно тебя , псина захуйловская твоим же говнецом накормили !

Reply

volkovpunk August 25 2019, 14:31:43 UTC
:)

Reply

anquihald_13 August 29 2019, 09:02:06 UTC
Слив засчитан. Обтекай, утырок volkovpunk.

Reply


Leave a comment

Up