Leave a comment

mikeofshadows March 14 2019, 11:18:08 UTC
". То есть если накосячил и заказчик работу не принимает, то ты не только ничего не получишь, но еще и должен останешься за испорченные комплектующие."
Тут надо напомнить тебе Лехаим, что отчасти такая позиция продиктована не только тотальн
ым долбоебизмом (которого несомненно хватает), но и жесточайшим опытом наебок со стороны работодателя, который находит к чему доебаться, что бы не платить, а сам по факту результат получает

Reply

mpa3b666 March 14 2019, 11:27:38 UTC
На России оно так. Мы, гусские, дрюк дрюга не обманываем.)

Reply

mikeofshadows March 14 2019, 11:31:32 UTC
Вот это кстати да, леха не написал про этот краеугольный камень ментальности, который вредит ничуть не меньше - культ воровства и наебалова, когда это считается удалью и умением жить. Емкое слово жлоб определяет обычно индивида несушего набор таких ценностей и руководствующегося принципом - мне можно все , остальным ничего. Собственно это же и объясняет популярность уголовной культуры на бытовом уровне.

Reply

kungurov March 14 2019, 12:08:38 UTC
Это частность. Вороватость рузске и их склонность к наибалову препятствует установлению бизнес-контактов. Воровать не везде можно и не везде есть что. Что может спереть работяга в типографии, кроме рулона бумаги или краски, и на кой хер?

Reply

mikeofshadows March 14 2019, 12:11:44 UTC
Вороватость и наебалово , имелась в виду контесте взаимоотношений твоего примера с наймом.
Собс, вся отрасль ремонтов норок русачков, является гиганским примеров поочередного наебалова клиентов и работников друг друга

Reply

kuterev1967 March 14 2019, 14:31:01 UTC
Алексей, один из основополагающих принципов рюсского бытия: "Не наебёшь, не проживёшь."

Reply

mikeofshadows March 14 2019, 17:08:09 UTC
ИМХО вот это порвало шаблон в год выхода из печати
https://www.litmir.me/br/?b=73914

Reply

ofis_kamichin53 March 14 2019, 17:11:03 UTC

А как же слово , которое почиталось в средние века? Наибалово , оно не в крови, оно в воспитании , тебе ли не знать . Зачем так утрируешь?

Reply

a_wassermasser March 18 2019, 07:44:26 UTC
"А как же слово , которое почиталось в средние века?"

"Александр VI всю жизнь изощрялся в обманах, но каждый раз находились люди, готовые ему верить." (С)

Н. Макиавелли

Во все времена сосуществовали как одни, так и другие.

Reply

xotab_81 March 14 2019, 19:22:40 UTC
опыт советского союза показал, что утащит именно рулон бумаги и краску... прозапас. Тащили же со своих мест работы все, что могли, авось когда то пригодится. Причем разговаривая с людьми старшего поколения, понимаю, что они это даже за воровство не считают..

Reply

misterbumbum March 14 2019, 11:51:00 UTC
Согласен, я бы тоже сказал данунах. Ответственность работника заключается в испорченной трудовой, а не в кидалове на зарплату.

Reply

kungurov March 14 2019, 12:02:40 UTC
Здесь нет работодателя, есть только клиент и работник. Клиент подписывает акт приема работ, работник (бригадир) с этим листом приезжает к работодателю, тот по телефону получает подтверждение от клиента, что его все устраивает и выдает деньги исполнителю.

Reply

mikeofshadows March 14 2019, 12:09:48 UTC
Леша давай тупого не включай - бригадир и клиент , точно также могут вшатать РАБотников (в сговоре или отдельно), при наличие яиц/админресурса и тд

Reply

a_wassermasser March 18 2019, 07:51:24 UTC
Да, это верно: практика и теория в данном случае живут в разных плоскостях.
Клиент, бригадир и работодатель при желании легко могут кидать друг друга: долговой ямы и позорного столба в наш век не существует, бандитское самоуправство вышло из моды, а мусоров, приставов и носителей черных халатов интересует лишь админресурс и содержимое собственных карманцев. Соблюдаемый закон в Путистане один: не пойман - не вор.
Относительно защищенными себя могут считать ребята из влиятельных диаспор, да еще некоторые погоны - те, которые помимо должности принадлежат к каким-то кланам, ну еще там ляльки и отпрыски всяких пиджаков. Остальных можно кидать влегкую, что регулярно и происходит. Страна Лжецов без Джельсомино.

Reply

pavel_nextstep March 14 2019, 14:32:38 UTC
Автор предыдущего поста прав. Клиент, он же формальный работодатель, не всегда святой человек. Иногда могут встречаться упыри, которые не будут платить просто потому, что передумали и решили, что работа того не стоит. Ну а повод найдется. :)

Reply

chestnyj_cinik March 15 2019, 09:20:31 UTC
Среди заказчиков гондонов и ебанутых - чуть более, чем половина.
И я всегда очень тщательно смотрю и прикидываю, каково будет сдавать работу этому человеку. И часто не берусь, так как вижу гниль или неадекватность.
(Нет, может их таких и меньше, процентов 10, но поскольку другие мастера тоже не горят желанием их брать, то им приходится обегать много фирм, и поэтому они нарисуются передо мной чаще, чем нормальные, которых возьмут сразу).
Самое страшное - сдавать работу такому заказчику, даже если ты выполнил ее идеально.
А в твоем случае, я должен буду сдавать работу заказчику, которого мне подогнал х-й с горы, которому пофиг, как я буду сдавать работу - материально тут страдаю я, а не он.
Поэтому такой механизм и не прижился. Прижился другой - ты меня выводишь на заказчика, я с ним общаюсь, и если мы друг друга устраиваем, то заключаем договор, а тебе я отстегиваю 5-10 процентов копытных.

Reply


Leave a comment

Up