Click to view
Меня часто упрекают: мол, зачем ты клюешь "настоящих", а незапутинских патриотов? Ну и что, что они порой говорят глупости, но в целом же они, дескать, люди добрые и хотят только хорошего. Да какая разница, чего они хотят? Если они идиоты, то вне зависимости от того, чего они хотят и что декларируют, патриоты выполняют только одну задачу
(
Read more... )
"Причем на первых порах приватизация выражалась в РАЗДАЧЕ директорам их предприятий " - да за полную рыночную стоимость а не залоговыми аукционами. И раздвавали не все а чстично в концессию. И пока н было создано достаточно частников, не продавали их окончательно
"Ахуенна! Каким отраслям угрожает экспансия иностранных компаний?" - про авиацию слышали? у нас SSJ и MC 21 делают. Он коненчо в других категориях сбыта неждели а 320/боинг 737, но тем не менее будет активно протекционгироваться на внутренний и заруюежный рынок
ПРо производство автомобилей ( пусть дерьмовх, ладнго) - тем более.В США все европейские марки выпускаются скомплектующими произведенными в США. Поэтоу европейские автомобили тм стоят дешевле: их производят там , все заводы делаютпкомлектующие для БМВ, бдля поршке, для фордов... И когда японцы нчали делат авто лучше: на них подняли пошлины.... В РФ ге делают моб комплектующие и электросхемы дешевые как и дешевые процессоры и матрицы для широкого пользования.
Все меры МВФ заключаются именно в том чтобы облегчить доступ на рынок страны извне. А не на поднятие отрасли. да, они могут помочь навести пордок и дебюрократизироваь экономику. Возможно в неокторых странах этол релно поогло гдже коррупция просто души т страну. Но для больших стран с ресурсами это только вредит
Reply
Reply
Reply
Для тупых поясняю: МС21 не делают, он даже еще не прошел испытания. SSJ лучше бы не делали, потому что проект абсолютно убыточен, и даже в планах выход на прибыль - не ранее 2025 г. Окупаемость проекта не предусматривается в принципе. Свыше 50% комплектующих - импорт. SSJ - это проект по обогащению поставщиков комплектующих из США, Италии и Германии.
Дальше не читал, ибо 100500-е доказательство, что тупость=патриотизм мне не нужно
Reply
Пакет твердый заказов на мс 21 - свыше 200 штук. Также много заказов на SSJ
Самолеты не продают на базаре, их разарюатывают под бизнес-стратегию и конкретных заказчиков с учетом тенденций и насыщенности. Оба этих самолета прекратно вписываются в рынок. Проблема в РФ только 1: нет большой сбытово сети как у аэобуса. В Канаде бомбардье тоже не справился с конкуренцией - его поглатил аэробус чтоыб иметь возможность на рынок сша вйти. Бразильский эмбаер теперь боинг. И не надо мне рассказывать про авиацию и убыточное производство: оно априори не будет приыльным до настуленяи момента развитой сети, возвращегния ниокр, разработки множества комплектующзих.
"Свыше 50% комплектующих - импорт. ". То есть зап комлектющие плохо? А боинг где предкрылки делает? Кто производит крелса ля аэробуса? Там тоже представьте сее делаюет весь мир. SSJ делают под заказчика. И технологийпроизводства авионики высокого качества пока еще нету.
Обогащение поставщиков? Уврены? То есть сафран французский вместе с нашимИ Заводами не стал выпускать движки? Или пермский пд 14 не начали создавать? Все это технологический рывок, от кот. РФ остатет И вот не нужно рассказывать и мешать в кучу патриотизм, протекционизм и необходимость реформ. Реформа не равно приватизация авиации и пусканеи на самотек. Все ведущие страны ЕС делают самолеты вместе. Нет убольше ни немецких фоккеров, ни английских бае, ни нидерландских самолетов, ни французких пассажирских dassault. Даже итальянские АТР делает аэробус. Сейчас в мире тенденция на развитие укрупнения и снижения затрат.
Может вы в авиации разбираетесь лучше меня, кто проработал там много лет?
Reply
2.СуперДжет - убыточен и нет ни одной предпосылки, что бы он окупился
3.Закупка комплектующих за рубежом, в отличии от Боинга, просто невозможность делать высокотехнологические продукты в России, не умеем. А тот же Боинг закупает у нас не потому что Америка не может делать какие-то детали, а потому что в России тупо дешевле. А мы покупаем, потому что не умеем.
В авиации вы может и разбираетесь, а вот в элементарной экономике - не очень.
Reply
1. твердые заказы не из РФ, Тоже нажим? Про превратится в 20 штук - это на основе чего вывод?
2. Цифры в студию
3. Боинг тоже закупает за рубюежом. Но охват их рынка, сервисные станции, массштабы производства больше вот ив .
РФ производит то на что созхдан институты и НИОКР.
Экономика таких производств считаетя о совокупному эффекту. Сколько производств создано, ккие смежные бизнес
ВОт статья на испанском про перуанский заказ:
http://tnews.com.pe/aeroperu-busca-su-reaparicion-tras-firma-de-acuerdo-de-intencion-de-compra-de-aviones-sukhoi/
Reply
Reply
Reply
Reply
SSJ не довелось, но коеч -то знаю ибо общаюсь со спецами и менеджерами в том числе, ане с блогерами жж.
Вы пытаетесь представить желаемое за действительное. В мире нету идеального, И авиация развиваетсчя везде по мере возможностей стран. Прибыльнсоть отасли не считается только по чистой прибыли, но еще есть другие показатели, вроде удельный процент расходов на ниокр, возможные убытки, отдача капиталовложений. МНожество факторов. Особенно если считать это за основучто мы хотим получить не только продукт но и технологи. Помиом самолетов зарабатывать можно на сервисе, на оставков технологчсекой продукции, на множестве факторов.
SSJ возможно и убыточен, но общий вклад в развитие огромнй. на его основе делался SSJ по его технологиям. а также множество отрасле обновили свои фонды
Reply
Reply
Автоваз, кстати. давно прнадлежит французам. И выпускаемые машины уже также рено..... Он убыточен , но и не так уж плох.
У нас к сожадению комплектующи ене выпускаютс янормальные для этого нужны заводы, предприяия, предприниматели, логистика
Reply
Reply
"В ближайшие десятилетия парк самолетов будет преимущественно импортным, что бы поднять бледную копию Боинга или Эйрбаса, надо все делать совершенно по другому." - естественно, потмоу что боинг и аэробус уже 60 и 30 лет лидируют на рынке. США контролируют почти всю лат америк, азиатскую часть рынка. ЕС контролирует ЕвропейскуЮ, африканскую и частично азиатскую островную часть
всего 4 крупных производителя пассажирских самолетов в мие: Боинг, аэробус, Бомбардье, Эмбраер. Россия занимает рынок региональных и пока все.
"А так, ну будет 5-10% авиапарка российским, да хоть 25%, что это решает, да ничего!"- вот тут неверно, курсовые разницы, плтный лизинг в иностранноцй валюте, необходимосчть платить за обслуживнаие и закпуку иностранных запчастей, внедренеи западнгых бизнес-моделей, которые построены по другим странам делают производство в перспективе выгодным и экономят не только ресурсы, но исоздают рабочие места. Как раз 25% рынка это можно назвать лидирующим. потмоу что от этого зависит сильно цена перелета за пассажиркилометр.
"Государство колоссально противится сокращению персонала. " - согласен, но выкинуть их не может. Это проблема общая. И к самолетостроению или автомобилестроению не имет отношения:нету средств на другеи прозводства, бизнесы и кредиты дешевые
Reply
Reply
Leave a comment