ПАТРИОТ=ИДИОТ. Слово в защиту МВФ

Jul 29, 2018 14:04



image Click to view



Меня часто упрекают: мол, зачем ты клюешь "настоящих", а незапутинских патриотов? Ну и что, что они порой говорят глупости, но в целом же они, дескать, люди добрые и хотят только хорошего. Да какая разница, чего они хотят? Если они идиоты, то вне зависимости от того, чего они хотят и что декларируют, патриоты выполняют только одну задачу ( Read more... )

пенсионная реформа, патриотизм

Leave a comment

Re: Поржал ottonturk_g July 29 2018, 12:08:37 UTC
МВФ выдавет кредты для контроля экономики. и использует для этого рзные механизмы. да любой. Но не олбязательно отдвать.
"Причем на первых порах приватизация выражалась в РАЗДАЧЕ директорам их предприятий " - да за полную рыночную стоимость а не залоговыми аукционами. И раздвавали не все а чстично в концессию. И пока н было создано достаточно частников, не продавали их окончательно
"Ахуенна! Каким отраслям угрожает экспансия иностранных компаний?" - про авиацию слышали? у нас SSJ и MC 21 делают. Он коненчо в других категориях сбыта неждели а 320/боинг 737, но тем не менее будет активно протекционгироваться на внутренний и заруюежный рынок
ПРо производство автомобилей ( пусть дерьмовх, ладнго) - тем более.В США все европейские марки выпускаются скомплектующими произведенными в США. Поэтоу европейские автомобили тм стоят дешевле: их производят там , все заводы делаютпкомлектующие для БМВ, бдля поршке, для фордов... И когда японцы нчали делат авто лучше: на них подняли пошлины.... В РФ ге делают моб комплектующие и электросхемы дешевые как и дешевые процессоры и матрицы для широкого пользования.
Все меры МВФ заключаются именно в том чтобы облегчить доступ на рынок страны извне. А не на поднятие отрасли. да, они могут помочь навести пордок и дебюрократизироваь экономику. Возможно в неокторых странах этол релно поогло гдже коррупция просто души т страну. Но для больших стран с ресурсами это только вредит

Reply

Re: Поржал worldmind July 29 2018, 13:33:26 UTC
Точно делают SSJ? А то мне показалось что уже всё заглохло и забыли.

Reply

Re: Поржал ottonturk_g July 29 2018, 15:13:23 UTC
делают под заказы. конечно не конвейер. но нету такого охвата рынка

Reply

Re: Поржал kungurov July 29 2018, 14:16:59 UTC
=у нас SSJ и MC 21 делают=
Для тупых поясняю: МС21 не делают, он даже еще не прошел испытания. SSJ лучше бы не делали, потому что проект абсолютно убыточен, и даже в планах выход на прибыль - не ранее 2025 г. Окупаемость проекта не предусматривается в принципе. Свыше 50% комплектующих - импорт. SSJ - это проект по обогащению поставщиков комплектующих из США, Италии и Германии.
Дальше не читал, ибо 100500-е доказательство, что тупость=патриотизм мне не нужно

Reply

Re: Поржал ottonturk_g July 29 2018, 15:06:05 UTC
сразу видно что вы в авиации вооще не разбираетесь.
Пакет твердый заказов на мс 21 - свыше 200 штук. Также много заказов на SSJ
Самолеты не продают на базаре, их разарюатывают под бизнес-стратегию и конкретных заказчиков с учетом тенденций и насыщенности. Оба этих самолета прекратно вписываются в рынок. Проблема в РФ только 1: нет большой сбытово сети как у аэобуса. В Канаде бомбардье тоже не справился с конкуренцией - его поглатил аэробус чтоыб иметь возможность на рынок сша вйти. Бразильский эмбаер теперь боинг. И не надо мне рассказывать про авиацию и убыточное производство: оно априори не будет приыльным до настуленяи момента развитой сети, возвращегния ниокр, разработки множества комплектующзих.
"Свыше 50% комплектующих - импорт. ". То есть зап комлектющие плохо? А боинг где предкрылки делает? Кто производит крелса ля аэробуса? Там тоже представьте сее делаюет весь мир. SSJ делают под заказчика. И технологийпроизводства авионики высокого качества пока еще нету.
Обогащение поставщиков? Уврены? То есть сафран французский вместе с нашимИ Заводами не стал выпускать движки? Или пермский пд 14 не начали создавать? Все это технологический рывок, от кот. РФ остатет И вот не нужно рассказывать и мешать в кучу патриотизм, протекционизм и необходимость реформ. Реформа не равно приватизация авиации и пусканеи на самотек. Все ведущие страны ЕС делают самолеты вместе. Нет убольше ни немецких фоккеров, ни английских бае, ни нидерландских самолетов, ни французких пассажирских dassault. Даже итальянские АТР делает аэробус. Сейчас в мире тенденция на развитие укрупнения и снижения затрат.
Может вы в авиации разбираетесь лучше меня, кто проработал там много лет?

Reply

dimmoff July 29 2018, 18:25:03 UTC
1.Твердые заказы на МС-21 - административный нажим, не будет нажима и эти "...твердый заказов на мс 21 - свыше 200 штук" превратиться в ориентировочный на 20.
2.СуперДжет - убыточен и нет ни одной предпосылки, что бы он окупился
3.Закупка комплектующих за рубежом, в отличии от Боинга, просто невозможность делать высокотехнологические продукты в России, не умеем. А тот же Боинг закупает у нас не потому что Америка не может делать какие-то детали, а потому что в России тупо дешевле. А мы покупаем, потому что не умеем.
В авиации вы может и разбираетесь, а вот в элементарной экономике - не очень.

Reply

ottonturk_g July 29 2018, 18:34:54 UTC
это мнение эксперта или домыслы?
1. твердые заказы не из РФ, Тоже нажим? Про превратится в 20 штук - это на основе чего вывод?
2. Цифры в студию
3. Боинг тоже закупает за рубюежом. Но охват их рынка, сервисные станции, массштабы производства больше вот ив .
РФ производит то на что созхдан институты и НИОКР.
Экономика таких производств считаетя о совокупному эффекту. Сколько производств создано, ккие смежные бизнес
ВОт статья на испанском про перуанский заказ:
http://tnews.com.pe/aeroperu-busca-su-reaparicion-tras-firma-de-acuerdo-de-intencion-de-compra-de-aviones-sukhoi/

Reply

dimmoff July 29 2018, 18:44:04 UTC
Про МС-21 только вымыслы, самолета нет и твердые заказы это фуфло. Про СуперДжет столько копьев сломано в ЖЖ, с цифрами и описанием, да и не только в ЖЖ, кстати. Все есть в открытом доступе, высказывание создателей и прочее, прочее, прочее. Пересказывать желания нет. Про Боинг я написал, международное разделение труда абсолютно нормальная практика, в том случае, когда кресла удобнее и дешевле производить в Гондурасе, а колеса в Папуа-Новой Гвинее, к примеру. А когда тебе не удобно, а ты вынужден покупать авионику в Европе, одновременно наложив европейцам на голову кучу дерьма это хреновая практика, а не абсолютно нормальная.

Reply

ottonturk_g July 29 2018, 19:05:02 UTC
хорошо. цифрами не владеете. лучше пообщайтесь со специами

Reply

dimmoff July 29 2018, 19:31:28 UTC
Вы спец, что ли? Смешно, даже не потрудились почитать по теме то, что лежит на поверхности, а все туда же

Reply

ottonturk_g July 29 2018, 19:36:44 UTC
ну я как бы над мс 21 работаю вообщто :)
SSJ не довелось, но коеч -то знаю ибо общаюсь со спецами и менеджерами в том числе, ане с блогерами жж.
Вы пытаетесь представить желаемое за действительное. В мире нету идеального, И авиация развиваетсчя везде по мере возможностей стран. Прибыльнсоть отасли не считается только по чистой прибыли, но еще есть другие показатели, вроде удельный процент расходов на ниокр, возможные убытки, отдача капиталовложений. МНожество факторов. Особенно если считать это за основучто мы хотим получить не только продукт но и технологи. Помиом самолетов зарабатывать можно на сервисе, на оставков технологчсекой продукции, на множестве факторов.
SSJ возможно и убыточен, но общий вклад в развитие огромнй. на его основе делался SSJ по его технологиям. а также множество отрасле обновили свои фонды

Reply

dimmoff July 29 2018, 19:51:17 UTC
Да работайте хоть над Ангарой, я не о технологиях производства речь веду. МС-21 нет, будет хоть один экземпляр, тогда и посмотрим. А что касается любого проекта, хоть Сухого, хоть трусов на пуговице, то конечная цель - прибыль. Остальное бла-бла-бла и хорошая мина при плохой игре. Я думаю вы не станете утверждать, что хоть Боинг, хоть Эйрбас не менее продвинуты чем СуперДжет, но они и прибыльны. Не помню модель Эйрбаса 360 или 380 оказалась не нужна, хотя на него потратили какие-то миллиарды и десятилетия. И ниокры там были и все, что надо. А вот не пошел, потому что не востребован. Ничего, сняли с производства и начали фигачить другие самолеты, куда ж без попаданий в современном мире. Это нормальный подход. А плодить убытки за счет господдержки и админресурса ума много не надо. Повторюсь, неудачный опыт сам по себе не страшен, действительно, сделан задел для дальнейшей работы, но что-то подсказывает мне, что это не будет исключение из правил, деньги будут тратиться, тратиться и тратиться. Ярчайший пример - АвтоВАЗ, если взять его как экономическую модель, просто считать деньги, это просто финансовая яма и конца края не видно. Стараются, а все бесполезно.

Reply

ottonturk_g July 29 2018, 20:05:30 UTC
А-380 уже не производится массово больше 5 лет. Сейчас штучные заказы от арабов. Скоро закроют программу. 4-двигательные машины неэффективны. Все европейские самолеы имеют льготы внутри ЕС. Аэробус это 5 крупных госдударственных конгламератов: Dasault , Bae, Fokker, ATR, а с этого года еще и канадский бомбардье им принадлежит и куча заводов в США, Сравнивать масштабы их производств некорректно. И неправильно говорить про убытки и отстсвие поддержки. В каждой стране свое лицензирование. поступение нового самолета в рамках законодательств ЕС и поступленеи самолетов ЕС в РФ разные процесы. В США еще сложнее выйти на рынок. В 90-е все эти компании вошли в РФ. Но благодаря лояльности и нищете в стране.
Автоваз, кстати. давно прнадлежит французам. И выпускаемые машины уже также рено..... Он убыточен , но и не так уж плох.
У нас к сожадению комплектующи ене выпускаютс янормальные для этого нужны заводы, предприяия, предприниматели, логистика

Reply

dimmoff July 29 2018, 20:34:39 UTC
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему) Я вам объясняю, что не может жить вечно убыточное предприятие в стране с нормальной экономикой. Это может быть некое исключение из правил, какое-нибудь стратегически важное направление. В чем стратегичность СуперДжета? Вот в чем? В ближайшие десятилетия парк самолетов будет преимущественно импортным, что бы поднять бледную копию Боинга или Эйрбаса, надо все делать совершенно по другому. А так, ну будет 5-10% авиапарка российским, да хоть 25%, что это решает, да ничего! А деньги из бюджета сосать будет. Что касается АвтоВАЗа, его самая большая проблема, из-за чего не может вылезти из убытков - численность персонала. Государство колоссально противится сокращению персонала. Фольксваген производит такое количество машин штатом примерно из 10000 сотрудников, а на Автовазе - 35000, сейчас поменьше, наверно. Государство ведет промышленную политику, которые не дает развиваться эффективным производствам и будет продолжать вести такую же. Поэтому-то я крайне пессимистично смотрю на все эти затеи с самолетами, поездами, автомобилями и прочими проектами. Ну не умеет наше государство зарабатывать деньги и не хочет научится, кстати.

Reply

ottonturk_g July 29 2018, 20:59:28 UTC
В чем стратегичность СуперДжета? - в самом факте его производсвта, разивтия сети поставок. Вам не приходила идея, что эту модель можно использовать для других производств?
"В ближайшие десятилетия парк самолетов будет преимущественно импортным, что бы поднять бледную копию Боинга или Эйрбаса, надо все делать совершенно по другому." - естественно, потмоу что боинг и аэробус уже 60 и 30 лет лидируют на рынке. США контролируют почти всю лат америк, азиатскую часть рынка. ЕС контролирует ЕвропейскуЮ, африканскую и частично азиатскую островную часть
всего 4 крупных производителя пассажирских самолетов в мие: Боинг, аэробус, Бомбардье, Эмбраер. Россия занимает рынок региональных и пока все.
"А так, ну будет 5-10% авиапарка российским, да хоть 25%, что это решает, да ничего!"- вот тут неверно, курсовые разницы, плтный лизинг в иностранноцй валюте, необходимосчть платить за обслуживнаие и закпуку иностранных запчастей, внедренеи западнгых бизнес-моделей, которые построены по другим странам делают производство в перспективе выгодным и экономят не только ресурсы, но исоздают рабочие места. Как раз 25% рынка это можно назвать лидирующим. потмоу что от этого зависит сильно цена перелета за пассажиркилометр.
"Государство колоссально противится сокращению персонала. " - согласен, но выкинуть их не может. Это проблема общая. И к самолетостроению или автомобилестроению не имет отношения:нету средств на другеи прозводства, бизнесы и кредиты дешевые

Reply

dimmoff July 29 2018, 21:28:03 UTC
"что эту модель можно использовать для других производств?", да господи, он УБЫТОЧЕН, что даст копирование его модели? Еще одно убыточное производство? Все эти феерически, "а вот завтра мы построим базы на луне" не подкреплены ничем, кроме осваивания миллиардных бюджетов. Вы никак не можете понять, что если дело не приносит прибыли, то единственно, что правильно сделать это закрыть его. СуперДжет как только не заставляют купить, все без толку. Убыточный бизнес не может породить ничего кроме убытков, остальное просто красивые слова. В этом одна из главных бед нашей государственной экономики. Газпром и Роснефть просят денег! Мама дорогая, Газпром и Роснефть! А вы о каком-то авиастроении) Неумение считать деньги, а точнее банальное воровство - наше все. Надейтесь, конечно...

Reply


Leave a comment

Up