Неа. CNC машины тоже присутствуют, но для многих деталей по прежнему нужны токари. Даже если не токари, то квалифиированные операторы этих самых машин.
По идее бентли и феррари не заменяют фольц и хонду, что не отменяет эжигули как машину, если её довести до ума. Станочник незаменим для штучного производства, а станок с ЧПУ это серийный выпуск.
Так что токари, фрезеровщики и другие рабочие спецы будут ещё долго нужны, вопрос кого и сколько уже другой и тут мы его не сможем обсудить.
ага..а вот на самой большой в мир верфи Хундай всё ещё работают сварщики..и очень много...ну Америка-то понятно..они он и на луну летали,дискавари сказало)
я говорил что видел корейских сварщиков. а над душой я там не стоял...думаю корейцы тоже умеют нахуй посылать. Но вот у нас судоремонтном видео как работают..всё вроде плавится как надо...или не плавится уж не знаю - но швы ровные и опрессовку проходят
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
По идее бентли и феррари не заменяют фольц и хонду, что не отменяет эжигули как машину, если её довести до ума. Станочник незаменим для штучного производства, а станок с ЧПУ это серийный выпуск.
Так что токари, фрезеровщики и другие рабочие спецы будут ещё долго нужны, вопрос кого и сколько уже другой и тут мы его не сможем обсудить.
Reply
Этих вам никакие чпу не заменят.
Reply
Мечта неграмотного Павки Корчагина из 1918 года
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment