Россия, встречай гробы!

Nov 14, 2015 20:08

image Click to view



Начало тут. О, сегодня для кремлевских пропагандонов горяченький день! Уже с утра из "апэшечки" начали рассылать топ-блогерам техзадания на написание постов, основной тезис которых звучит так: "Теракты в Париже - это лучшее доказательство правильности сирийской политики Кремля". Сливной гэбистский бачок под лейблом molonlabe разразился феерическим бредом, высрав напоследок безумный вывод, что "Россия эффективно борется с международным терроризмом потому, что у нас есть своя нефть". Ой, епть, а как одно с другим связано? У саудитов нефти еще больше, чем у РФ, но они - главный спонсор террористов.

Лизать Кремлю и разводить пафосные сюси-пуси по поводу невинных детских трупиков на залитых кровью парижских мостовых я не буду. Французы пусть сами расхлебывают свое дермо - это последствия их "правильной" политики в Алжире, Ливии и той же Сирии.

Лучше скажите, какова наша цель войны в Сирии? Сам Путин что-то промямлил про то, что «наша задача заключается в том, чтобы стабилизировать законную власть и создать условия для поиска политического компромисса». Про борьбу с ИГ - ни слова. Оно и понятно, тезис о том, что РФ с помощью 30 штурмовиков и бомбардировщиков борется с «мировым терроризьмом» - это для телепропагандонов. Если такую ахинею несет официальное лицо, его же засмеют.

Итак, давайте поверим, что Путин в этот раз сказал правду (что-что он сказал?). Сразу возникает вопрос: а тебе-то, лысенький, какое дело  до стабилизации власти в Сирии? У тебя под боком идет война на Донбассе - иди там постабилизируй, посоздавай условия для политического компромисса. Тут тебе никто не скажет, что ты лезешь не в свое дело, даже я. И почему судьба законной власти диктатора Асада, лучшего друга палестинских террористов, тебя озаботила только тогда, когда режим Асада уже в принципе ничего спасти не может? Авиаполк в помощь «законному» диктатору - это как мертвому припарки. Спасать его надо было года три назад, когда он еще не потерял контроль над 75% своей тперритории.

В общем, ответ на вопрос «Почему Сирия, и почему именно сейчас?» очевиден: после трусливого слива Донбасса Кремлю срочно нужно отвлечь внимание общественности от своего позора какой-нибудь новой маленькой победоносной войнушкой. Быдло требует хлеба и зрелищ, с хлебом сейчас явная напряженка, поэтому правящий режим пытается компенсировать его недостаток захватывающим шоу.

Правда, не совсем конченные идиоты должны понимать, что победить в чужой войне невозможно в принципе. Тогда зачем эта авантюра? Дураки начинают искать какой-то глубокий смысл в действиях Кремля, а смысла там нет. Кремлевские пацаны живут под лозунгом «Нам бы день простоять, да ночь продержаться». Они всерьез верят в то, что через полгода нефтяные цены вернутся на уровень стольника, и все будет по-старому. Тогда можно будет кинуть кость быдлу, и оно увлеченно примется чавкать, забыв и про Донбасс (собственно, уже забыли) и про «Сириянаш».

Кстати, о нефти. Толпы дебилоидов после начала бомбардировок Сирии радостно принялись убеждать друг друга, что Путин реализует свой очередной ХП - поднимает нефтяные цены, чтоб Рассеюшка смогла ширнуться очередной порцией нефтяного допинга. Нехило он так приподнял баррель - с $48.53 до $44.49. С таким приподниманием скоро вообще с голым задом можно остаться.

Но не нефтью единой, как говорится. У Кремля выборы в ГосДуру на носу. А побеждать в условиях скатывания экономики в жопу и стремительного обнищания населения не очень комфортно. Тут надо иметь «план Б» на случай, если старые схемы дадут сбой. А какой план могут родить кремлевские стратеги? Они в лучшем случае могут воспроизводить то, что когда-то сработало. Для тех, у кого память короткая, напоминаю, что Путин пришел к власти на волне антитеррористической истерии, под грохот ночных взрывов жилых домов, шум скандала с «рязанскими учениями» и войну на Кавказе. Если это проканало тогда, почему не сработает сейчас?

Вот только сейчас невозможно воскресить страшное пугало чеченского сепаратизма, Рамзанчик - Герой России и Путина «папой» зовет. Да и вообще, внутри РФ терроризм давно типа побежден. А вот если на Россию нападет внешний враг - это уже совсем другое дело. Правда, нападать никто не хочет, но это не беда. Мы сами, значит, нападем на «мировую тероризьму» и будем бить ее малой кровью на чужой территории. Вот тогда-то никто не удивится, если в РФ снова начнутся теракты. Тогда не останется другого выхода, кроме как опять «сплотиться вокруг фюрера» и «преодолевать тяготы военного времени».  Всякое же нежелание блеять в унисон будет объявлено пособничеством врагу со всеми вытекающими.

Во всем этом, поверьте, нет никакой новизны, любой диктатор, когда под ним начинает шататься трон, ищет спасения в войне. Вот только война - дело непредсказуемое, иногда не стоит будить лихо, пока оно тихо. А ну как кто-то решит подыграть Путину в его «антитеррористических комбинациях»?

У всякой войны есть свои издержки, о которых не стоит забывать. Если Вова решил бороться аж с МИРОВЫМ терроризмом, то надо ожидать, что «мировые» террористы могут нанести ответный удар не в Москве и даже не на Кавказе, а у себя дома. Например, возьмут и замочат пару сотен российских туристов. А потом будут каждый месяц повторять шоу. Если бы мифические «мировые» террористы существовали, они бы именно так и сделали. А еще именно это я бы сделал на месте спецслужб «наших партнеров», если те вдруг захотят приопустить заигравшегося кремлевского наполеончика. Нет, я никого не обвиняю, это так, чисто гипотетические рассуждения. Терроризм - очень эффективный инструмент манипуляции.

Загадочное крушение над Синаем российского Airbus А321 в эту канву вписывается идеально вне зависимости от истинных причин катастрофы. Тут надо анализировать не данные «черного ящика», а последовавшие за трагедией события, что мы сейчас и сделаем.

Итак, официально причина катастрофы самолета «Когалымавиа» неизвестна. Свидетельств в пользу теракта нет.  Проблемы у лайнера начались в 6:13:14 UTC, когда он вдруг начал терять высоту, «вываливаясь» со своего эшелона в 9.400 м. В 04:13:20 UTC запись бортовых самописцев прекращена. Через полторы минуты обломки самолета упали на землю на площади в 30 кв. км на максимальном расстоянии в 13 км друг от друга. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Причина смертей ясна - люди просто «лопнули», словно воздушные шарики вследствие разгерметизации салона. На такой высоте давление воздуха почти в четыре раза ниже нормального.

Чтобы понять механику процесса предлагаю мысленно поместить в герметичную камеру надутый резиновый шарик, после чего откачать из нее воздух. По мере снижения давления вовне шар начнет увеличиваться в размере, пока не лопнет. В самолете произошло то же самое, только разгерметизация носила взрывной характер, то есть разница в давлении нарастала не постепенно, а моментально. Смерть всех находящихся на борту была мгновенной. Самолет разрушился в воздухе, что вполне естественно.

Версия ракетной атаки и вообще любого целенаправленного внешнего воздействия отпадает сразу. На такой высоте лайнер можно было достать разве что с помощью зенитно-ракетного комплекса. Дело даже не в том, что у террористов не может быть такого оружия, а в том, что ракетный пуск и работа бортовой РЛС непременно были бы зафиксированы если не египетскими военными, то израильскими силами ПВО - точно. Израилем выстроена мощнейшая система противоракетной обороны, они засекают куда менее заметные пуски террористов из сектора Газа и успевают сбивать эти ракеты).

Версия взрыва на борту кажется на первый взгляд наиболее очевидной, однако если взрыв был, это выяснилось бы в первые же часы после трагедии. Взрывчатка оставляет следы, которые не может уничтожить даже пожар. Звук взрыва был бы четко зафиксирован бортовыми самописцами. Не «нехарактерный шум», о котором говорят СМИ с невнятными ссылками на источники в комиссии по расследованию, а именно взрыв. Если разгерметизация салона произошла по техническим причинам, звук «лопнувшего» самолета тоже будет «нехарактерным». До сих пор информации об обнаружении следов взрыва не поступало. Заявление террористов о своей причастности к катастрофе всерьез воспринимать не стоит до тех пор, пока они не представят доказательств. Информация западных инфрмагенств о теракте со ссылками на анонимные источники в спецслужбах - из той же серии.

Следовательно, либо взрыва на борту не было, либо факт теракта скрывается.  Последнее маловероятно. У РФ и Египта есть мотив замять дело, списав все на технические причины. Египет несет колоссальные репутационные и финансовые потери из-за резкого снижения туристического трафика. Кремлю не хочется представить 224 трупа, как плату за сирийскую авантюру. А вот Франции, чьи представители участвуют в расследовании, это категорически не выгодно. Ведь собирают лайнеры Airbus на заводе в Тулузе, и всякий намек на конструктивную ненадежность самолета повредит их бизнесу. Так же в расследовании принимают участие представители Германии, Ирландии и консультанты концерна Airbus.

Версия разрушения самолета в полете по техническим причинам наиболее вероятна, на мой взгляд. Дело в том, что безопасность - не самый сильный конек самолетов Airbus.  Если делать воздушное судно надежным - оно будет дорогим в производстве и эксплуатации, а кто же купит дорогие и неэкономичные машины? Поэтому Airbus все принес в жертву топливной эффективности пассажирских лайнеров. Топливная эффективность - это показатель расхода горючего на пассажиро-километр.  Если проследить генезис самолетов семейства А320, то от модели А318 к А321 происходит значительное удлиннение фюзеляжа с целью размещения все большего количества кресел. А чем фюзеляж длиннее, тем выше опасность зацепиться «жопкой» за ВПП во время посадки (см. рисунок).



Борт, разбившийся на Синае, в 2001 г. как раз и пострадал таким образом во время грубой посадки в аэропорту Каира. В дальнейшем он прошел ремонт на заводе производителя и формально считался исправной машиной, проходил осмотры на предмет наличия усталостных трещин и т.д. По бумагам он был исправен. Но кто может дать гарантию, что последствия аварии 14-летней давности были выявлены в полном объеме и устранены? Не исключено, что страховая компания и эксплуатант попросили Airbus уложиться в минимальную смету, а тот пошел на поводу, руководствуясь принципом «клиент всегда прав». Ливанская виакомпания Middle East Airlines, допустившая инйидент, вскоре избавилась от лайнера.



Косвенно в пользу версии о том, что хвост просто оторвался от самолета в следствии саморазрушения фюзеляжа говорят ровные края обшивки в верхней части обломка - здесь, вероятно, корпус лопнул по стыку шпангоутов, в результате чего произошла взрывная разгерметизация и самолет перешел в неуправляемый полет, сделав «горку». Рваная нижняя часть заднего фрагмента позволяет предположить, что его в этом месте отрывало «с мясом» из-за перегрузок вследствие выхода самолета за пределы параметров устойчивого полета. Подробно описанная вероятность рассматривается здесь.

Версия ПРИРОДНОГО КАТАКЛИЗМА. Есть еще и набор фантастических версий вроде того, что  А321 был уничтожен ледяной глыбой, образовавшейся в верхних слоях атмосферы, и летящей к земле. Эта вероятность настолько мала, что рассматривать ее не будем, хотя факта того, что с небес иногда падают крупные куски льда, я не отрицаю. Но метеориты, например, сыплются куда чаще. Вам известен хоть один случай, чтобы самолет был сбит крупным метеоритом?

На самом деле в нашем случае вообще не важно, по какой причине А321 рухнул на землю. Важно не то, что произошло на самом деле, а то, во что верят массы.  Массы же верят в то, во что легче всего поверить. Даже наиболее продвинутая часть аудитории - та, что пользуется Интернетом,  в большинстве своем считает, что самолет уронили террористы. Поэтому смысловая связка «бомбардировки Сирии - месть террористов - катастрофа на Синае» мгновенно парализовала общественное мнение. Доходит до смешного - в Казани паника охватила население не из-за случившегоя теракта, а из-за чьего-то СМС-хулиганства. Да и дата катастрофы, случившаяся тогда, когда Москва радостно подводила итоги первого месяца воздушной операции в Сирии, какбэ намекаэ…

В Кремле обосрались от страха. Путин по своему обыкновению, как всегда в неопределенной ситуации, трусливо исчез на несколько дней. Конечно, никто не ждал от него личного визита на Синай, объяснения причин трагедии и клятвенного обещания замочить в сортире виновных, но хотя бы высказать соболезнования семьям погибших можно было? Даже нужно! Но кремлевские имиджмейкеры, видать, сочли, что не пристало светиться Их Величеству в связи с негативным информповодом. А то ведь всякие интернет-террористы фотожаб понаделают, демотиваторов наклепают. Или того хуже - роликов намонтируют с таким примерно видеорядом: взлетает российский бомбардировщик - над сирийским городом взметается столб взрыва - террористы кричат «урус шайтан, аллах твоя покарать!» - детские трупики на Синае - соболезнование Путина семьям погибших».

А дальше началась вообще какая-то безумная паника. Путин вдруг закрыл для россиян Египет, запретив полеты туда вообще - не над Синаем, не в Шерм-аль-Шейх, а вообще в Египет. Понятно, что это сделано со страху, но кто его так напугал? Истерику спровоцировали западные СМИ, которые целенаправленно стали делать вбросы со ссылкой на агентство ОБС - то про якобы имевшую место инфракрасную вспышку в небе, зафиксированную американским спутником, то на будто бы перехваченные переговоры террористов, теперь вот запустили мульку про якобы найденный в обломках таймер. Особо педалировался тот факт, что некоторые европейские авиакомпании еще до трагедии запретили полеты над Синаем по причине «террористической опасности».

Египет так же легко поддался массовой истерии - спецслужбы начали искать террористов среди… персонала гостиниц, где жили погибшие россияне. Армейский спецназ в рамках панического усиления мер безопасности стал усиленно шмонать пассажиров еще на подъезде к аэропорту. Так, получается, по их мнению, русские сами себя взорвали? Ну, клоуны!  Тем временем Вахаб Али, руководитель аэропорта Шерм-эль-Шейха, из которого вылетел злополучный рейс, отправлен в отставку и ушел на повышение - очень знакомый нам способ спасения чиновной задницы. Российские специалисты вдруг бросились инспектировать аэропорт Шерм-эль-Шейха на предмет безопасности. Постфактум что они там рассчитывают обнаружить? Маразм!

Скажите, какая логика в разрыве туристических отношений с Египтом? Формальное объяснение заботой о безопасности сограждан не канает абсолютно. Во-первых, потому что факт теракта не только не доказан, но до сих пор отрицается российской стороной. Основная версия как раз связана с технической неисправностью воздушного судна. То есть если вдруг Пуйло так озаботилось нашей с вами безопасностью, нужно было приостановить полеты всех А321 до выяснения причин катастрофы. Ну, или хотя бы ради показухи временно отозвать лицензию у «Когалымавиа». Вместо этого Путин отдает безумное распоряжение не пускать россиян в Египет. Совсем уж необъяснимо решение не эвакуировать срочно всех соотечественников из «опасной» зоны, а дать им доотдыхать. А как же соображения безопасности? А вдруг террористы начнут расправляться с русскими в Египте, мстя за Сирию?  Об этом в Кремле не думают, там вообще не думают, потому что в состоянии истерики не думается.

Правительство тем временем создает штаб… о, я очень сильно ржал, когда услышал - штаб по эвакуации чемоданов отдыхающих из Египта в Россию. Это какой-то лютый, ничем не объяснимый писдец - основной угрозой безопасности туристам наше правительство считает их собственные чемоданы, и потому оно решило защитить граждан РФ от их багажа, отправив его в РФ не пассажирскими, а грузовыми рейсами. И для этого создали оперативный штаб. ПРАВИТЕЛЬСТВЕНЫЙ!!! Ну да, правительству сейчас нет дела до экономики, которая пикирует в жопу, нет дела до стремительно обесценивающегося рубля, даже до выборов и войны в Сирии ему сейчас дела нет.  Самое главное - успешно эвакуировать из Египта чемоданы. И никому другому это дело поручить нельзя, только вице-премьер должен, бросив все дела, обеспечивать успех «спецоперации», докладывая о ее ходе по два раза на дню лично главе правительства.

Почему после авиакатастрофы по невыясненным пока причинам через неделю после трагедии (а чего ждали?) был закрыт Египет, а, например, метро после взрывов закрыто не было? В ответе на этот вопрос и кроется разгадка всего этого спектакля. Дело в том, что основной удар наносится как раз по Египту. Санкции России против этой страны - шаг недружественный, и даже враждебный. Вот как бы вы отнеслись, если бы Евросоюз, например, ввел санкции на поставку нефти из России, мотивируя это тем, что транспортировка нефти вредит экологии? И ведь не поспоришь, что вредит! Нефтеэкспорт - стратегическая отрасль экономики РФ, А ЕС - основной потребитель углеводородного сырья. Туризм для Египта - основная статья национального дохода (наряду с роялти от трафика судов по Суэцкому каналу), а Россия - основной потребитель египетских туристических услуг. А кому выгоден подрыв экономической мощи Египта?

Я ни на чем не настаиваю, я просто рассуждаю. В 2011 г. в Египте произошла революция в рамках «арабской весны», диктатор Мубарак был свергнут, к власти пришел представитель экстремисткой группировки «Братья Мусульмане» Мухаммед Мурси и все плавненько шло к кровавой каше, как в Ливии, Сирии или Йемене. А потом вдруг произошла «контрреволюция», власть вернули себе военные, Мубарака оправдали, Мурси посадили за решетку, а новый президент генерал Абдул Ас-Сиси стал активно дружить с Россией. В Египте - спокойствие, никто никого не режет, за год построен дублер Суэцкого канала. Непорядок! Выходит зря «арабскую весну» мутили? Нет, надо бы подбить народ на новые бунты, а бунтует народ от бедности, поэтому и наносится удар по ключевой отрасли египетской экономики, которая кормит миллионы людей - по туризму. Это способно вызвать в стране экономический кризис, который приведет к кризису соцально-политическому и тем самым будут созданы условия для нового переворота.

Самое удивительное, что Запад вряд ли устраивал теракт с российским самолетом, эта катастрофа была для него подарком судьбы, и как блестяще они разыграли эту карту!  Всего лишь созданием информационного шума был нанесен удар и по Египту, и по имиджу Путина, поставлено под угрозу будущее египетско-российских отношений, в том числе сотрудничество в военной сфере.

Но что, если действительно имел место теракт, организованный игиловскими террористами? В этом случае 224 трупа - плата за рейтинг Путина в 90% и «сопутствующие потери» сирийской авантюры Кремля. Россия, встречай гробы! А если теракта не было, мы имеем дело с позорнейшим поражением РФ в информационной войне с теми, кого кремлевский карлик подобострастно называет «наши партнеры». В этом случае трусливая паника Кремля - показатель недееспособности правящего режима, который может быть дестабилизирован даже очень незначительными ударами.

Есть для темнейшего во втором случае еще один неприятный момент. Дело в том, что до Путина Россия была заметным игроком на рынке гражданских самолетов. Но именно в начале 2000-ных годов правительство фактически уничтожило гражданское авиастроение (в том числе и путем распильного проекта «Суперджет», закончившегося громким пуком). Был оставлен без поддержки Ту-214, Ту-334 не производится, проект Ту-324 закрыт, похоронен российско-украинский Ан-148, отличный Ил-96 не пошел в серию - это далеко не полный список упущенных возможностей. Зато правительство предоставило колоссальные льготы авиакомпаниям, которые обновили свой парк путем закупок импортных самолетов.

В итоге мы летаем на гробах бэушных самолетах Airbus и Boeing, причем в часто перенесших серьезные аварии в прошлом. А кто виноват? Ну, конечно, «мировой терроризм»! Не думайте ни о чем другом, все для фронта, все для победы! За Сирию, за дело Асада-Путина в бой! Ура-а-а-а-а-а-а-! ( Продолжение).

Путин, пропаганда, Сирия, теракты в Париже, терроризм

Previous post Next post
Up