Почему революция в России неизбежна (часть 3)

Jul 20, 2015 11:12

image Click to view



Начало тут. Какова была задача революции 1917 г.? Вопрос вроде бы элементарный, однако многих ставит в тупик. Задача революционеров ясна: взять власть. А что потом? Потом, если взявшие власть революционеры, не выполнят задачу революции, они будут сметены. Взявшие власть большевики должны были выполнить ту задачу, которая оказалась не по силам ( Read more... )

экономика, индустриализация, революция

Leave a comment

artinventor July 20 2015, 06:33:16 UTC
В целом анализ верен, но выводы - нет.
Страна не стоит на месте, новые технологии всё таки внедряются. Очень медленно и со скрипом, но внедряются.

Вопрос.
Что надо сделать, чтобы процесс ускорился?

Reply

kungurov July 20 2015, 07:13:07 UTC
Технологии внедрялись и при царях. И да, тоже медленно. Нужны не отдельные технологии, а ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС производства конечного продукта от разработки и добычи сырья до сбыта

Reply

artinventor July 20 2015, 07:36:35 UTC
Да, правильно, именно полный цикл нужен.
Только вопрос, как предлагаешь это сделать? Через большую кровь? Люстрация? Радикальная реформа вузов?

Я б запретил, для начала, занимать руководящие должности, любые связанные с реиндустриализацией, всем выпускникам гуманитарных вузов, общественникам-горлопанам, молодежным лидерам, политикам, депутатам и другим альтернативно одаренным. Только технари-профессионалы, имеющие опыт инженерной деятельности, должны управлять технопарками, бизнес-инкубаторами, заводами и т.д.

Reply

tarnoganin July 20 2015, 07:54:17 UTC
запретить надо занимать политикой и занимать руководящие должности на госслужбе для начала милиционерам бывшим и военным..

Reply

artinventor July 20 2015, 07:55:58 UTC
Поржал. Если предположить, что "запреты" будут работать, то достаточно просто запретить назначение должностей по знакомству-родству, а ты со своими антигумантириями смотришь в книгу, видишь фигу.

Reply

НЕ.. не так. Есть более крутой подход. az_from_belarus July 20 2015, 11:22:29 UTC
Навесить на работодателей повышенный налог за каждого сотрудника с высшим образованием. С перечислением половины в ВУЗы давшие это самое образование.
Хочешь уборщицу с высшим образованием - плати.
Хочешь с дипломом инженера-системотехника податься в офисный планктон - будь готов, что тебя пошлют нах, или будут из оплаты вычитать дополнительный налог.
Нужно поставить на должность технолога настоящего технолога, а не обладателя диплома о том что оно является завидным женихом-невестой - будет отдел кадров искать технологов по образованию, а не по диплому. А ВУЗы прийдется поднапрячься - не женихов с невестами выпускать.

П.С. К слову, я это не очень серьезно, в шутку.

Reply

Re: НЕ.. не так. Есть более крутой подход. nikki4499 July 20 2015, 19:55:42 UTC
Навесить на работодателей повышенный налог за каждого сотрудника с высшим образованием. С перечислением половины в ВУЗы давшие это самое образование.
______________
может быть просто сделать все высшее обр платным?

Reply

тоже не годится. az_from_belarus July 20 2015, 20:39:40 UTC
Высшее образование просто должно быть. В смысле должен существовать некий образовательный уровень, который является действительно высшим. Передний край знаний человечества, граница, фронтир. Тот уровень, где проходит разделение между мечтой и действительностью, обыденностью и безумием, где фантазия-решительность-интеллект в соединении открывают по настоящему новые знания, умения, технологии.
Такое образование не нужно банкиру, не нужно инженеру строителю, не нужно врачу. Точнее, оно нужно очень немногим в этих областях деятельности. Обычные банкиры, инженеры и врачи вписываются в обычное, пусть и довольно широкое и глубокое специальное образование.
А обычным офисным клеркам, женихам и невестам даже специальное образование - перебор, излишний груз, которым отягощено общество.

Reply

Re: тоже не годится. nikki4499 July 20 2015, 21:05:39 UTC
то что вы назвали фронтиром это уже наука и занимаютя ей те кому действительно надо)

А обычным офисным клеркам, женихам и невестам даже специальное образование - перебор, излишний груз, которым отягощено общество.
_______________
поэтому высшее обр должно быть платным, дорого стоить и быть высокого уровня. а офисный клерк сто раз подумает, а надо оно ему за такие деньги.

Reply

Только технари-профессионалы volodiam July 21 2015, 15:37:37 UTC
По-Вашему, среди технарей совсем не попадаются долбоёбы или их там меньше чем среди гуманитариев? Да Вы, батенька, оптимист!

Reply

Re: Только технари-профессионалы artinventor July 21 2015, 15:47:25 UTC
Да, встречаются болваны и среди технарей.
Но значительно реже, нежели среди гуманитариев, из которых лишь единицы компетентны в своей сфере деятельности.
А основная часть гуманитариев - зомбированные дятлы, которые наивно полагают лечить любые технические задачи белибердой типа бизнес-тренингов, коучингов и т.д. и т.п.
Болваны-технари отсеиваются еще на 1-2-м курсе вуза, причем жестко и беспощадно.

И насчет пригодности ...Если, условно говоря, завод делает презервативы, то его руководитель обязан знать всё о полимерах, ну или почти всё. В каком гуманитарном вузе это преподают?

Reply

Re: Только технари-профессионалы nugapbi_f1 July 22 2015, 01:50:32 UTC
Где я учился, там не отсеивались. Вообще, система высшего образования меня ужасает. Примеры: выпускник-инженер не в курсе, что закон сохранения энергии универсален и незыблем. Главное - не знание, а прилежание (следование определённым правилам, часто никакого отношения к знаниям не имеющим). Заочники и др. особоодарённые получают диплом за просто так, и т.д.

Reply

ext_2940008 July 20 2015, 08:03:30 UTC
Просто надо законодательно разрещить харкать соплями на любого чиновника, и обязать их ездить на работу в троллейбусах... И ВСЕ. Заживем как в сказке..Предлагаю выдывинуть на Нобелевку мое талантливое предложение!

Reply

chukch_reader July 20 2015, 09:47:40 UTC
И в помойки их бросать, в помойки! Тогда сразу все наладится.

Reply

muravlyansky July 20 2015, 08:10:01 UTC
А какой на ваш взгляд сейчас актуальный конечный продукт?
Как я понимаю у 4-го технологического уклада это были машины, танки, самолеты и ракеты.
А в 6-м, какой?
Сотовый, банковский софт, операционная система или что-то еще?

Reply

kungurov July 20 2015, 08:15:29 UTC
наноэлектроника, биокомпьютеры, конвергенционные технологии, генная инженерия

Reply


Leave a comment

Up