В День железнодорожника на станции Омск-Пассажирский Западно-Сибирской железной дороги произошли торжественные мероприятия, приуроченные к 300-летию Омска и 120-летию Западно-Сибирской железной дороги. Ежегодное празднование Дня железнодорожника 25 июня (6 июля по новому стилю) было приурочено ко дню рождения императора Николая I - именно по его указу в нашей стране начали строить железные дороги.
там была развёрнута выставка современного и старинного подвижного состава с доступом внутрь: локомотивы, вагоны пожарного и восстановительного поездов, платформы с автотракторной техникой и паровоз
Железнодорожную технику выставили на первый путь, перрон вокзала заполнился омичами, пришедшими на вокзал целыми семьями. Характерный момент работы железнодорожной станции: полицейская овчарка несёт службу, трактор подаёт автопоезд тележек на 2-й путь к почтово-багажному поезду и сотни экскурсантов с детьми.
Для детей День железнодорожника стал настоящим праздником
Детям предоставлена возможность побывать там, где и не каждый взрослый побывал
Яркие локомотвы пользовались особенной популярностью у экскурсантов
День железнодорожника в Омске активно снимали омские фотографы. На снимке с камерой ака Georg Froloff froged55
Наиболее продолжительная петля посетителей образовалась у настоящего паровоза Л-0620
Действующий паровоз Л-0620 прибыл на первый путь из депо Топки и стал самым популярным экспонатом
Фотосессии у паровоза случались на каждом шагу: фотографирование - новая омская забава
Паровоз является одним из уникальных технических средств, созданных человеком. Паровозы были первыми передвигающимися по рельсам транспортными средствами
Паровоз - автономный локомотив с паросиловой установкой, использующий в качестве двигателя паровые машины
К гарнитуре топки относят топочные (шуровочные) дверцы, которые закрывают шуровочное отверстие (служит для заброса топлива в топку), тем самым разделяя пространства топки и будки машиниста
Эргономика управления паровозом в машинном отделении чрезвычайно сложна и по-своему красива
Паровоз Л - советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством выдающегося конструктора Лебедянского и академика Сыромятникова и выпускавшийся с 1945 по 1955 годы
Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского
Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь в честь Лебедянского
На противоположном конце перроне железнодорожного вокзала популярностью у экскурсантов пользовался памятник-паровоз Эр-798-19 с вагоном
Серия Эр была разработана ещё до войны в 1933 году, как модернизация более ранней серии Эм с целью повышения мощности и экономичности локомотива
После войны производство паровозов Эр было налажено в странах социалистического блока
Наш паровоз, под заводским номером 7011, был выпущен в Венгрии, на заводе Маваг в 1953 году
Ежегодное празднование Дня железнодорожника 25 июня (6 июля по новому стилю) было приурочено ко дню рождения императора Николая I - именно по его указу в нашей стране начали строить железные дороги
Станция Омск-Пассажирский Западно-Сибирской железной дороги продолжала жить своей непрерывной транспортной жизнью