Нельзя дважды войти в одну реку, но можно наступать на одни и те же грабли! Бег по кругу - это про нашу власть, омичи! Омичи отвергли стратегию, а правительство утвердило ... и пригласило к обсуждению!
[Дежавю]Есть ли в Омской области точки роста, выясняли омичи в ходе стратегической сессии «Конкурентные точки роста Омской области». Сессию открыл губернатор Омской области Виктор Назаров. Президент Международной методологической ассоциации, профессор Высшей школы экономики Сергей Попов дал вводную установку на режим стратегической игры. Министр экономики региона Сергей Высоцкий выступил с презентацией «Точки роста Омской области»
В планах правительства создание фонда венчурных инвестиций
Развитие социального предпринимательства
Создание корпорации развития региона
Целеполагание и вся презентация в целом вызвали ощущение дежавю, всё это проговаривалось властью много лет
Новая фишка - Арктика
Перекрёсток трансевразийских путей - полное дежавю! Об этом рассуждали четверть века назад на экспертизе «Социально-экономическая ситуация в Омске и перспективы ее развития» и что? Воз и ныне там...
Сто лет и разговорам о "современных гостиницах", из нового - ЧМ-2024 по хоккею
Журналисты разъехались сразу после выхода губернатора из зала. После пленарного заседания участники деловой игры разделились на группы, созданные по отраслевому принципу.
Кто же обсуждал 6-7 декабря в областном экспоцентре конкурентные точки роста, проекты развития региона?
Практически отсутствовала, прикормленная чиновниками "общественность".
В сессии приняли участие "представители власти" - чиновники областного правительства, руководители предприятий...
Выступает Никита шалмин, один из "экспертов деловых и научных кругов" участник общественной экспертизе «Социально-экономическая ситуация в Омске и перспективы ее развития», прошедшей в 1990 году в Красноярке
Не улучшили общую картину и пара-тройка гражданских активистов. Вопрос задаёт Сергей Костарев
Вот кого не было, так это молодёжи; на фото в центре Паша Акимов, скорее исключение
Игорь Фёдоров с сообщением от внеотраслевой группы "Ресурсы развития"
В основе обсуждения экспертных групп темы создания кластеров, строительства жилья эконом-класса, развития малого и среднего бизнеса и позиционирование Омска как социальной столицы... Многие участники утомились от продолжительных обсуждений
[Транспорт]Откровенно разочаровали и работа группы "Транспортная инфраструктура региона - приоритетные точки развития"
В группу "Транспорт" вошли министры труда и транспорта Михаил Дитятковский и Олег Илюшин и руководители отраслевых предприятий:
Дмитрий Христолюбов, начальник управления строительства минтранса, Евгений Абрамов, начальник жд почтамта, Николай Захарьев, замдиректора Иртышского пароходства...
Михаил Берман, гендиректор Омского аэропорта, Игорь Глушков, гендиректор Омск-Фёдоровка и руководители др. транспортных предприятий
Отраслевики, как зашоренные технократы, направили группу "Транспорт" по отраслевому пути. Впрочем, такой подход был задан изначально при подготовке деловой игры... То же правительство, кстати, формируется по отраслевому признаку...
Доклад группы "Транспортная инфраструктура" не был принят и вызвал много нареканий в Фэйсбуке
Отраслевой принцип победил в подходах к Транспорту: воздушный, жд, речной и автомобильный.
Транспортная схема - Минтранс региона - Транспортный логистический узел...
Автомобильный транспорт
Омск центр транспортной сети - дежавю! Обратите внимание на северное направление - аж, до Салехарда!
Все эти "направления развития транспорта", как заклинания, власть повторяла из года в год - бегут пони по цирковому кругу!
Omsk-300: От прослушанных докладов экспертных групп у меня сложилась устойчивая картина deja vu. Рапсовое масло, глубокий крекинг, северные заказы для машиностроения, гражданская продукция, плотина, метро, городская электричка, Фёдоровка - Омск как будто бы оказался в прошлом веке! Похоже на то, что региональные власти НЕ знают, что делать дальше с Омской областью и городом! Нет ни свежих идей, ни новых концепций, пережевывается старое-престарое...