Самое сложное в отношениях: позволить другому быть самим собой, не пытаться переделать под себя, приспособить, научить, не осуждать, если другой меняться не хочет. Видимо, это и есть настоящее уважение.
А что останется тогда от "отношений" по их сути? "Уважительность" разве не уровень относительности соседской, и не "переделывание" ли, в наиболее интенсивном смысле, является единственным смыслом тех отношения, что называются "отношениями", в смысле принципиально иной "близости", нежели та, что с соседями, через стенку "взаимоуважения" = взаимонеприкосновенности?
"Дети не исправятся в лучшую сторону, пока мы не докажем им, без тени сомнений, что они достаточно хороши такие, какие есть." Вот єнто надо помнить всегда, думаю приложимо и для взрослых.
Наверное, это в целом рабочий принцип. Никогда не был уверен, какая именно сторона лучшая, так что остерегаюсь кого-нибудь учить своему пониманию и звать за собой, особенно детей. :)
Курить - плохо, занимать физкультурой - хорошо. :) Что плохого в стремлении привить детям любовь к труду, например? Искать подходы для этого "прививания"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что плохого в стремлении привить детям любовь к труду, например? Искать подходы для этого "прививания"?
Reply
Leave a comment