В школе по рисованию у меня была тройка. В аттестате, конечно, пятерка. Как положено. Просто те два раза, когда задания я делал сам, обязательно получал тройку. Остальное мне рисовала мама, одноклассницы, соседка. Мои же собственные рисунки учительница оценивала удовлетворительно. Убила, можно сказать, талант. Уничтожила тягу к прекрасному. До
(
Read more... )
В школе по рисованию у меня была тройка.
В аттестате, конечно, пятерка.
Как положено. Просто те два раза,
когда задания я делал сам, обязательно получал тройку.
Остальное мне рисовала мама,
одноклассницы, соседка. Мои же собственные рисунки
учительница оценивала удовлетворительно.
Убила, можно сказать, талант.
Уничтожила тягу к прекрасному.
До уроков ИЗО
я рисовал исключительно
батальные полотна: эллины против Трои -
и с каждой стороны не меньше трех
десятков героев,
сражение римлян с варварами,
захват рыцарями Иерусалима,
Ледовое побоище, Бородино,
Курская дуга. Мечи, щиты, шлемы,
танки, стрелы,
доты,
ежи, броневики, самолеты,
колесницы и еще тысяча мелких деталей,
аккуратно врисованных синей пастой
в каждую клетку тетрадного листа.
Reply
Reply
Reply
я вообще часто ловлю себя на мысли, что предложение или фразу в прозаическом произведении читаю, как стих. Причем автор об этом вряд ли думал. вот например из "Коллекционера"
"Я не из быстрых молодых людей,
никогда локтями никого не расталкивал,
у меня, как говорится,
более высокие устремления.
Крачли часто говорил, в наше
время если локтями не поработаешь,
ничего не добьешься,
и еще он говорил,
взгляни на старину Тома,
многого он добился
лизаньем вышестоящих задов?"
так что читай как нравится)
Reply
нет, ну можно тебя, конечно, и с Фаулзом сравнить, коллега)
Reply
Reply
Leave a comment