Борьба хорошего с лучшим

Apr 04, 2014 15:24

Кажется, неплохо получилось. Если вкратце - про то, в каком виде до провинциального театра долетало из Москвы эхо идеологических разборок и эстетических исканий хрущёвской Оттепели, пока театр искал деньги на ремонт и зарплату. Темы секса избежать не удалось.
http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=81826
http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=82060
«Жестокий мир» стал результатом работы сразу двух режиссёров - С.С.Брук и В.П.Кузнецова. «Начиная с первой картины, зритель попадает в давящую атмосферу царства денег, лжи и лицемерия. Здесь всё можно купить: и жизнь, и любовь, и совесть». Олицетворением Абсолютного Зла стала в спектакле миссис Кленнэм в запомнившемся зрителям исполнении Н.И.Николаевой: «Перед нами жадная, жестокая и лицемерная старуха. Каким злом и жестокостью светятся глаза этой волчицы! Как дрожат её старые высохшие руки при виде денег!».
Одной из сильнейших сцен стала та, в которой эта женщина, «брошенная всеми, охваченная отчаянием, парализованная, тринадцать лет не поднимавшаяся со своего кресла, решает встать». Об игре остальных актёров по рецензии судить сложно: для анализа провинциальному критику ощутимо не хватает слов, И.Марьямова пользуется главным образом двумя: «хорошо» и «правильно».

прошлое, секс и перестройка, краеведение, политика, театр

Previous post Next post
Up