Jan 31, 2014 21:06
"Главный герой пьесы - редактор журнала Дэвид, его жена Мэрил, книжный издатель Тедди, крупный бизнесмен Фрэнк, его жена Салли и любовница Бетти, богатый покровитель американских буддистов Максимилиан и буддийский лама Джон. В компании, за исключением Дэвида, который страдает по поводу смерти жены, «в ночь с пятницы на субботу, а потом еще и с субботы на воскресение, говорят о буддизме, нюхают кокаин и курят марихуану». Есть также простая девушка Элизабет, работающая швеей, которой заплатили, чтобы она провела время с Дэвидом. По ходу пьесы выясняется, что ни у одного из героев нет детей, хотя им уже за тридцать и больше, что Фрэнк увел свою жену у Тедди. Он публично, хотя все и так знают, признается: Бетти - его любовница. И выдумывает про ее беременность. Жена Фрэнка Салли приходит в бешенство от новости, подсыпает ему в коньяк яд. Он умирает, а ее сажают в тюрьму. Выясняется также, что буддистский лама и Максимилиан - гомосексуалисты.
Вот такой постмодерн. Такая пьеса, где смешалась мода на буддизм с семейными изменами, убийствами и гомосексуализмом. Хочется спросить у руководителей государственного академического театра: не ошиблись ли они местом и временем? И неужели наша региональная власть дала санкцию на такого рода постановку?"
(Ссылку на полную версию высокодуховного эссе давать не буду. Скучно, честно говоря)
духовность,
пони Апокалипсиса,
геена постмодернистского распада,
алкоголизм не шутка,
гомосексуализм