Рак мирового спорта

Mar 15, 2019 23:49


Сексуальная деформация - чуть ли не самая заметная нравственная патология современного мира, которая к тому же уверенно прогрессирует. Она, как лепра (проказа), разъедает плоть социума, при этом, словно рак, даёт метастазы, проявляющиеся в совершенно разных областях социальной жизни. И можно видеть, как происходит перерождение прежде здоровой ткани во что-то злокачественное. Фактически речь идёт  о том, что норма отмирает (кусками - то здесь, то там).

Дошла очередь и до спорта.  До последнего времени спорт делился на мужской и женский.  Это разделение выдержало и волну феминизма, и эпидемию толерантности. Торжествовал простой здравый смысл: если ролевые различия мужчин и женщин ещё можно списать на диктатуру культуры, то физиологические различия бросались в глаза незыблемым фактом. Мужчины как антропологический тип крупнее и сильнее женщин. Соревнуясь с женщинами, мужчина заведомо имеет лучшие шансы. Поэтому справедливо, если мужчины будут соревноваться с мужчинами, а женщины с женщинами.

Но прогрессирующая сексуальная деформация размыла эту границу. Появились спортсмены-трансгендеры. Кто такой трансгендер?  Это человек, решивший, что его физиологический пол не соответствует его внутреннему самоощущению.  В соответствии с популярной сегодня идеей свободы сексуального самоопределения женщина может объявить себя мужчиной, а мужчина - женщиной. Безумие современного мира  заключается в том, что на этом основании лицо, разочаровавшееся в своём физиологическом поле, может требовать, чтобы к нему относились как противоположному полу.  Женщина-трансгендер   претендует на отношение к себе как к мужчине, а мужчина-трансгендер хочет, чтобы в нём видели женщину.  (Тут требуется пояснение. Данное словоупотребление противоположно тому, как эти слова используются  в среде, толерантной к половым извращениям. Женщиной-трансгендером мы называем именно биологическую женщину, совершившую так называемый «гендерный переход», а не мужчину, мимикрировавшего под женщину.)

При этом дело может ограничиться лишь собственно заявлением о смене половой самоидентификации. Берётся другое имя, и «он» становится «она».  Кто-то начинает пить гормональные препараты, чтобы подавлять естественные гормоны, присущие его полу, или получать гормоны противоположного пола, которых его организм лишён.  Кто-то доходит до операции, которая, в сущности, означает стерилизацию.

Сказываются ли все надругательства над своим естеством  на антропологических характеристиках?  Нет. Человек не становится другим с точки зрения роста,  костной структуры, мышечной массы. И получается, что мужчины-трансгендеры, именуясь теперь женщинами, оказываются в выигрыше, соревнуясь с женщинами.
Таких случаев становится всё больше.  Осенью 2018 г. на мировом чемпионате по велоспринту в категории для спортсменов старше 35 лет первое место среди женщин занял мужчина-трансгендер «Рейчел» Маккиннон (Канада), переставший считать себя мужчиной в 29-летнем возрасте.  Это первый чемпион мира трансгендер.

В США спорт занимает важное место в системе образования. Престиж учебных заведений часто завязан именно на спортивные успехи. И вот одним из самых быстрых в беге среди девушек-студенток стал мужчина-трансгендер  «Сесе» Тефлер. После его перехода из мужской в женскую команду Университета Франклина Пирса (Нью-Гемпшир), последняя смогла сделать качественный рывок.

На школьном уровне есть своя история. Два года подряд два старшеклассника из штата Коннектикут (Андрая Эрвуд и Терри Миллер ) выигрывают соревнования среди девочек. В этом штате для того, чтобы получить «права» женщины достаточно просо заявить, что ты чувствуешь себя женщиной, ни смены документов,  ни приёма гормональных препаратов, ни операции для этого не требуется.

Спортивное руководство не имеет ничего против подобных результатов. Спортсменки, которые в результате проигрывают, чувствуют себя обманутыми, но громко протестовать не могут. За права биологических женщин попробовала заступиться знаменитая теннисистка Мартина Навратилова. Вероятно, она считала себя вправе высказаться, поскольку также принадлежит к той же «прогрессивной» прослойке ЛГБТ (она лесбиянка).  Навратилова назвала практику проникновения биологических мужчин в женский спорт нечестной. ЗА что была подвергнута обструкции.

Тенденция просматривается весьма чётко. Очаги сопротивления, в которых спорт сохраняет  своё деление по биологическим признакам, успешно подавляются.  Иногда - с применением политических тяжеловесов. Одна из последних новостей этой темы - запрос, поступивший от единственной женщины-мусульманки в Конгрессе США Ильхан Омар (она - член Демократической партии, избрана от штата Миннесота),  с требованием начать расследование против Ассоциации пауэрлифтинга США, поскольку та препятствует мужчинам-трансгендерам соревноваться с женщинами.

В итоге мы будем иметь полностью переродившийся спорт, в котором по-прежнему будут части, называющиеся мужским и женским спортом, но внутри всё будет перемешено и искажено.

В тех случаях, когда рак ещё поддаётся лечению, раковую опухоль вырезают. Мы не можем отсечь то, что уже поражено сексуальной патологией, от здорового спорта - мир слишком глубоко увяз в толерантности; но мы можем отсечь себя от деформированного спорта, пусть он и зовётся мировым. Можно строить параллельные мировые структуры, не допускающие деформации. В любом случае необходимо ужесточать границу, ограждая свою культуру от наползающей развращённости.

На сайте: http://culturolog.ru/content/view/3464/20/

Нравственность, Кризис ценностей, Знаки времени, Война с прометеями, Культура

Previous post Next post
Up