Случайно вспомнил про этот фильм, рассматривая - кого ещё угораздило со мной в один день уродиться - Барбара Херши. Фильмов у неё несчетное количество, но вспомнился вот этот - Трюкач (старинного 1980 года выпуска, The Stunt Man в их американском оригинале).
(
Read more... )
Но...
1) Надо сказать, у Раша странная, совсем небольшая фильмография.
2) Этот фильм, несмотря на лихой сценарий, совсем не похож на традиционный американский "блокбастер", не имел кассового успеха в США, и был очень хорошо принят русским зрителем с запросами выше среднего.
3) Ничего подобного больше Раш не создал. Это была его единственная удача, отозвавшаяся лишь и аж за океаном.
Reply
Reply
Есть фильм об этом фильме, интервью самого Ричарда Раша, он в разговорном жанре.
Хотелось бы перевести, но это долго и со словарём...
А вообще занятно, как отзывается до сих пор
ничем не примечательный в Америке фильм,
здесь, у нас, почему-то.
Reply
Награды
1981 - премия «Золотой глобус» за лучшую оригинальную музыку (Доминик Фронтир)
Номинации
1981 - три номинации на премию «Оскар»: лучшая мужская роль (Питер О’Тул), лучшая режиссура (Ричард Раш), лучший адаптированный сценарий (Ричард Раш, Лоренс Маркус)
1981 - 5 номинаций на премию «Золотой глобус»: лучший драматический фильм, лучшая режиссура (Ричард Раш), лучшая мужская роль - драма (Питер О’Тул), лучший сценарий (Лоренс Маркус), лучший дебют года (Стив Рейлсбек)
1981 - номинация на премию Гильдии режиссёров США (Ричард Раш)
1981 - номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучшую адаптированную драму (Ричард Раш, Лоренс Маркус)
Reply
Но зрительского успеха всё-же не было.
Так говорят. Не помню, где мне попалас эта информация.
Вы же сам видите, как противоречивы данные о нём.
Позиционированный как комедия, фильм, но лучшая мужская роль - драма (Питер О’Тул), и т. д.
С определением жанра согласиться трудно (видимо, этот лейбл для придания ему кассового успеха)
но с наградой я абсолютно согласен.
Кстати, Питер О’Тул довольно часто бывал номинирован, но очень редко получал номинационные награды.
Reply
Leave a comment