Для тех, кто не в курсе

Jan 28, 2013 13:56

Здесь МОЖНО ругаться. На дурацкие рецепты. На криво изложенные кулинарные приёмы. И стебаться тоже. Тег "Кулинарное обоРЗение" введён сознательно. Но не следует забывать, что и спрашивать тоже можно. Да, вас никто не осудит, если даже в посте про обоРЗение вы спросите, что именно не понравилось автору. И кто-нибудь обязательно объяснит, что в ( Read more... )

Административное, Кулинарная школа

Leave a comment

ecuko January 28 2013, 10:34:14 UTC
А зачем именитые шефы сознательно ошибаются?

Reply

begemotik64 January 28 2013, 10:40:20 UTC
Самый банальный пример - сознательное упрощение технологии, пусть в ущерб результату, но... если шеф считает, что публику может отпугнуть сложная технология, то он может срезать углы. Или, скажем, шефы считают, что подробное объяснение или идеальную с их точки зрения технологию лучше приберечь для собственной кулинарной школы, а потребители массиздата и без этого перебьются, то... Возможны варианты.

Reply

ecuko January 28 2013, 10:58:16 UTC
Спасибо за объяснение!

Reply

begemotik64 January 28 2013, 11:33:05 UTC
И да, вовсе не факт, что мы правильно угадаем, чем руководствуется тот или иной шеф. Да нам, строго говоря, это и не нужно. Вполне достаточно констатации факта, что ежели последовать обубликованным рекомендациям, то получится несколько не то, что заявлено. Или что можно сделать на порядок лучше.
Что до перечня спецов... Половина из упомянутых в сообществе не состоят. И не будут, если что. Им это не нужно. Кто-то - на все руки от скуки. Чьим-то рекомендациям следовать - вообще не самый лучший выбор.
Обойдёмся без ярлыков. Совсем. Ибо у всех бывают удачи и не совсем удачи. И мы учимся, в том числе и на своих ошибках. И узнаём новое. И да, бывает, что это новое противоречит нашим прежним знаниям и умениям.
Не стоит считать любой рецепт, даже выложенный нашими уважаемыми кулинарами, истиной в последней инстанции. Время-то идёт, и мы не стоим на месте. А ещё бывает, что даже самый-рассамый подробно изложенный рецепт может быть понят неправильно. Тогда не грех и уточнить.

Reply

ecuko January 28 2013, 12:11:10 UTC
Согласна, всё верно.

Reply

massaraksh10 January 28 2013, 11:43:29 UTC
Да, как Алёна говорит, могут "срезать углы" чтобы не отпугнуть. Шефам вообще часто надо на жизнь зарабатывать. Если во всех книгах пишут в рецепте огромное количество дрожжей и тесто должно подходить один раз час, то - книгу где дрожжей мало и тесто подходит медленно, трижды и рассстаивается, купит значительно меньшее число народу. Особенно печально то, что один человек оставит рецензию на амазоне что, дескать, весь день угрохали на тот пирог - и фсё ( ... )

Reply

ecuko January 28 2013, 12:14:04 UTC
Спасибо, теперь ясно)

Надеюсь, что учебники по хирургии так не пишут)))))

Reply

shabalrusht January 30 2013, 06:01:45 UTC
Учебники по хирургии пишут гораздо хуже, чем книги по кулинарии. И картинок в них меньше... А так хотелось бы книжку-раскраску по хирургии увидеть!

Reply

ecuko January 30 2013, 09:15:29 UTC
Ваше желание исполнено: http://i024.radikal.ru/1301/7c/7957016b3f20.jpg
:))))

Reply

shabalrusht January 30 2013, 09:16:50 UTC
:-)

Reply

maria_selyanina January 28 2013, 14:37:55 UTC
Я заметила, что большинство именитых кондитеров искренне недоумевает: как так - непонятно? Я же все написал! Они и мастер-классы так ведут, ничего особо не объясняя по ходу дела. Просто они видят совершенно по-другому, и те промежуточные действия, которые на самом деле самые важные, для них кажутся естественными и само собой разумеющимися.

А про дрожжи - ой как ты права! В той же книжке Ladurée в мадлен разрыхлителся в 2 раза больше положенного. Чтоб наверняка:)))

Reply


Leave a comment

Up