Плата за воздух с S7 Airlines.

Feb 19, 2016 21:30

Никто не любит переплачивать за очевидные вещи. Особенно раздражает, когда это делается нагло и открыто, под прикрытием крайней неочевидности самой ситуации. Абсурд какой-то!
Путешествие для меня всегда начинается с выбора направления и покупки билетов - процесса интересного и, временами, захватывающего. Каждый раз не перестает удивлять такая разная политика перевозчиков, такие разные, но одинаково высокие цены на билеты. Но с этим как-то приходится смиряться - а что делать? Но в этот раз задело другое.
Аксиомой выглядит то, что при поиске билетов туда-обратно видишь две цифры (собственно, цена за дорогу «туда» и цена за дорогу «обратно»), сложив которые, получаешь итоговую сумму. Такое положение дел представляется логичным и правильным. Но тут, найдя у любимого перевозчика нужные билеты, с удивлением обнаружила, что итоговая сумма не равна цене билета за перелет в одну и другую сторону - поразительно низкие тарифы дополнились суммой такс и сборов. С таксами все понятно - топливо и прочие услуги. Но сборы? А это (ни много, ни мало 400 рублей с персоны за 4 сегмента!) оказалась плата «за оформление билета на сайте s7.ru или через мобильное приложение S7»!!! За оформление билета на сайте, Карл!!!
И это в наш славный век информационных технологий за их же использование взимать деньги! Такого удара я никак не ожидала от «зеленого самолетика». Ведь сам сайт упрощает перевозчику жизнь - не надо нести дополнительные затраты на содержание билетных касс, которых понадобилось бы больше, если бы люди не покупали билеты через интернет. Да и банальное удобство, которым и привлекают клиентов! А кроме того, эта плата не возвращается при возврате билетов. И естественно, ни Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, ни Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации ни слова не говорят о такой ереси!
Кроме того, не следует забывать и о ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой запрещено навязывание дополнительных услуг потребителю. Кроме того, Гражданский кодекс не связывает дистанционный способ приобретения товаров (услуг) с введением дополнительных плат и поборов.
Как по мне, это простое желание заработать. Еще больше. Это самое настоящее жлобство.
Последним гвоздем в крышку гроба является то, что остальные не менее, казалось бы, жлобские перевозчики, типа Аэрофлота или ЮТэйра подобной ахинеи не ввели. Пока еще.
И специально для тех, кто еще только собирается купить билеты - не забудьте воспользоваться промокодом time2fly, который дает скидку 2% от тарифа эконом класса и 5% от тарифа бизнес-класса. Лишним точно не будет. Действует до 1 мая 2016.
Любопытно будет написать любимому перевозчику обращение. И, конечно, услышать Ваше мнение) В любом случае, радует, что билеты приобретены - путешествие состоится!

жадность, сборы, промокод, s7, путешествие, билеты, отпуск, авиа, тарифы

Previous post Next post
Up