Mar 26, 2013 01:12
Почему многие специалисты в нашей стране, настоящие мастера своего дела живут если не прозябая, то значительно хуже, чем они того реально заслуживают? Они как птицы с подбитым крылом, кружатся годами на одном месте. Одно крыло - профессиональные навыки, производственная часть. Второе крыло, которое подбитое - умение себя подать, навыки самопрезентации, оно же - реклама и маркетинг. Только имея два крыла, и работая ими синхронно можно "взлететь".
В нашей славянской ментальности, сформированной несколькими поколениями наших отцов и дедов, живших при социализме, принято считать торговлю и всё, что связано с деньгами делом постыдным. И именно в этом кроется причина личных неудач и элементарной бытовой неустроенности неплохих вобщем-то людей. Заметьте, рядом с такими часто ошивается проходимец, который продаёт их услуги, естественно забирая бОльшу часть заработанного себе. А профи часто и двух слов связать не может. Зато что то сделать - запросто.
Если Вы что-то умеете делать действительно хорошо - это здорово, но найдите время заняться своим "больным крылом". Посмотритесь в зеркало :) Наймите консультанта по красоте, научитесь разбираться в стилях одежды, чтобы не смешивать несовместимые вещи. Сделайте красивую причёску, поменяйте гардероб - встречают по одёжке!
Найдите курсы ораторского мастерства. Это должны быть хорошие курсы, ищите именно такие: это не то, на чём можно экономить. Купите книгу Радислава Гандапаса "Камасутра для оратора". Там очень доходчиво написано в каком направлении стоит двигаться.
Тренируйтесь перед камерой. Это будет жёстко, больно и стыдно. Когда я впервые увидел себя на записи, я плакал, и клялся больше никогда не выходить перед публикой. Но сквозь это стоит пройти! потому что переборов этот страх вы станете более раскованными и уверенными в себе. Собственно, то мямляние, которое вы увидите на записи - ведь именно его видит ваш работодатель, ваши заказчики, и все, с кем вы общаетесь. И именно оно является причиной того, что вы мало зарабатываете.
Для преодоления страха общения можно временно устроиться на работу продавцом. Поработав за прилавком или в торговом зале всего месяц, вы узнаете о людях и психологии гораздо больше выпускника психфака.
Стоит научиться продвигать свой личный бренд - имя и фамилию. Так делают все известные тренеры, и неспроста.
К чему это в итоге приведёт? Работодатели с удовольствием нанимают сотрудников с громкими именами. И чем известнее вы будете, тем шире у вас будет выбор: где, и на каких условиях работать.
Но если сидеть на попе ровно, никто и никогда вам не предложит лучшие условия, чем у вас есть. И винить кроме себя самого будет некого.
карьера,
успех,
персонал