Dec 11, 2015 21:34
Как показал опрос покупателей, многие из них не помнят своего почтового индекса, т.к. крайне редко пользуются услугами Почты России. А для автоматического расчёта стоимости доставки он необходим. И пока клиент не заполнит все поля правильно, его не пустят к оплате! Хуже того: если клиент не заполнил какие то поля - его заказ вы вообще не увидите в админке своего магазина, т.е. его для вас просто не существует!
А ведь для закрытия сделки у нас уже есть как минимум, содержимое корзины, имя и телефон - остальное могут выяснить менеджеры, позвонив клиенту!
Необходимо сделать так, чтобы заказ в админке появлялся сразу после ввода номера телефона клиента, остальные данные подгрузятся по мере заполнения полей. Если в течение 5 минут эти данные не пришли - менеджер магазина звонит и закрывает сделку по телефону. Как правило, люди не любят чувствовать себя дураками и стесняются звонить и задавать какие то вопросы, а мы теряем покупателя!
Страничка оформления заказа должна быть на AJAX или чем то подобном, позволяющая отправлять на сервер набираемые данные без перерисовки страницы.
ВАЖНО, чтобы администратору направлялось уведомление в случае, если клиент заполнил поля ФИО, телефон и завис на странице оформления заказа дольше 5 минут. С большой долей вероятности это та самая ситуация, когда человек не помнит свой адрес, или он в командировке и не знает какой именно адрес указать для доставки.
Т.е. это именно та ситуация, когда помощь менеджера была бы очень кстати, пока клиент еще тёплый. Если я буду видеть эти заказы через несколько часов или дней - о них можно забыть: клиент за текучкой вообще забывает, что заходил в мой магазин.
Решение о покупке чаще всего спонтанно, и есть очень небольшой промежуток времени, когда сделку еще можно закрыть. Потом эмоции отходят на второй план, появляются сомнения и рассуждения, работать с которыми гораздо сложнее.
повышение конверсии сайта,
интернет-магазин,
онлайн-торговля,
бизнес,
ИТ-проекты