Это позор какой-то (с)

Nov 02, 2016 08:36

Меня забанило сообщество afisha_lj

А ведь так все хорошо начиналось...
Чтобы вы знали я тоже могу долго и упорно кричать и плакать о том, что я жертва СУПа, добавьте меня в друзья, зафрендите из жалости, подайте 10 жетонов ибо сил никаких нет, однако давайте я поясню за что.

Давеча происходила тусовочка блогеров, которых вы все прекрасно знаете. Дело было в Москве и я при всем желании не хожу на мероприятия с которого потом валится один и тот же контент: как мы вкусно пьем, жрем и срем. Мы такие дружные и все благодаря ЖЖ. Трансляцией анонсов собственно и занимается сообщество afisha_lj. Все бы ничего, но на следующий день в объявлении висел все тот же анонс мол завтра мы все встретимся, нажремся и еще на следующий день опять та же ерунда. Мое замечание "Убирите этот позор, уже 28" было оставлено без внимания и я заработал бан.



Ни извините Алексей, мы забегались, ни здравствуйте а кто вы и зачем сюда пишите?! Просто бан без всяких там предисловий.

А теперь в сообществе висит ну очень крутой пост который я со своей язвительностью хотел бы прокомментировать но не смог, ибо забаненный я, #простигосподи. Поэтому комментировать буду у себя в бложике.



Собственно вот такая реклама.

Я не буду говорить сколько сил, нервов и денег было потрачено на нее, однако хочу оценить тонкий юмор отдела маркетинга ЖЖ и его представителей. Да друзья, если вы не хотите ии боитесь отвечать на вопросы в сообществе которое никто не читает будем ржать все вместе.

Смысл данной акции - получить на халяву (как это принято у ЖЖ) контент в виде ваших постов с ацки красивыми фотографиями, потом все это забрендировать под маркой ЖЖ и выложить в свободную продажу дабы отдел маркетинга маг себе заработать на печенки, которых его очень скоро лишат (инсайдерская информация друзья, скоро ржать будем еще громче) информация о договорняках внутри жж всплыла у некоторых товарищей и сейчас кое-кто думает кого бы сделать козлом Френком.

Далее веселей... Читаем громкое рекламное описание : Это будет самая настоящая книга, которая увидит свет в двух вариантах - электронном на сайте Ridero и бумажном. Каждый из вас сможет поделиться своим уникальным кулинарным опытом. А авторы лучших рецептов не только станут соавторами и обладателями книги, но и получат ценные призы от наших партнеров.

Поделиться то сможет, однако цель поставлена хорошая - 70 рецептов по шаблону с фотографиями.

Что-то типа этого :



Ну т.е вы поняли да? верстка уже пошла... 5 страница ;)))

Условия конкурса поражают, жаль там нет пунктика про обязательную съемку фотографий в профессиональной кухонной студии

Конкурсный пост обязательно должен содержать:
- название номинации;
- название блюда;
- небольшое описание блюда - 1-2 коротких абзаца (не более 600 знаков);
- список ингредиентов;
- количество порций;
- пошаговое описание процесса приготовления с фотографиями. Не менее 3-х и не более 9-ти фото с разрешением не менее 300 dpi;
- горизонтальное фото готового блюда с разрешением не менее 300 dpi.

В общем один только stalic может похвастаться таким экспириенсом да и выпустить книгу нахаляву, а почему бы и нет. Все обозначенные требования он спокойно может соблюсти, рецептов у него полно, но тогда на кой ему брендирование в ЖЖ, если он и сам человек-казан-плов-бренд.

Далее посмотрим что же нам предлагают в виде выигрыша? Ну мне самому интересно. Крупный портал, огромный штат менеджеров, программистов, контенщиков, надсмотрщиков и тех кто банит (все время забываю что за мудила управляет этим сообществом, если прочитаешь и напишешь - извинюсь за это слово прилюдно, но не бывать этому товарищ маркетолог, ты же струсишь)

И что мы видим :

1-е место в каждой из 7 номинаций - 3 бумажных экземпляра «Кулинарной книги блогеров LiveJournal» и ручной блендер Philips с мощным мотором 800 Вт и оснащенный технологией смешивания ProMix.

2-е место в каждой из 7 номинаций - 1 бумажный экземпляр «Кулинарной книги блогеров LiveJournal» и приз от сети магазинов Williams et Oliver:

Вот удивлен я как то... книжка за 150 рублей и блендер отлично чо... Офигенный приз, ну думаю а что там нам за 5 место к примеру в номинации Супы?

А набор кухонных навесных аксессуаров из 5 предметов Cake Boss! Вы же знаете это знаменитый бренд...
Я вот знаю такое телешоу "Cake Boss", а китайский народный бренд как ни назови, но он не может стоить 5000 рэ за 5 предметов иными словами чувствую уже глобальный развод в рамках ЖЖ.

Погуглите на досуге любой артикул этого чудо-магазина китайской народной республики, а еще лучше напишите им прямо в магазин и запросите сертификаты на производителя. Я вот не помню есть ли у нас санкции на посуду из США, но говорят, что в США о таком бренде никто не слышал и более того права на одноименное название запатентовано в США и принадлежит совсем не наборам ножей, кастрюлям и что там есть еще.

С 3-его по 10-е место в каждой из 7 номинаций - 1 бумажный экземпляр «Кулинарной книги блогеров LiveJournal».
стописят рублей за книжку, спасибо... однако и это еще не все.

Наше особо-профессиональное жюри:

Наше жюри состоит из шеф-поваров и рестораторов, заслуживших репутацию высоких профессионалов в своем деле. При оценке ими будут учитываться оригинальность рецептов, детальность процесса приготовления, эстетика сервировки готового блюда.

Алексей Зимин - ресторатор и главный редактор Eda.ru
Сергей Душков - официальный шеф-повар олимпиад в Турине в 2006 году и Ванкувере 2010 году
Кирилл Готовцев и другие достойные люди, ну Кирилл всегда умел поражать, был на острие так сказать, познакомился я с ним на очередном РИФ+КИБ, где он презентовал здорового волосатого мужика с бензопилой и футболкой с надписью "Я не промо-тёлка"

Что эти люди забыли в таком конкурсе, который на старте известен только на фейсбуке, а проводится будет в ЖЖ, специально аккаунты создавать надо будет фейсбушечникам? Но тогда как же гордое название "Блогер"? это же не тот человек, что создал аккаунт ради одного лишь высера ? Как вы думаете?!!



скриншот снят в 1:35 02.11.2016

41 комментарий был получен к 2 часам ночи из которых

- первый комментарий alyonaprika - Жаль, что Украину не взяли(((
- комментарий маркетолога tanechka_s - " Рецептов будет 70 и нам было бы напряжно решать, какие фотографии в каждом рецепте "выкинуть" при верстке книги."
- 2 комментария denisanikin - прикольно.. (ну торкнуло человека)
- 7 комментариев с одинаковым текстом от 3ojlotou
- по 1 комментарию от gerostratus, nikos_kostakis с объективной оценкой происходящего, впрочем думаю, что их уже забанили.
- 5 комментариев-ответов от tanechka_s потом она ушла спать, сон же святое когда такой важный конкурс, главное же не участие а срачЪ

итого: 41- 17 комментариев = 24 комментария из которых только 8 по делу. Отличный KPI конкурса, спонсоры молодцы!



давайте узнаем популярность конкурса, который проводится в живом журнале, но больше известен на фейсбуке
53:3= 17,6 в 17 раз конкурс популярен на фесбуке. Это как раз то, о чем много раз писал Андрей shakkar
Вот где надо проводить конкурсы, вот вам готовые кейсы (с вас пивас за наводочку) Еще раз воткните на количество просмотров http://shakkar.livejournal.com/172245.html

А конкурс спланированный сотрудниками ЖЖ он конечно хорош, не зря же к нему так долго готовились, даже инторнет-магазин запустили новый  williams-oliver.ru, договорились с брендами М.Видео, Philips, больше всех конечно пострадает Ridero, т.к. он больше всего попал (книжки понятное дело не стописят рублей стоят и их обработка, печать штучных экземпляров всяко больше, чем набор китайских ложек или миксер) и про него я вообще хочу отдельно написать когда получу свой экземпляр книги.

Однако давайте же я закину вишенку на торт и покажу вам последний конкурс, который проводил отдел маркетинга ЖЖ в рамках этого сообщества.

Вот анонс последнего мероприятия http://afisha-lj.livejournal.com/754613.html



1 к 27 анонс популярнее на фейсбуке, отлично чо.

Конкурс Clever Chef от Кулинарной студии Clever!
1 к 10 популярнее на фейсбуке, 11 комментариев. Конкурс провален

Разыгрываем билеты на концерт Рики Мартина в Москве (20 сентября)!
0 к 6 , 2 комментария

Нормально вы считаете?

Так друзья мои не надо было задевать мою гордость, я циферки очень люблю и они для меня показатель.

К тому же дорогие мои друзья маркетологи к сожалению у вас в команде нет ни одного креативщика и специалиста который бы жил этим проектом, переживал бы за него, и что-то делал. Все что вы делаете все плесень да гниль, именно по этому ЖЖ и разваливается. А мне не пофиг и из за того что мне не пофиг я потратил 40 минут на написание этой хрени.

P.S. комментарии в этом посте не скрываются.

!!!! ВНИМАНИЕ Мнение автора может не совпадать с мнением юзерпика на картинке

Previous post Next post
Up