Полуторавековая история Балтийского завода так плотно сплелась с историей Петербурга, что отличить одну от другой уже нельзя. У города и завода общие достижения, достопримечательности, памятники истории. Так, всего в пяти километрах от Исаакиевского собора, одной из главных культурных достопримечательностей Северной столицы, есть
(
Read more... )
Comments 15
Понастальгировал по 80-м гг.,когда я капитанил на плавбазе там.У места стоянки парома находилась диспетчерская всей капитанской службы БССЗ.Если не ошибаюсь,на фото №14 на заднем фоне просматривается старичёк плавкран "Демаг" самый грузоподъёмный.
Ещё:как в те времена,так паромчик причаливал на территорию "Адмиралтейских верфей".А уже там ветка шла на морпорт.
При спусках заказов со стапеля паромчик тоже находился в "квадрате" Невы для подстраховок процесса.
Ещё из былого:поскольку переезд через трамвайные пути на Косой линии использовался железнодорожниками и в дневное время,то как и положено,трамвай останавливался при закрытом шлагбауме.Поскольку кольцо его рядом на Детской ул.,то для "приехавших" это не было проблемой.А вот "отъежающие" могли и 10 минут прождать,когда откроют переезд. -))) Был свидетелем только однажды (Альма-матерь ведь рядом),когда из-за проблем у тепловозика прям на переезде движение трамваев застряло часа на полтора.
Reply
Reply
Собираю информацию об этом судне давно, но крайне мало было информативных фото, исторических данных вобще мизер, а об схемах и чертежах остается мечтать...
Может вы сможите както помочь?
Ищу чертежи/схемы для постройки масштабной копии в м 1/87, а по мотивам меньше всего хотелось бы делать.
Может можно кому либо написать письмо с просьбой на предприятие? Я просто не знаю куда обратиться ...
Также очень хочется хоть чтото найти о ПЛ-1 работавшем до своей нынешней замены... Даже фото нет нигде.
Спасибо за репортаж и за внимание.
С уважением
Reply
Reply
Грузовой парк не был ликвидирован в 1971 году. Была реструктуризация трамвайного парка N1 в грузо-пассажирский парк. И он продолжил свое функционирование.
А так - очень интересный рассказ.
Reply
Leave a comment